Пилоты тепловых аэростатов из Рязани и Москвы совершили первый полет 4 августа в рамках фестивальной программы. Задание, установленное спортивным директором фестиваля «Небо России» Львом Мавриным, было отменено из-за сильного ветра.

Отчет о поездке на Родос

(оригинал поместил на своей страничке mvkuptsov.narod.ru)

Гуамка-2011

Пишет actek, 16.07.2011 11:29

День добрый сообщество.
Наступает день фестиваля в Гуамки из Сочи кто-нибудь собирается?

ADRENALINE FMX RUSH 2011

Пишет cheksi, 10.07.2011 14:24

Грандиозное шоу Adrenaline FMX Rush отправляется в пятый, юбилейный тур по стране. С 20 июля по 7 августа главный FMX-тур года увидят более 500 000 зрителей в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Самаре и Волгограде.

В этом году Adrenaline FMX Rush представляет шоу в новом формате – «Абсолютная энергия». Главная новость сезона — энергетический джем-сейшен с участием ведущих российских и мировых звезд в четырех дисциплинах: мотофристайл (FMX), BMX, маунтинбайк (MTB) и стантрайдинг. Расширенная развлекательная программа: музыкальный energy-марафон Sound Fight, выставка мотоциклов Moto Rush, контест по аэрографии Adrenaline Art, интерактивная экстрим-площадка Nissan energy zone и киловатты позитивной энергии с 15:00 до 22:00 в каждом городе.

Выходной, иногда даже не предполагаешь чем будешь заниматься в следующий момент времени. Так и получилось на этот раз. Картодром не заметить сложно, кроме того что он занимает большую территорию, его просто не возможно не услышать, особенно во время соревнований. Рев моторов слышен далеко за пределами автотрека. Очень приятно, что на его территории проходили чемпионаты Европы по картингу. Во время этих соревнований картодром превращается в маленький город на территории отдельно взятого микрорайона.

Наш первый фестиваль FirstFest состоится 27 сентября для всех наших друзей, давно знакомых и будущих.

Дорогие пилоты!
Мы рады предложить Вам широкий выбор парапланерного снаряжения б/у и нового по низким ценам: парапланы подержанные, подвесные системы (подвески) для парапланов, запасные парашюты (запаски), парапланерные приборы (вариометры, GPS), шлема, парамоторы и т.д.

После нескольких лет забвения легендарные альпинистские ботинки снова возвращаются на рынок. Путь у них был долгий, интересный и было бы просто не простительно вот так забыть о легенде. Поэтому с этого года Koflach в России.

Шлифовальная инструменты для очистки лыж.[/h2] Для очистки лыж от мази можно применяться наждачная бумага. Так же есть специальные бруски из полимера с абразивом для качественной очистки лыж от мази, называется SFK655 Klingspor.

Хочешь стать частью Suzuki Nine Knights 2011 event? (Бэккантри/Фрирайд, mtb, giant bike)

Хочешь стать частью Suzuki Nine Knights 2011 event? Твой час настал!

Онлайн видео конкурс дает шанс для всех получить приглашение от рыцарей круглого стола и присоединиться к Darren Berrecloth, Kurt Sorge, Paul Basagoitia, Andi Wittmann и многим другим. Открыта онлайн квалификация для райдеров, профессионалов и любителей со всего мира! И если ты думаешь что имеешь достаточно таланта, чтобы присоединиться к девяти рыцарям и хочешь весело провести время в замке осенью в 2011 году, присылай свое видео!

23 июня во Всесезонном горнолыжном комплексе СНЕЖ.КОМ пройдет 1-ый этап Летнего Кубка СНЕЖ.КОМ по слалому.

Во второй половине июля на побережье Черного моря впервые в Украине пройдут масштабные соревнования по маунтинбордингу - Этап Кубка Европы.

29 мая в парке СНЕЖ.КОМ пройдет заключительный этап Весеннего кубка СНЕЖ.КОМ по джиббингу.

19 мая во Всесезонном горнолыжном комплексе СНЕЖ.КОМ при поддержке компании Traektoria Boardshop пройдет 1-ый этап Весеннего кубка СНЕЖ.КОМ по джиббингу среди сноубордистов и лыжников.

новенький ледоруб с темляком как на картинке

Встреча-отчет о путешествии на Ближний Восток в январе 2011г. (Путешествия)

15 апреля 2011г.,[/b] пятница, состоятся встреча-доклад посвященная подведению итогов путешествий по Ближнему Востоку (Турция, Сирия, Ливан). Сами экспедиции состоялись в новогодние праздники 2011г. Вечер пройдет в Московском городском отделении Русского географического общества (РГО) по адресу: Москва, Старомонетный пер., д. 29, Конференц-зал (здание Института географии РАН). Ближайшее метро Полянка или Третьяковская.

Спортивный клуб-отель «Акватория Лета» приглашает на вечеринку открытия летнего экстремального сезона PRE'PARTY 2011!!!

14 апреля 2011 состоится вечеринка открытия летнего сезона спортивного клуб-отеля «Акватория Лета»!!!

Как всегда будет очень весело, интересно и шумно!!! Кроме того, у гостей мероприятия будет возможность получить специальные подарки от отеля. Приходите и приводите своих друзей!
Вход бесплатный!!!

Этим летом всех любителей приключений, здорового образа жизни и активного отдыха ждет громкое событие Men’s Health Urbanathlon & Festival. Этот уникальный однодневный марафон объединит в себе несколько спортивных дисциплин, соберет сотни команд, откроет радость движения и азарт приключений. Гонка начнется в 12.00 4 июня в Санкт-Петербурге, у Петропавловской крепости.
4 июня журнал Men’s Health превратит Санкт-Петербург в настоящие приключенческие джунгли, полные сюрпризов и испытаний. Бег, скалолазание, ориентирование – это далеко не все, что ждет участников марафона Men’s Health Urbanathlon. В течение 4 часов на маршруте, проложенном прямо в городе, общей протяженностью 15 км, им предстоит пройти испытания на ловкость и выносливость на технических этапах, подробности которых будут держаться в секрете до начала соревнований. Это добавит гонке интриги и сделает ее интересной для всех.

Идею учавствовать в соревнованиях подкинул наш товарищ из Алмааты- Андрей. Поделился впечатлениями и эмоциями, красочно рассказав дистанцию, и мы загорелись целью приехать- даже не столько из за соревнований, сколько от возможности общения со скалами- тренировки, так как в Новосибирской области такие возможности весьма скромны. В общем решили- надо ехать, взяли билеты, собрали рюкзаки и в путь- в Алмаату, в тепло. Встреча, регистация и закупка продуктов- и вот полностью загруженные, с нетерпением мы мчим на Или, навстречу новым впечатлениям и встречи с друзьями. Сегодня пятница, соревнования начнутся через два дня и с доброй воли организаторов нам выделяют это время на тренировку по предполагаемой дистанции. Вообще дистанции две- личная и связки. Солнце осветит и прогреет скалы около 12ч- а пока организуем верхнюю страховку, вешаем перила, подгоняем снаряжение. Готовимся к личке- а она по прошлому году была очень интересная- подьем по судейским перилам с перестежками- 7 шт, причем перила подводят нас под огромный карниз, пробитый шлямбурами. После перил начинается участок ИТО- движемся по шлямбурам без потери страховки под карнизом и выходим через карниз на стенку- где нас ждет красный флажок- ну а теперь дюльферяем вниз по судейским перилам. В этот раз обещали дистанцию еще веселее, что ж - готовимся. И вот настал судный день- день соревнований, жеребьевка и подготовка к старту и показ дистанции.
Даются первые старты- внизу болельщики подбадривают участников кто, в рупор ( орало- специально подаренное судьям) , кто добрым словом и советом- царит аншлаг, обстановка праздничная! Дааааа, сюрпиз удался- дистанция в этот раз такая- подьем с перестежками 6шт под карниз по судейским перилам, причем последний жумаринг по отвесной стене под карниз. А далее веселие- участок ИТО по шлямбурам по кромке карниза вправо и выход с карниза к флажку и спуск по шлямбурам!!! по карнизу к дюльферным периллам. Но это еще не все:) - по шлямбурам подошли к станции, где закреплены перила ( а они хитро закреплены)- встегиваемся и нас маятником выносит из под карниза, по ним же спускаемся на землю. Дааааа ужжж. Начинается соперничество технологий - клифы против крюконог, крюконоги против лесенок- в ход идут все изобретения. Два дня проходит личка, а на третий день дается старт связок. Дистанция не менее интересная- до первой станции-лидер прощелкивает три шлямбура, принимает второго, смена лидера- я прощелкиваю 4 шлямбура, попутно преодолевая рояль,- карниз, принимаю напарника- он прощелкивает 5 шлямбуров и организует маятник. Слышу команду - "закрепи"- и Миха с криком вылетает через перегиб с заранее приготовленной оттяжкой- не пальцами же шлямбыра ловить:) Собираю оттяжки и с криком- "держииииии" , следуя его примеру лечу за перегиб на станцию, где Мишка уже тщательно обосновался. Цепляюсь за него и дотягиваюсь до шлямбура- самостраховка. Сдергиваем веревку и работаем дальше. Далее мой участок- готовлю крюколесенки и скайхуки. Отрываюсь от станции и под ободряющее "давай аккуратней" делаю 4 шага на скайхуках, далее еще три шага но уже по шлямбурам, с одним особо длинным шагом - где надо встать крюконогами чуть ли не в ухо шлямбура, чтобы достать следующий болт. А вот и последняя станция- принимаю напарника и быстрее дюльферяем вниз. Итого три дюльфера со станций и заветный финиш. Вздох облегчения- программа выполнена. Теперь можно оставшиеся деньки посвятить скалолазным тренировкам- ставить ноги на Манке, полазить по Яблокам и конечно же Серп!