Хрустальный пик-2018. Outdoor-проект года. Одна на Чукотке! (Туризм, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе, чукотка, Марина Галкина)

Начинаем представлять вам номинантов премии «Хрустальный пик» с самой разнообразной категории – «Outdoor-проекта года». И большая часть претендентов на эту премию – малые команды. А мы с вами давно знаем, что один человек – сам себе отличная команда. Как в данном случае путешественница из Москвы Марина Галкина.

Тридцать лет назад. Армения. (Альпинизм, ленинкан, землетрясение, спасатели)
7 декабря 1988 года в 11 часов 41 минуту по местному времени в Армении произошло землетрясение. И альпинисты со всего СССР добровольно, по своей инициативе, пришли на помощь.

Киргизский Республиканский альпинистский клуб и Ассоциация горных гидов Киргизстана приступили к публикации 2-го издания путеводителя «Альпинистские и ски альпинистские районы Кыргызстана». Автор-составитель Комиссаров В.А. Версия на английском языке публикуется в интернет журнале «Asian Alpine-E-News». К настоящему времени главы путеводителя (публикуются по мере готовности) размещены в выпусках №№ 23, 30, 37 по адресу: http://asian-alpine-e-news.com.

Хрустальный пик-2018. Номинация «Человек риска». Ирина Бакалейникова (Альпинизм, премия, горы, мы в обществе, crystal peak)

Вы уже готовы голосовать?
Уже совсем скоро!
А пока читаем о последнем номинанте 2018 года. Встречайте Ирину Бакалейникову!

25-28 ноября три итальянских альпиниста: Мишель Колтури, Федерико Мартинелли и Федерико Секки - прошли повторно в этом сезоне знаменитую линию Supercanaleta по западной стене в.Фитц Рой в Патагонии.
Необычные условия в Патагонии (Альпинизм, патагония, денис урубко, Мария Карделл, Michele Colturi, Federico Martinelli, Federico Secchi)
Фитц Рой, северная и западная стены. Маршрут № 18 - “Supercanaleta”(фото: Родриго Диас / pataclimb.com)

Хрустальный пик-2018. Вы готовы? Голосуем! (премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе, лучший поход, outdoor-проект года, социальный проект)

UPD: Голосование завершилось. Выбор сделан! Всем спасибо!
Ждём 8 декабря в к/т "Победа". Не забудьте зарегистрироваться!

Друзья, надо собраться с силами!
По техническим причинам у нас с вами всего 3 дня на голосование!
Оно стартует сейчас и завершится 4 декабря в 13.00!
Сильнейшие восхождения и крутые проекты этого года в списке для голосования.
Всего 31 номинант в пяти категориях.
Вручать премию мы будем в к/т "Победа" 8 декабря!
А пока вспоминаем, кто же номинирован на "Хрустальный пик" и внизу поста голосуем!

Хрустальный пик-2018. Номинация "Человек риска". Владимир Шатаев (Альпинизм, премия, горы, crystal peak, мы в обществе)

В последние годы у нас появилась традиция - вручать премию "Человеку риска" - и номинантов для этой категории мы выбираем среди людей, которые нас вдохновляют и восхищают.
В 2018 году в этой номинации у нас три человека. И представлять их мы начнём, наверное, с самого известного из них.

Хрустальный пик-2018. Номинация "Социальный проект". «Невозможно – это не навсегда» (Альпинизм, премия, горы, мы в обществе, crystal peak, восточный саян, первопроходы)

Нет более социальных проектов, чем те, что объединяют людей.
Так получилось, что этой осенью российских альпинистов и, как говорят, сочувствующих, собрала вместе трагедия. Гибель Сергея Глазунова на стене Латок I стала кошмаром его семьи. Но поддержка друзей и альпинистского сообщества дала им силы двигаться дальше.

Хрустальный пик-2018. «Социальный проект». Бахчисарай для скалолазов (Скалолазание, премия, горы, номинация, мы в обществе, crystal peak, крым)

Сергей Черевко давно стал крёстным отцом Бахчисарая в качестве скалолазного района. И вот мы снова общаемся с ним о том, что было, что будет, каким становится эта крымская скалолазная Мекка.

Итак, он опять в одиночестве и опять в океане. Кто? Конечно, Фёдор Конюхов!
Поразительная настойчивость, в поиске приключений. В хорошем смысле, конечно )
Шо, опять? Нет, снова! (Путешествия)

Не так давно прочитал на «Риске» ( https://www.risk.ru/blog/215345 ) о первом и последнем спуске на параплане Л.Мартынова с пика Коммунизма в 1991-м году, и меня как будто ударило током. «А ведь у меня есть фотокадры этого полёта, и не только полёта!». В июле-августе того года довелось мне стать участником программы «Три семитысячника СССР» в составе команды, персональный состав которой можно посмотреть на фотографиях в тексте. Раньше я считал, что ничего особенного, чем можно поделиться с читателями «Риска» об этом месяце, проведённом на Памире, нет. Но вот после прочитанного о последнем полёте (до распада СССР) и небольшой переоценке временем я оцифровал слайды того восхождения и рискну рассказать .

Стать командой поддержки экспедиции на К2! (Альпинизм, высота, зимняя международная экспедиция, к2-2019, альпинизм, горы, чогори, пакистан)

Знаем-знаем! Как и мы, вы с волнением ждёте старта Международной зимней экспедиции на К2.
Подготовка к ней идёт полным ходом. И кроме финансового бремени, которое несут участники, поскольку за ними не стоит больших спонсоров, на них, будем честны, давит масштаб предстоящей задачи.
У вас есть возможность стать частью большой команды поддержки экспедиции!

Хрустальный пик-2018. «Лучший поход». Горная пятёрка на Рушанский хребет (Горный туризм, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе)

В этом году на «Хрустальный пик» в категории походов претендуют шесть команд, которые совершили категорийные походы в самые разные горные регионы. Среди них команда Александра Ульянова – завсегдатай номинации.

Хрустальный пик-2018. «Восхождение года». Кызыл-Аскер (Альпинизм, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе)

Евгений Мурин и Илья Пеняев проложили элегантную линию по южному ребру Кызыл-Аскер на границе Киргизии и Китая. Знакомьтесь с первыми из числа номинантов на «Восхождение года» в этом году.