КОЛЛЕКЦИЯ RRD WAVE

Пишет Fiin, 30.11.2009 18:19

Время неумолимо летит вперёд. Стрелки часов скоро опять встретятся на цифре 12, новый год придёт в наши дома.

Продолжается прием работ и подготовка Первого петербургского открытого творческого вечера горного туризма "ПКТ-Фрейм", который состоится 18 декабря 2009 года в ДК им.Ленсовета.

Продолжается прием работ на ПКТ-Фрейм (Горный туризм, горный туризм, творческий вечер, фильмы, фото)

Все в ПРИ! (Бэккантри/Фрирайд)

ДРУЗЬЯ! Приисковый еще не торопиться закрывать катальный сезон! Все к нам на 18-19 мая!

Наши страноведческие лекции продолжаются. Некоторое время назад Али Реза уже рассказывал у нас про Ислам, но в отведенные 3.5 часа не уместилось и половина того что он хотел рассказать, поэтому, по просьбе трудящихся и самого докладчика было принято решение устроить еще одно мероприятие посвященное Исламу. Так что в ближайшую среду, 18-го февраля берем плюшки к чаю и приходим))). Начало традиционное, в 19:00. Темы, которые Али планирует рассказать в этот раз: место женщины в исламе, богословие, исламский мистицизм и др. Подробнее - ЗДЕСЬ.

Лекции на Дебаркадере (18 февраля - Ислам, Путешествия, иран, пакистан, страноведческие лекции)

Языки программирования в наше время стали понятны большему числу людей, чем язык поэзии. Факт, что нет спроса на стихи. Мне все же кажется, что такая стихия, как горы, вынуждают человека чувствовать чуть-чуть поэтически. Потому что красоты пейзажей и накал эмоций здесь необъятны, а смыслы – не ровня коммерческим понятиям. Поэтому стараюсь находить читателя среди горовосходителей, и темы – соответствующие. Здесь можно прочитать и послушать мои стихи, песни, согласиться с ними, или наоборот.
Вот несколько недавних вещей:

Вот несколько недавних вещей:

Объединенный юношеский Чемпионат Европы в олимпийских классах яхт пройдет в России в 2012 году – итоги ЕвроСАФ (Вода, yoltica)

17-18 октября 2009 года в г. Генуя (Италия) прошло плановое заседание Исполкома Европейской Федерации парусного спорта (ЕвроСАФ). ВФПС представлял Олег Ильин, Вице-президент этой международной федерации.

Продаю Минимаску-очки Фишер для спортсменов, горнолыжников и сноубордистов. Лёгкая компактная маска, по размеру ближе к очкам. Хорошо подходит для средних и узких лиц, девушкам, подросткам. Система антифог. Жёлто- оранжевая линза. Модель прошлого года. В магазине была куплена за 3000, продаю за 2000. В отличном состоянии, упаковке. Местонахождение Москва. Тел: 8-916-260-96-61

Продаю Минимаску-очки Фишер для горнолыжников и сноубордистов. (Горные лыжи/Сноуборд)фото

XIII-й международный лыжный салон (Горные лыжи/Сноуборд, yoltica, борд, спорт, экстрим, снаряжение)

Не успели подвести итоги 12 "Лыжного Салона" как дата и место проведения "Лыжного Салона" 2009 определилась.

Выставка зимнего спорта и туризма "XIII-й международный лыжный салон" в Санкт-Петербурге - посвященный зимнему отдыху пройдет 24-25 октября 2009г на главной арене СК "Юбилейный".

А давайте потихоньку начнем знакомится с участниками команды=)
Прадставляем вам самого молодого нашего участника — Патрона, он же Дмитрий Патронов!
Итак, его досье =)

Ребята, посоветуйте пожалуйста гида для восхождения на Килиманджаро (местного или русского) по минимальному маршруту (5 дней, чтобы на 6 день уже быть внизу).

Мой друг в ближайшие дни будет подниматься на Маттерхорн, можно ли получить какую-то информацию о том, как проходит восхождение?

Дорогие друзья! В августе буду на Кавказе, и очень хотелось бы подняться на Эльбрус. Опыта восхождений нет, но желание огромное! С благодарностью прийму все советы и рекомендации. Спасибо.

Второй этап европейских соревнований по виндсефингу в дисциплине фристайл
«European Freestyle Pro Tour» Теперь в России!

Прошло всего несколько дней с публикации поста о перевале Северный Чорргор. И вот чисто случайно в поисковике вижу ссылку на страницу об этом перевале на сайте о геокэшинге. Геокэшинг, кто не знает — это типа игры, когда один человек читать далее...

В одном из прошлых постов мы заночевали по весне на берегу ручья Маннепахк. Утром разведя костер из имеющихся скудных дров завтракаем и обдумываем дальнейший путь. А думать тут особенно не о чем, мы держим путь в сторону перевала Северный Чорргор. Высота перевала 1010 м, что по хибинским меркам немало. Весной нам обещают повышенную лавиноопасность, поэтому отнесемся к этому восхождению серьезнее, чем к предыдущему этапу похода.читать далее...