Доп информация по проезду на гонку
по ниже расположенной ссылке - схемы проезда на автомашинах

Новости города, объявления Бердянска, бизнес-каталог, форум, карты Бердянска, сервисы.
Недвижимость Бердянска, автобазар, интернет-магазин, торговая площадка, путеводитель по местам отдыха и развлечения Бердянска, рекламные и другие услуги.

Свершилось! Открыта площадка Интернет-конкурса горнолыжных и сноубордических видеороликов и фотографий в рамках SnowVideoFest-12 . Всяк желающий может зайти и разместить свое творчество на сайте. А если размещать пока нечего – можно оценить чужое. Конкурс проходит при поддержке СК Кант. Победителей во всех шести номинациях ждут офигенные призы. А автор самого-самого ролика или даже фото получит Суперприз – поездку на двоих в Альпы от Асент-трэвел. Видео-спонсор фестиваля – видеоканал Snow (RuTube).
Народный конкурс проходит на портале-путеводителе Travelpal. Заходите на страницу http://travelpal.ru/fest/svf_2010/, регистрируйтесь и выигрывайте. Или просто – получайте удовольствие))

Спортивный сайт

Пишет marat83, 02.01.2011 16:22

Поздравляю всех с Новым Годом! И хочу поделиться своей находкой. Случайно наткнулся на один интересный спортивный сайт. Футбол, лыжи, хоккей и многое другое. Рекомендую посетить.

Hotel Supramonte from Alberto Malinverni on Vimeo.

о маршруте

Пишет aer, 23.11.2010 20:57

Добрый вечер!
Отчет по первопроходу на п.Австр. комсомола есть - сканирую и перешлю.

В позопрошлом году искали на Псху пещеру Медвежью, а нашли нечто другое . На видео в ЖЖ (пост удалось!) есть описание событий :http://alikstalker.livejournal.com/

Рискованные развлечения местных райдеров, прыжки со скал американского курорта Squaw Valley. Даже при очень хороших снежных условиях, есть RISK, что это будет последний прыжок. Названия у скал тоже впечатляющие, например Deadman 's (мертвецы)

Обе пары использовались буквально несколько раз, резина и все остальное в идеальном состоянии. Причина продажи - хозяин не угадал с размером.

Вечеринка Акватории Лета – AFTER PARTY 2010 пройдет 14 октября в клубе “$8 1/2″ Приглашаются все любители активного отдыха!
2010 Октябрь 12

«SURF VAN CAMP 2011» - новогодние серф каникулы  на о. Бали (Вода, серфинг, виндсерфинг, водный спорт)

Этой зимой снег превратится в воду, а вода в волны, потому что приближается самый жаркий Новый Серфинг Год за экватором! На острове Бали с 25 декабря по 08 января пройдет новогодний серфинг-лагерь SURF VAN CAMP 2011, а в след за новым годом мы собираем студенческий Surf Van Camp - десант для серф отрыва с 22 января по 5 февраля!

Отдых в Приэльбрусье - отель Эльтур на поляне Азау (Горный туризм, путешествия, туризм)
Приэльбрусье - это давно известный отечественный горнолыжный курорт, расположенный на Севорном Кавказе прямо у подступов самой высокой точки Европы- горы Эльбрус. Отдых в этих местах хорошо зарекомендовал себя еще в советские времена. Именно тогда здесь был открыт этот курорт, с тех пор прошло достаточно много времени, но курорт не теряет свою популярность и по сей день. Каждый год тысячи поклонников горного туризма и горных видов спорта приезжают сюда провести свой отпуск и отдохнуть. Особенно любят приезжать поклонники горнолыжного спорта - горных лыж, сноуборда, хели-ски. Все это и многое другое возможно на этом курорте для отдыха в Приэльбрусье.

Абсолютно новые, с этикеткой брюки мужские Arcteryx Theta SV BIB с высокой спинкой на подтяжках, «самосбросы» с полностью расстёгивающимися молниями по бокам. Брюки обеспечивают всепогодную защиту. Оснащены трехслойной мембраной GORE-TEX Pro 3L, обладающей высокими показателями влагозащиты, ветрозащиты и «дыхания». Задняя часть и нижняя часть брючин усилена материалом Keprotec, для предотвращения порезов. Брюки созданы специально для активности в неблагоприятных погодных условиях.

Продам кроссовки SALOMON 418190 XA COMP 3, р-р 9 (UK), 43,5, черн.
Совсем новые, ни разу не одетые - размер не подошел.