Перевод главы книги Здислава Рина
" Медицина и альпинизм"

Информация, фото, видео о восхождении на Mount Rainier

Благоустроенный дом. Поселок Катунь.
4 спальных комнаты, зал, кухня, санузел.

( 30 мин. пешком) Отдельный вход. 2-3-х местное размещение. Санузел в номере.
Цена 1000 руб/2, 3-х местный номер.

В пятницу, 17 июня, в городе Великие Луки завершились соревнования в рамках Международной встречи воздухоплавателей. В завершающем полете аэростаты пролетели над городской крепостью и центром города. На площади Ленина сбросили маркеры, а потом отправились за пределы города для продолжения выполнения конкурсных заданий.

DC.Kirovsk.Lab 2012 News: Расписание лагеря. (Путешествия, сноубрд, ttr, соревнования, сноуборд лагерь, сноуборд парк)

Лагерь пройдет с 15 по 29 апреля, на центральном склоне горнолыжного комплекса BigWood. Программа лагеря разделяет DC.Kirovsk.Lab 2012 на две части: “Спорт” (с 15 по 21 апреля) и “Кут” (с 22 по 29 апреля).

Харьковский спелеоклуб "ВАРИАНТ" объявляет новый набор в спелеошколу. (Спелеология, спелеология)

Харьковский спелеоклуб "ВАРИАНТ" объявляет новый набор в спелеошколу.

Наши дорогие и любимые девушки, от лица всех мужчин хочу поздравить вас с этим замечательным весенним праздником! Даже не знаю, что еще можно пожелать людям, которые уже нашли в жизни свою вторую половинку и свою высоту. А кто не нашел - обязательно найдет! "Бороться и искать, найти и не сдаваться" Роберт Фалкон Скотт. Продолжайте вдохновлять и радовать нас, как бы трудно вам не было. В свою очередь хочу пожелать вам крепкой опоры в виде уверенного мужского плеча, хотя часто такой опорой являетесь вы для нас; новых вершин, как внизу на земле, так и высоко над ней в горах; успехов в любых начинаниях, помните, вы можете все, главное - цель, труд и терпение. Берегите себя! Спасибо вам! Будьте с нами, будьте впереди нас. ЛЮБИМ, ЦЕЛУЕМ :)

ПРОДАЖА

Пишет sherkhan, 20.07.2014 16:39

ЛЕДОБУРЫ титан. Производство ЛЭС ("ВЦСПСовские") изготовление - конец 80-х годов. НОВЫЕ,

НЕ ПОЛЬЗОВАННЫЕ.

Небольшой фотоотчет о восхождении на гору Моисея в Египте:

Сухие костюмы Dry Fashion.
Легендарное немецкое качество

В самый разгар суровой сибирской зимы в магазине outdoor SNOWFOX жаркие цены! Приходите сами и расскажите друзьям о долгожданных скидках от 15 до 50% на зимние товары.

Порталу www.gfhome.ru – дом девушек-друзей - требуются ведущие разделов «скалолазание», «альпинизм», «фрирайд».
Требования: быть про в своей области и ответственным, уметь писать и хорошо плавать в интернете, также нужно знание иностранных языков

В 20-ых числах февраля идём на ски-турах в 1к.с. по маршруту : оз.Рица - Ауатхара - пер. Анчхо (Пыв)- Псху - Ригза - Битага - Решевье -пер. Гудаутский - Хабью. 8 дней. Поход для подготовленной группы. Возможен прокат ски-тур. В группе есть вакансии. Бюджет 6000р

Мой первый видео-профайл.

прошу помощи! Если кто нибудь хоть что-то знает об снежнам барсе - Григории Львове - при СССР это было = прошу дайте ссылку!!! хоть на книги, вырезки из газет, журналы... Ребята писали что лучше обратиться к Шатаеву - он где то здесь - на этом сайте бывает!!! Пишут что он всех старых альпинистов знает!!! Его дочь - Алька - просит хоть любые сведения о нём...