Flyboard

Пишет LaMarmotte, 29.10.2012 10:28

Новое устройство

1 мая открывается сезон рафтинга в Архызе. Начинаются сплавы по реке Большой Зеленчук.

Девять самых важных встреч - место действия Антарктида... (Альпинизм, винсон, абрамов, 7 вершин, южный полюс)
Здравствуйте, Александр Абрамов из Антарктиды. Руководитель экспедиции Клуба Семь Вершин – Команды Приключений Альпиндустрия.
Сегодня, 21 декабря, пошел 21-й день нашей экспедиции. Мы «бедуем» на Пэтриот Хиллз. Пурга, ураганный ветер и ослепительное солнце. В палатке плюс, «за окном» - минус тридцать. Антарктида ! Надежды улететь на материк тают с каждым новым порывом ветра. Но все спокойны. Это как на подводной лодке, а куда денешься.

...дойдя до ручья, следы расходились в разные стороны в поисках переправы. Побегав немного по берегу, мы нашли под обрывом засыпанное снегом бревно через ручей. По бревну явно никто никогда не переправлялся. На нем сверху лежало около метра снега, торчало много сучков, но выглядело оно довольно надежно. Снегоступы мы решили не снимать, и перелезть по бревну на пузе...
Полная версия рассказа тут

Сноубордист Свен Торгрен и лыжник Лука Шулер стали победителями Suzuki Nine Knights 2015 в Ливиньо (Горные лыжи/Сноуборд)
В сноупарке Mottolino Fun Mountain на итальянском курорте Ливиньо завершился один из самых зрелищных слоупстайл-контестов в мире – Suzuki Nine Knights, в котором в этом году впервые принимали участие не только лучшие лыжники мира, но и сноубордисты.

Wake City @ Saint-P (Горные лыжи/Сноуборд, санкт-петербург, сикрет спот, вейкборд, тюрнина анна, стрит, карнов кирилл, кулагин николай, гришин евгений, wakeboard, wakeskate, вейкскейт)

Wake City from Tyurnina Anna on Vimeo.

Локальные райдеры из Saint-P подготовили отчётный видос о катке в северной столице. В этом видео пасаны спонсируемые MIAMI WAKE PARK показывают неплохой уровень на своём хоум-споте, а так же осваивают новые споты и строят собственные замуты. Лютые трюки и стиль присутствует на протяжении всего видео, которое снято и смонтировано Тюрниной Анной.
RIDERS MWP: Grishin Evgeniy, Karnov Kirill, Kulagin Nikolay.
MUSIC: Sinjin Hawke – Crystal Dust, Michael Jackson – Speed Demon (Remix By Nero), Band Of Horses – The Funeral, SOAD – Chop Suey
EDIT BY: Tyurnina Anna

Пока нас трое. В октябре собираемся в Непал на 3-4 недели, вероятно по маршруту вроде кольца в районе Аннапурны. Видимо сам поход будет не более единички с радиалками на лед с более высокой сложностью. Сам поход на пару недель и еще внизу есть, что посмотреть. Приглашение не коммерческое, присоединяйтесь! Адреса: vladbigloo@mail.ru, или, временно - blake2006@mail.ru. Владимир Бородин.

Продам женские горные ботинки La Sportiva Makalu
Продам женские горные ботинки La Sportiva Makalu в отличном состоянии. Были в нескольких ПВД, причина продажи - не подошли по размеру. Размер: 38 (европейский) / 37 (российский). Есть передний и задний ранты под кошки. Цена 5000 руб. http://alpindustria.ru/catalog/shoes/treking_shoes/1192/61144/?id=68894. Подойдут для девушки с ногой не более 35,5 размера. Звоните по телефону: 8926-девять-63-I2-58 или 89I7-5-три-три-O9-3-шесть

Экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия».
В экспедиции 23 восходителя и 12 шерпов.
Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест.
Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами! Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

14-ый Чемпионат мира по вертолетному спорту (Воздух, вертолетный спорт, дракино, пилотаж, полет, сборная россии, соревнования)

С 22 по 26 августа на подмосковном аэродроме «Дракино», недалеко от г. Серпухова, состоялся 14-й Чемпионат мира по вертолетному спорту.

Путешествие и отдых на реке Пьяна (Путешествия, нижегородская обл, сергачский район, шубино)село Шубино,река Пьяна

Отдых на реке Пьяна

В Горном Алтае активно развивается сельский туризм.
Местные жители принимают у себя гостей. Это отдых для того, кто предпочитает тишину, спокойствие, который не всегда найдешь на тур. базах.

Сборная Санкт-Петербурга выиграла "Невские Вертикали" (Скалолазание, yoltica, скалолазание)

Только двум самым универсальным спортсменам "Невских вертикалей-2009" удалось отстоять свои титулы на минувших соревнованиях.

Жигулевское море 2010 радует рядом новостей (Воздух)

Закончился 2009 год. Год разгула мирового экономического кризиса. Скорее всего, в новом 2010 году человечество вздохнет свободнее и будет с уверенностью смотреть в будущее. А в авангарде, безусловно, будут сноукайтеры и зимние серферы - ведь они все соберутся на льду Жигулевского Моря в Тольятти! Всех с наступившим Новым 2010-м Годом!

7 февраля стартует экспедиция проекта "Альпинисты 60 параллели", г. Сургут, на Аконкагуа.
Трое участников из г. Сургута и один из Северной столицы - Санкт-Петербурга

Фильмы

Пишет marinan, 19.04.2007 17:53

Пожалуйста помогите, у кого есть копия фильма "Уйти и не вернуться". Очень нужна готова купить.

Ural Christmas 2010

Пишет spox, 30.12.2009 11:31

Ural Christmas 2010 (Воздух, yoltica, чемпионат, кайтинг)
2 Января, при информационной поддержке Yoltica.com, пройдет I этап Кубка России по сноукайтингу - «Ural Christmas 2010».