Трек. Рюкзак. Девушка. Или "Тиличо через плечо" (Горный туризм, непал, трекинг)

Горный гид Mountainplanet.com Виктория Витова за 14 дней прошла в одиночку 155,4 км вокруг Аннапурны с рюкзаком тяжелее 20-ти кг. Есть девушки в горных селеньях!

Читайте подробный рассказ о том, как это было: дождь, сыпуха, собака и "внутренняя лошадь".

Как нынче принято писать: "Но это не точно".

Не совсем северное ребро. (Альпинизм, Латок 1, Latok I, Josh Wharton, Ales Cesen, Luka Strazar, Tom Livingston) Латок 1 (слева) и Латок 3 (справа) снятые с юго-запада - на фрагменте фото Fabrizio Zangrilli

Ни в коей мере - не в упрек автору поста. Скорее,это небольшое дополнение к новостям с Латок 1.

Кызыл-Аскер по новому маршруту в двойке! (Альпинизм, первопроход, киргизия, китай, альпинизм, евгений мурин, илья пеняев)

Евгений Мурин и Илья Пеняев вернулись из Кыргызстана с отличным уловом - новой линией на юго-восточной стене Кызыл-Аскера.

Грустный такой получается сезон в этом году…Столько боли для многих…И невероятно хочется, чтобы все печальное оказалось неправдой…
О потерях... (Альпинизм)

Как человек не раз сталкивавшийся на своих маршрутах со следами боев на перевалах и в ущельях Кавказа с огромным интересом прочел книгу "Битва за перевалы. Другой взгляд" Александра Мирзонова, впервые на нашем сайте освещенная в этой теме https://www.risk.ru/blog/214682

В день альпинизма говорим о горных гидах! Спецпроект Риск.ру (горные гиды, спецпроекты риска, горы, ассоциация горных гидов россии, АГГР, школа гидов, ifmga, kmga)

О коммерческом альпинизме (как и о монетизации других видов аутдора) не принято отзываться с приязнью. В то же время светлые ориентиры спорта, на которые нам предлагают равняться, для большинства оказываются недостижимы иначе как при содействии гидов.
Поэтому в Международный день альпинизма мы запускаем медиа-проект, посвящённый работе горных гидов - "За хрустальным горизонтом"!

Удивительный факт, но в хребте Сарыджаз между перевалами Чонташ и Мерцбахера на протяжении примерно 14 км нет ни одного перевала.
Северные склоны этого хребта круты и изобилуют эпическими заснеженными ледопадами.
Новые пути в хребте Сарыджаз (Горный туризм, иныльчек, мерцбахера)
Северные склоны хр. Сарыджаз.

Валерию Розову на вечную память (BASE, валерий розов, памятник)
Фото: Denis Klero/Red Bull Content Pool

Друг семьи Валеры Розова Светлана Сдобникова попросила распространить её обращение.
Все желающие знакомые и незнакомые, те, кто просто восхищался его гением, могут поучаствовать в благом деле и помочь собрать средства на памятник спортсмену.

"Бег - самый объективный вид спорта". Виталий Шкель (Скайраннинг, спецпроект, химия бега, трейлраннинг, скайраннинг, ультрамарафон, марафон, риск.ру, тренировки, проекты риска)
Фото: Ирина Курманаева/архив спортсмена

Мы представили практически всех героев нашего проекта "Химия бега". И на финал мы приготовили вам профайл одного из самых известных российских скайраннеров. О том, как он пришёл в горы, рассказывает Виталий Шкель.

Архыз - Красная Поляна (Дневник 1976, Горный туризм)
Что-то в последнее время часто о переправах стала заходить речь, вспомнил как очень давно в мае довелось форсировать Уруштен, да заодно и про всё остальное, что тогда было, написал как мог.

Экологическая акция на Эльбрусе "Чистая гора" (Альпинизм, сохраним горы в чистоте, экология)
Эльбрус ежегодно привлекает к себе внимание многих туристов, которые совершают восхождение на высочайшую гору Европы. Проблема экологии с каждым годом становится только все более актуальной.

25 и 26 августа 2018 года АО "Курорт Эльбрус" и НКО "Фонд "Гора "Эльбрус" при поддержке АльпИндустрии будут проводить экологическую акцию по очистке южных склонов Эльбруса "Чистая Гора".

Белуха – высшая точка Алтая – имеет две вершины: Восточную (4509) и Западную (4435). Обе существенно выше всех остальных вершин в округе. Понятно, что самая естественная и популярная альпинистская цель в районе – подняться на Восточную Белуху по самому простому маршруту. Следующая естественная цель – траверс вершин Белухи. Самый простой и логичный маршрут траверса – с заходом по ребру XX-летия Октября (в Классификаторе: «В кф. З плато с л.Аккем») и спуском с Восточной Белухи по классике. Именно этот маршрут мы прошли в этом году (и не только мы).

Подскажите нитку маршрута.Есть описание, но оно описывает ,ссылаясь на ориентиры в виде снежников(они то могут быть потаявшими).Я примерно уже понимаю маршрут.Но хотелось бы удостовериться)

Кубок г. Москвы по скалолазанию в дисциплине боулдеринг. «Rock Empire Challenge” (Скалолазание, скалолазание, соревнование)
Приглашаем на традиционный Кубок г. Москвы по скалолазанию в дисциплине боулдеринг. «Rock Empire Challenge”, который пройдет 01-02 сентября 2018 г. по адресу:Москва, ул. Дубосековская д. 13 кор.2. Скалодром «Сосулька»

Уважаемые читатели Риска, требуется ваша помощь.