В воскресенье 20 марта после героических спусков по легендарному склону Бек де Росс в Вербье (Швейцария) определились имена четверых лучших фрирайдеров планеты по версии FWT. Ими стали Орельен Дюкро (Aurelien Ducroz, лыжи, Франция), Мич Толдерер (Mitch Tolderer, сноуборд, Австрия), Жанет Харгин (Janette Hargin, лыжи, Швеция) и Анн-Флор Марксер (Anne-Flore Marxer, сноуборд, Франция-Швейцария).

Российская Outdoor Группа проводит на международной выставке ISPO-Russia любительский Jib- контест

21 и 22 февраля на международной выставке ISPO-Russia на территории комплекса «КРОКУС-ЭКСПО» состоится любительский Jib-контест среди сноубордистов и лыжников на искусственном покрытии. В первый день соревнований пройдет регистрация и страхование участников. Затем – раскатка и квалификационные соревнования.
В программе: соревнования среди непрофессионалов (мальчики, девочки), показательные выступления прорайдэров(snowboard), показательные выступления прорайдэров(new school ski), сэты от лучших DJ, фотосессия и съемки видео, награждение призами от спонсоров Российской Outdoor Группы.

Участник экпедиции дает прессконференцию в родном городе
См. новости на http://ski-mmk.mgn.ru и http://ski-bannoe.mgn.ru

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить, что открылся Лыжный Салон в Гостином Дворе в Москве. Здесь, как обычно, много интересного. Приходите на наш стенд у амфитеатра, чтобы посмотреть новинки от наших брендов, которые скоро появятся в наших магазинах "День Сурка".

Этим постом я начинаю новую рубрику «Библиотека», в которой буду описывать книги по всему, что связано с горами, туризмом и т.п. вещам по тематике сайта. Первым экземпляром будет книга читать далее...

1. Увеличена прочность ступени-кольца лесенок для крюконог

Почти в два раза Krok™ увеличил прочность ступени-кольца лесенок для крюконог.

Обзор новостей Krok™ за последнюю неделю апреля 2013 года (снаряжение, усы, веревочные, ленточные, стропы, экстрактор)

Новый контур пряжки ступени-кольца для крюконожных лесенок позволил увеличить их разрушающую прочность с 2 кН до 4 кН. В первую очередь новые ступени-кольца будут устанавливаться на лесенки повышенной прочности из трубчатой стропы 20 мм.

2. Krok™ представляет «Цепь-экстрактор для выдёргивания скальных крючьев»

Цепь-экстрактор для выдёргивания крючьев предназначена для облегчения процесса извлечения альпинистских скальных крючьев, забитых в щели трещин скального рельефа.

письмо

Пишет victor51, 21.08.2008 17:56

Шура, привет! Это Варов. Приветствую тебя,дружище! Ответь.

Первое восхождение года на Эльбрус (Альпинизм, ргуфк, джантуган)
Первое в этом году восхождение на высочайшую вершину России совершила группа Научно-спортивной экспедиция РГУФК "Новый год на высшей точке Европы". 1 января, в 12:30, на Западную вершину Эльбруса поднялись преподаватель кафедры экстремальных и прикладных видов спорта университета Ольга Шиленина и два студента четвертого курса Евгений Никитин и Владимир Мурзаев. В 16 часов восходители успешно спустились на приют Бочки. Погода была по-настоящему зимняя, температура опускалась до минус пятьдесят. Поэтому более массового восхождения не получилось.

3 и 4 сентября собираюсь посетить Эльбрус. Восхождение желательно, но не обязательно. Как погода.

Как минимум шестеро предпринимателей из Приэльбрусья объединились в ассоциацию. Это вполне логично, поскольку у бизнесменов есть множество проблем, которые проще решать вместе. Пока нет информации о государственной регистрации и официальном названии ассоциации. Не известен полный список участников и условия членства. Но уже есть некоторая другая информация.

Итак, уже в эту субботу, 18 октября, состоится главная скалолазная вечеринка этой осени - La Sportiva Party 2014. Мероприятие пройдет на скалодроме Скалатория при поддержке Спорт-Марафона.

В уральском регионе катание идет уже полным ходом. Для тех, у кого еще нет собственного оборудование, кто еще ходит в сомнениях вокруг магазинов – есть отличная возможность опробовать СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО новую коллекцию лыж HEAD и SCOTT, а также сноубордическое снаряжение HEAD и FLOW! Наше оборудование не оставит Вас равнодушными.
Расписание тестов на Урале:

Идем группой (не больше 10 человек) приблизительно с 27 июля.
Хотелось бы побывать на вдп. Богатырь, Грация; Каменном городке.
Пишите=)

Наткнулся на интересные обвязки в каталогах Kong.
Может кому пригодится:

21 апреля во Всесезонном горнолыжном комплексе СНЕЖ.КОМ прошел праздник для всех любителей снега – Академия СНЕЖ.КОМ.

Академия СНЕЖ.КОМ - Итоги (Горные лыжи/Сноуборд, соревнования, мастер-класс, тесты, праздник)

стоп-кадр
Настоящие праздники в Лазурном - 26-30 августа 2011 - Кайт Клуб Gals Молдова.

Экспедиция Трофи 2006, начало
Экспедиция Трофи 2006, часть 2
Экспедиция Трофи 2006, часть 3
Экспедиция Трофи 2006, часть 4
Экспедиция Трофи 2006, часть 5
Экспедиция Трофи 2006, окончание

Перегон Чита-Хабаровск. 7 этап. Хабаровск - Владивосток
На предстартовом брифинге спецучастка в Чите нам рассказали о том, что будет на СУ (нам, соответственно, отводилась роль простых зрителей), и что после СУ задача проста - доехать в назначенное время на следующий брифинг в Хабаровске, по возможности с минимальными потерями для машин. Мы выстроились в колонну и поехали на место проведения спецучастка.