На протяжении всего жизненного пути байкера сопровождают мотоцикл и подруга. Эти два непременных спутника жизни мы решили отразить на страницах нашего сайта. В течении всего года мы будем принимать на конкурс фотографии девушек на мотоциклах или рядом с ними. Все полученные фотографии мы будем размещать на странице сайта ФОТОКОНКУРС, которая появится в октябре этого года. По итогам каждого месяца будет определяться лидер, которая получит приглашение на BIKE-PARTY, проводимую BLACKSMITHSmc. Все участницы конкурса будут приглашены на байк-фестиваль ТАМАНЬ-2010, а победитель конкурса получит приз на сцене Байк-Фестиваля ТАМАНЬ.

Конгресс объединяет мировой опыт лидеров отрасли зимних видов спорта (Горные лыжи/Сноуборд)В этом году XIII Международный Конгресс индустрии зимних видов спорта, туризма и активного отдыха (31 мая-2 июня, Москва) объединит участников из стран Европы и Азии.

В продолжение темы http://www.risk.ru/users/free-wheel/13756/ :

Скалолазные сувениры и украшения - 2 (Скалолазание, скалолазание)

Брелок La Sportiva Soluton" Сделано на заказ
220 руб

Ливиньо, ежегодный фестиваль Snowland Music Festival (Горные лыжи/Сноуборд, фрирайд, горные лыжи, сноубординг, музыка, снег, альпы, европа, италия)
С 15 по 20 апреля 2017 в Ливиньо проходит музыкальный фестиваль Snowland Music Festival 2017. Более 10 000 участников со всего мира, 70 часов музыки в исполнении 50 международных диджеев, а также множество вечеринок и контестов для лыжников и сноубордистов – всё это за 6 дней фестиваля!

Макс наилучшие пожелания!
Удачи в Антарктиде!

Уважаемые друзья-путешественники!

Приглашем посмотреть некоторые выпуски программы "Путешествуем вместе", которые мы стали выкладывать на сайте нашего канала "Телепутешествия"
Телепрограммы с участием Одинцова, Байковского, Панкова и др. (Альпинизм, альпинизм, байковский, видео)

Надеемся, информация путешественников о своих маршрутах и приключениях будет вам интересна и полезна:)

До конца акции остаются считанные часы!
Друзья, присылайте свои предложения и кто знает, возможно это именно Вы выиграете главный приз![/b]

Покори маршрут вместе с КАНТом! Мега спуск! (Путешествия)

Совмещаю 3 хобби одновременно: полёты на параплане, мототуризм и походы в горы.
В общем эти хобби зависят друг от дружки. Совершаю мототуризм, разведываю старты и летаю в этих местах.

Смонтировали фильм о летнем путешествии. Можно

Всем доброго времени суток! возник тут вопрос - какова гарантия Ocun на свои оттяжки.. Интересует quickdraw dyneema. Ни на оф. сайте, нигде информации нет, посему если кто поделится - буду благодарен.

Наша акция "ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом!" в самом разгаре!
Заявки от Вас, дорогие путешественники продолжают поступать.
Мы публикуем еще одну историю!

Друзья, не ждите последнего момента, чтобы поучаствовать.
Присылайте свои идеи прямо сейчас!

Покори маршрут вместе с КАНТом! На ёлку к Ленину! (Альпинизм, пик ленина, памир, новый год, путешествие, новогодние каникулы)

Завершается экспедиция проекта Альпинисты 60 параллели на Камчатку. Погода менялась каждую половину суток. Заехали под домашние вулканы 3 апреля и под перспективу попасть в плохой прогноз погоды уже 4-го пошли в 5 утра на Авачу-2741 м. Вышли с базы на высоте 800 м. Предстояло преодолеть 1900 метра перепада высоты! На верху встретили зиму, выхлоп Авачи кислотой и серой в лицо и ветер 15-20 м\сек. Чуть поморозились. Такое восхождение весенне-зимнее получилось. Привет с Камчатки!

Альпкласс 2014: результаты (Альпинизм, сноуборд, многоборье, соревнования, турклуб муми-тролль, боулдеринг, горные лыжи)

В этом году соревнования прошли в какой-то особенно теплой дружеской атмосфере. Трассы были отличные.
Огромное спасибо подготовщикам!

Ура всем участникам! До встречи в 2015 году!

Кубок Вызова 2010. (Скалолазание, gekko, кравченко, скалолазание, соревнования, краснодар)

Итак, через неделю в Краснодаре, на 14-ти метровом скалодроме в ТРК Красная площадь состоится заключительный в этом сезоне старт – Кубок вызова по скалолазанию в дисциплине трудность.

Классические двойные ботинки для высотных восхождений и зимнего альпинизма - тёплые, с удобной шнуровкой. В отличном состоянии (ношены меньше 2 недель: сходил на Хан-Тенгри).
Длина стельки, в зависимости от того как мерить, у меня получилась от 27,5 см до 28 см. У меня размер ноги 42.5, мне они немного тесноваты, так что реально они, наверное, для размера 41-42. Фотографии тут: https://www.dropbox.com/sh/2xt3b00ckjf7qlc/9c-ni2r60P

Экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия».
В экспедиции 23 восходителя и 12 шерпов.
Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест.
Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами! Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

Зачем мы едем на эти соревнования?
На эту тему уже писали неоднократно – и мы, и другие команды.
Видимо организаторам очень хочется снова прочитать пафосные тексты, про то, как все хорошо на этих соревнованиях. Нет уж - увольте!

НЕДЕЛЯ ДО СТАРТА ТЭТИ 2010! (Мультигонки, пср, томск, 2010 тэти)

Лучше пофилософствуем на эту тему, оформив отдельные тезисы с разъяснениями:

Встречаем первую серию 4 сезона лучшего сериала Salomon Freeski Tv. Mark Abma, Mike Douglas и Chris Rubens покажут - какого это быть фрирайдером в Вистлере, во время Олимпийских игр 2010 года. Интересные люди и потрясающее катание сделало это местечко незабываемым.Там же не было снега, спросите вы? Ага, не было, не было. После просмотра этого видео вы можете перестать доверять СМИ :)

" О деревьях "

Пишет odplatan, 03.10.2012 21:25

" О деревьях " (Альпинизм, страховка, альпинизм, жизнь, дерево)
Огромен и разнообразен « мир деревьев», не знаю, правильно ли сейчас я сказал, наверно с научной точки зрения – не правильно. В науке, где все разложено по полочкам и пронумеровано, наверное, такого мира и нет, но для меня он существует. Заглянул в историю - оказывается, вся история человечества тесно связана с деревьями, как таковым и деревом как, понятие. Во многих культурах, деревья не только являются символом человеческой жизни, но и тотемом, центральным божеством, которому поклонялись. С точки зрения психологии, по рисунку дерева нарисованного человеком, можно с достаточной уверенностью сказать о способностях этого человека, о его достоинствах и недостатках. К.Г.Юнг утверждал : «У деревьев есть индивидуальность, вот почему дерево служит синонимом личности…». Плачевна и поучительна история острова Пасхи, жители которого, бездушно эксплуатируя растительность острова, тем самым обрекли себя на вымирание, превратив цветущий остров в груду камней посреди океана. Чем больше задумываешься о значении «дерева», тем больше понимаешь и ценишь его исключительную важность в жизни человечества. Ведь древесина, это и суда ,благодаря которым были сделаны великие географические открытия и дома наших предков и их еда и оружие и еще многое другое, без чего жизнь стала бы еще намного жестче, а за частую и вообще не возможна.
Персонально мое отношение к дереву сформировалось при чрезвычайной ситуации, которая произошла со мной при самом заурядном прохождении альпинистского маршрута на Кавказе, в районе Адыл-Су. Из-за потери страховки, простой тренировочный маршрут стал смертельно опасным аттракционом, игры жизни и смерти. Суть в том, что веревка, идущая вверх и выполняющая роль страховки в самый неподходящий момент по оплошности страхующего упала вниз и стала дополнительным грузом, тогда, как я распластавшись на почти отвесной скале старался удержаться одной рукой за крохотную щель, а ногой стоял на выступе, не больше чем спичечный коробок. Положение критическое, помощь могла прийти в лучшем случае, через минут 15-20, рука слабела, нога, от перенапряжения, начинала дрожать. Я понял, что это все! Подо мной 80 метров пустоты, только слева, в метре от меня , просто казалось из скалы, росла крошечная сосна даже не сосна, а всего несколько веточек на стволе не толще трех сантиметров. Все что было дальше описывать бесполезно, богат русский язык, но мне не хватает его, чтобы передать, то что было дальше... Прошло время, ощущения сгладились, но желание посмотреть на мою спасительницу осталось. К сожалению, в этом году из-за террористической угрозы ущелье Адыл-Су было закрыто, как там моя сосенка, жива ли? Даст Бог, в следующем году узнаю, но а пока, после того случая к деревьям я стал относиться, как Юнг, считая, что они живые, имеют свой характер и все остальные качества, которые мы привыкли видеть только в людях. С тех пор я по возможности фотографирую деревья, которые растут в самых невероятных местах, в самых тяжелых условиях, на заснеженных горах, на крутых скалах, где проходят альпинистские тропы, протягивая свои закаленные ветрами и морозами ветви человеку, который ищет спасительную опору, зачастую дарующую самый ценный подарок под названием жизнь!