Встречаем первую серию 4 сезона лучшего сериала Salomon Freeski Tv. Mark Abma, Mike Douglas и Chris Rubens покажут - какого это быть фрирайдером в Вистлере, во время Олимпийских игр 2010 года. Интересные люди и потрясающее катание сделало это местечко незабываемым.Там же не было снега, спросите вы? Ага, не было, не было. После просмотра этого видео вы можете перестать доверять СМИ :)

ПОЛОЖЕНИЕ о соревнованиях
Кубок по скалолазанию Petzl–Альпиндустрия

1. Сроки и место проведения
Соревнования проводятся в два этапа:
Региональные этапы: Московский, Санкт-Петербурга, Краснодарский, Екатеринбурга.
Полуфинал и финал: Москва.
Региональные этапы: октябрь – ноябрь 2010 года.
Полуфинал и финал пройдут в одни выходные – конец ноября – декабрь 2010 года. Суббота – полуфинал, воскресенье – финал.

Сезонная распродажа сублиматов Backpackers Pantry, со скидкой 25%, до конца сентября, производится экслюзивным дистрибьютером компанией «АЛЬПЕДА». В распродаже участвуют следующие позиции: курица с рисом, макароны с сыром, макароны с мясом под соусом чили, лазанья, паста с пармезаном и овощами, карри катманду, курица Кунг Пао, курица барбекю по-ямайски, омлет по-мексикански, горячий яблочный пирог, пирог с чёрными бобами с кукурузными тортильями, тайская рисовая лапша с курицей и овощами и многое другое.
Гречка дорожает, сублиматы дешевеют. ))

Экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия».
В экспедиции 23 восходителя и 12 шерпов.
Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест.
Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами! Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

До старта международной альпиниады на Казбек остается две недели!
Альпиниада посвящается 100-летию восхождения на Казбек знаменитого политического деятеля С.М.Кирова.

Парашютный спорт - один из самых экстремальных, что только смог придумать человек.

Есть несколько мест на земле где вы действительно, действительно не хотите совершить ошибку. В списке безусловно самые высокие горы планеты: 14 пиков в мире которые больше в чем 8.000 метров (26.247 футов).

Scarpa ждет всех фанатов скалолазания на вечеринку 27 октября в 20.00 в клубе Прогноз Погоды (Альпинизм, скалолазание)
В программе: отличная музыка, кино и слайдшоу, конкурсы с призами от Scarpa, дружеская атмосфера и хорошая компания.

В воскресенье 27 октября на Лыжном Салоне (www.skiexpo.ru) при поддержке сайта людей снега и гор SKI.RU на оранжевой поляне прямо под модерновой лифтовой колонной, около амфитеатра произойдет презентация ролика о Elbrus World Race 2013. Тизер ролика можно посмотреть здесь: www.youtube.com/watch?v=baky4sGZbD0.
Сбор гостей с 11 утра, презентация пройдет с 11.30 до 12.00.

Порой для осуществления мечты достаточно одного шага, но в некоторых случаях требуется преодолеть себя и пройти через серьезные испытания.

Экспедиция Камчатка.2013. Преодоление. (Горный туризм, студенты петргу)

"4th weekend HOLD_ON battle 3" (Скалолазание)Открыта регистрация на фестиваль скалолазания "4th weekend HOLD_ON battle 3"
27 ноября 2016 на нашем скалодроме, на территории фитнес-клуба ЗАРЯДКА состоится фестиваль скалолазания
Каждому участнику предоставляется возможность пролезть 40 соревновательных трасс (10 на трудность, 30 на боулдеринг) в порядке живой очереди. Все трассы пронумерованы от 1 до 40. Трасса считается пройденной, если спортсмен (ка) преодолеет ее по отмеченным зацепкам и зафиксирует финишную зацепку двумя руками (боулдеринг) и прощелкивание последней оттяжки на трассе (трудность). Количество попыток для преодоления трассы неограниченно. Старт открытый.

Ищу попутчиков для поездки в Танзанию и Замбию в октябре. Продолжительность поездки предположительно 2-2,5 недели.
Предполагаемый маршрут: восхождение на Килиманджаро (альтернатива Нгоро-Нгоро – Серенгети – озеро Маньяра – Аруша и пр.) – Мванза – Рибондо – по озеру Танганика до Замбии – водопад Виктория.

Здравствуйте многотысячное общество. Давно читаю Риск и всегда хотел задать вопрос, столько трасс проходите по России, Украине и т.д. а в Сочи бываете редко хотя по дороге в Олимпийскую Красную поляну есть замечательное место (на мой взгляд) с неимоверным кол-вом возможностей (по старой дороге от АХ-ЦУ до п.Кепша). Что скажете?

FOCUS CUP. Результаты

Пишет KAHT, 18.05.2010 12:02

FOCUS CUP. Результаты (Вело, кант, норвегия)
6 этап Кубка Москвы и Московской области по кросс-кантри прошел в воскресенье 16 мая на территории спортивного клуба «КАНТ».
Соревнования прошли при поддержке Москомспорта и Федерации Велосипедного спорта г.Москвы.