" О деревьях "

Пишет odplatan, 03.10.2012 21:25

" О деревьях " (Альпинизм, страховка, альпинизм, жизнь, дерево)
Огромен и разнообразен « мир деревьев», не знаю, правильно ли сейчас я сказал, наверно с научной точки зрения – не правильно. В науке, где все разложено по полочкам и пронумеровано, наверное, такого мира и нет, но для меня он существует. Заглянул в историю - оказывается, вся история человечества тесно связана с деревьями, как таковым и деревом как, понятие. Во многих культурах, деревья не только являются символом человеческой жизни, но и тотемом, центральным божеством, которому поклонялись. С точки зрения психологии, по рисунку дерева нарисованного человеком, можно с достаточной уверенностью сказать о способностях этого человека, о его достоинствах и недостатках. К.Г.Юнг утверждал : «У деревьев есть индивидуальность, вот почему дерево служит синонимом личности…». Плачевна и поучительна история острова Пасхи, жители которого, бездушно эксплуатируя растительность острова, тем самым обрекли себя на вымирание, превратив цветущий остров в груду камней посреди океана. Чем больше задумываешься о значении «дерева», тем больше понимаешь и ценишь его исключительную важность в жизни человечества. Ведь древесина, это и суда ,благодаря которым были сделаны великие географические открытия и дома наших предков и их еда и оружие и еще многое другое, без чего жизнь стала бы еще намного жестче, а за частую и вообще не возможна.
Персонально мое отношение к дереву сформировалось при чрезвычайной ситуации, которая произошла со мной при самом заурядном прохождении альпинистского маршрута на Кавказе, в районе Адыл-Су. Из-за потери страховки, простой тренировочный маршрут стал смертельно опасным аттракционом, игры жизни и смерти. Суть в том, что веревка, идущая вверх и выполняющая роль страховки в самый неподходящий момент по оплошности страхующего упала вниз и стала дополнительным грузом, тогда, как я распластавшись на почти отвесной скале старался удержаться одной рукой за крохотную щель, а ногой стоял на выступе, не больше чем спичечный коробок. Положение критическое, помощь могла прийти в лучшем случае, через минут 15-20, рука слабела, нога, от перенапряжения, начинала дрожать. Я понял, что это все! Подо мной 80 метров пустоты, только слева, в метре от меня , просто казалось из скалы, росла крошечная сосна даже не сосна, а всего несколько веточек на стволе не толще трех сантиметров. Все что было дальше описывать бесполезно, богат русский язык, но мне не хватает его, чтобы передать, то что было дальше... Прошло время, ощущения сгладились, но желание посмотреть на мою спасительницу осталось. К сожалению, в этом году из-за террористической угрозы ущелье Адыл-Су было закрыто, как там моя сосенка, жива ли? Даст Бог, в следующем году узнаю, но а пока, после того случая к деревьям я стал относиться, как Юнг, считая, что они живые, имеют свой характер и все остальные качества, которые мы привыкли видеть только в людях. С тех пор я по возможности фотографирую деревья, которые растут в самых невероятных местах, в самых тяжелых условиях, на заснеженных горах, на крутых скалах, где проходят альпинистские тропы, протягивая свои закаленные ветрами и морозами ветви человеку, который ищет спасительную опору, зачастую дарующую самый ценный подарок под названием жизнь!

Русские на Аладаглар (демирказик, турция)Вторая ночевка. Плато Едигель. 3200 м
Русские на Аладаглар (демирказик, турция)Вид на плато Едигель с севера
Русские на Аладаглар (демирказик, турция)
Русские на Аладаглар (отчет о нашей вылазке в горы Тавра – центральная Турция)

Зачем мы едем на эти соревнования?
На эту тему уже писали неоднократно – и мы, и другие команды.
Видимо организаторам очень хочется снова прочитать пафосные тексты, про то, как все хорошо на этих соревнованиях. Нет уж - увольте!

НЕДЕЛЯ ДО СТАРТА ТЭТИ 2010! (Мультигонки, пср, томск, 2010 тэти)

Лучше пофилософствуем на эту тему, оформив отдельные тезисы с разъяснениями:

Встречаем первую серию 4 сезона лучшего сериала Salomon Freeski Tv. Mark Abma, Mike Douglas и Chris Rubens покажут - какого это быть фрирайдером в Вистлере, во время Олимпийских игр 2010 года. Интересные люди и потрясающее катание сделало это местечко незабываемым.Там же не было снега, спросите вы? Ага, не было, не было. После просмотра этого видео вы можете перестать доверять СМИ :)

Файл с отчетом о поездке в Перу в 2009году и восхождении на г.Альпамайо
Сергей Дятков: s-dyatkov@mail.ru

Экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия».
В экспедиции 23 восходителя и 12 шерпов.
Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест.
Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами! Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

ПОЛОЖЕНИЕ о соревнованиях
Кубок по скалолазанию Petzl–Альпиндустрия

1. Сроки и место проведения
Соревнования проводятся в два этапа:
Региональные этапы: Московский, Санкт-Петербурга, Краснодарский, Екатеринбурга.
Полуфинал и финал: Москва.
Региональные этапы: октябрь – ноябрь 2010 года.
Полуфинал и финал пройдут в одни выходные – конец ноября – декабрь 2010 года. Суббота – полуфинал, воскресенье – финал.

Сезонная распродажа сублиматов Backpackers Pantry, со скидкой 25%, до конца сентября, производится экслюзивным дистрибьютером компанией «АЛЬПЕДА». В распродаже участвуют следующие позиции: курица с рисом, макароны с сыром, макароны с мясом под соусом чили, лазанья, паста с пармезаном и овощами, карри катманду, курица Кунг Пао, курица барбекю по-ямайски, омлет по-мексикански, горячий яблочный пирог, пирог с чёрными бобами с кукурузными тортильями, тайская рисовая лапша с курицей и овощами и многое другое.
Гречка дорожает, сублиматы дешевеют. ))

До старта международной альпиниады на Казбек остается две недели!
Альпиниада посвящается 100-летию восхождения на Казбек знаменитого политического деятеля С.М.Кирова.

Парашютный спорт - один из самых экстремальных, что только смог придумать человек.

Есть несколько мест на земле где вы действительно, действительно не хотите совершить ошибку. В списке безусловно самые высокие горы планеты: 14 пиков в мире которые больше в чем 8.000 метров (26.247 футов).

Scarpa ждет всех фанатов скалолазания на вечеринку 27 октября в 20.00 в клубе Прогноз Погоды (Альпинизм, скалолазание)
В программе: отличная музыка, кино и слайдшоу, конкурсы с призами от Scarpa, дружеская атмосфера и хорошая компания.

В воскресенье 27 октября на Лыжном Салоне (www.skiexpo.ru) при поддержке сайта людей снега и гор SKI.RU на оранжевой поляне прямо под модерновой лифтовой колонной, около амфитеатра произойдет презентация ролика о Elbrus World Race 2013. Тизер ролика можно посмотреть здесь: www.youtube.com/watch?v=baky4sGZbD0.
Сбор гостей с 11 утра, презентация пройдет с 11.30 до 12.00.

Порой для осуществления мечты достаточно одного шага, но в некоторых случаях требуется преодолеть себя и пройти через серьезные испытания.

Экспедиция Камчатка.2013. Преодоление. (Горный туризм, студенты петргу)

Ищу попутчиков для поездки в Танзанию и Замбию в октябре. Продолжительность поездки предположительно 2-2,5 недели.
Предполагаемый маршрут: восхождение на Килиманджаро (альтернатива Нгоро-Нгоро – Серенгети – озеро Маньяра – Аруша и пр.) – Мванза – Рибондо – по озеру Танганика до Замбии – водопад Виктория.

Здравствуйте многотысячное общество. Давно читаю Риск и всегда хотел задать вопрос, столько трасс проходите по России, Украине и т.д. а в Сочи бываете редко хотя по дороге в Олимпийскую Красную поляну есть замечательное место (на мой взгляд) с неимоверным кол-вом возможностей (по старой дороге от АХ-ЦУ до п.Кепша). Что скажете?