Приглашаю в горный поход по Кавказу, КЧР, 19.07. – 3.08.2020 г. (Горный туризм)
Нитка маршрута: Б/о КЧГУ - дол. Махар-су – дол. Трёхозёрная – пер. Нефтяник (1Б) - дол. Даут - пер. Локомотив (2А)/Павлиний глаз (2А) - дол. Уллу-Муруджу – пер. Муруджу (2А) – дол. Кичи-Муруджу – пер. Миронова (2А) - дол. Махар-су - Б/о КЧГУ (заброска) - дол. Гондарай – Актёбе – пер. Пирамида (2А) – пер. Актур вост. (1Б) + в. Актур (рад.) - дол. Джалпакол – пер. Невский (2А) – дол. Мурсалы – дол. Кубань – пос. Хурзук.

За себя и за того парня (Альпинизм, горы, сибирь, новые вершины)
Признаться не особо хотел публиковать этот текст, слишком личное, но те, кто прочитал сказали что нужно..

Вот уже год жизнь идет по этому принципу, работать и жить за двоих. Это такая особая боль которая не проходит. От которой не помогут обычные лекарства. Теперь уже год как это моя боль! Почти каждое утро она дает о себе знать, в трудные минуты тянет камнем, или в тех местах, которые особенно ярко врезались в память, она особенно остра. Но это моя боль, и больше ничья – оставьте ее мне! Мир должен жить, в нем все должно расти и развиваться и после нашего ухода, это его закон. Мы тут в гостях.

Хочется поделиться избранными фотографиями из похода с восхождением на пики Мраморная Стена, Хан-Тенгри, и Победы, пройденного группой горного клуба МГУ в июле-августе этого года.

Фотоотчет о походе 6 к.с. по Ц. Тянь-Шаню (Горный туризм)

77-й Горно-таёжный. Жесть, made in USSR. (Туризм)
Предстоящий трек со всеми его объективными трудностями знаком нам не понаслышке. С будущей женой преодолели его в 1986 году, только в обратном направлении. Тогда туристов с путёвками набралось вдвое больше и половину запустили «задом наперёд», обозвав всё это «Маршрут 377». Воспоминания остались самые положительные, но эта «нитка» была выстроена менее логично по ряду параметров. С тех пор осталось желание пройти пешую часть 77-го в «правильной» последовательности.

Рюкзак на плечи и.. пойдём! Поздравляем с Днем туризма! ()
Тем, у кого любовь к туризму однажды раз и навсегда поселилась в сердце и в рюкзаке, – и пусть его неохота тащить, зато радостно надевать снова и снова – посвящается.

сайт trackinn

Пишет Namja, 10.10.2019 09:29

Здравствуйте...

Мы, скромно величаемый нынче Димоном, высочайше повелеваем:

1. Отныне и навсегда величать нас Димоном Первым, лучшим из лучших, Великим и Наикрутейшим. Я крут! Я реально крут! Я мегакрут! Не взирая на мою скромность.
2. Всех остальных, по определению, считать не крутыми, т.е. гавном. Основание: см п.1
3. Отныне и во веки веков, что бы я не делал, считать наикрутейшим. Основание: см п.1
4. Отныне и во веки веков, что бы не делали другие, считать дерьмом. Основание: см п.1
5. Редакции Риск.ру ликовать, восхищаться мною, и радоваться, что я пишу свои великие откровения на этом убогом ресурсе (о презрении к сайту и его читателям я писал неоднократно ранее, пугая вас – убогих покинуть сайт раз и навсегда, но, сменив гнев на милость, возвращаясь вновь и вновь)

В морду бить нельзя договориться: Где запятая, когда вы в горах? (Горный туризм)
Фото для привлечения внимания. Ну вы поняли...

Драка в горах - табу. Так нам говорили. Но неужели суровым наказанием за его нарушение может быть только немилость гор, приводящая к травмам и трагедиям? Неужели в глубине совести "горников" нового поколения тускнеют правила "старой школы", до того простые и общечеловеческие, что их нигде толком не записывали...

UPD: в материал добавлены фотографии и дополнительные сведения о зачинщике драки в горной "четверке" в Фанах.

UPD от 4.09.2019: Мне искренне жаль, что Риск помог раздуть эту историю не в целях профилактики конфликтов и рукоприкладства в любой тургруппе, а стал дополнительным инструментом чужой провокации и шантажа, причем в самой отвратительной форме, прикрываясь чувством справедливости и манипулируя чувствами туристского братства. Надеюсь, каждая из сторон сделает свои выводы, а мы сделаем свои.

Для более объективного взгляда на ситуацию стоит открыть и альтернативный взгляд на ситуацию (со слов Максима Верхотурцева) и разбор этого случая в МКК.

Королева Винтерфелла (Альпинизм, Ала-арча форева)
А как всё хорошо начиналось… За мартовскую смену самый активный участник Исрафил сходил пять маршрутов и все вместе мы залезли первую зимнюю пятёрку Светика – маршрут Лоу на Свободную Корею. Я наконец-то нашёл в себе смелость вернуться в родную Киргизию, и вообще ничего не предвещало.

Но первые две недели июня нежно похлопали нас по плечу и сказали: «Слущай, не тарапись, да!». Поутру, отодвигая дверью снег от порога, подумывал о том, что Вселенная всё же просекла, что переборщила в прошлом году. И как-то с места в карьер начала отыгрывать упущенное.

Что скрывает коммерческий альпинизм на Белухе? (белуха, Алтай. Горный Алтай, восхождение на белуху, альпинизм на алтае)
Побывать на Алтае и совершить восхождение на Белуху – это было моей мечтой в те годы, когда я только занялась альпинизмом. Возможно, свое влияние оказало увлечение йогой, духовными практиками, философией и искусством Рериха.

Мой походный сезон на Кавказе 2019. (Горный туризм)
Да, да, знаю, о своих похождениях самому писать не скромно :) Да, знаю, в моих походах нет ничего выдающегося, ведь это не "шестёрки" в неизведанных районах, изобилующие первопроходами, а простые, иногда не совсем простые, походы по "домашнему" Кавказу :) Но, ведь Кавказ такой красивый, душевный, приятный, не побоюсь сказать - уютный, родной! НУ, ЛЮБЛЮ Я ЕГО! :)) Думаю, что здесь найдутся те, кому этот пост понравится ;)

Полгода назад я написала, что хочу устроить незабываемый Юбилей. Настя Босых предложила восхождение на Этну, и из всех вариантов, эта идея показалась наилучшей. Но я даже не представляла, насколько клевой она окжется на самом деле. Настолько клевой, что только по прошествии полгода я смогла отрефлекировать события и решить поделиться испытанными тогда чувствами и эмоциями.
Юбилей по-альпинистски на вулкане Этна (Альпинизм, сицилия, морозова, день рождения, redfox)

Казахстан. Плато Устюрт. Маунтинбайк. Интервью с Евгением Курниковым (Вело, съёмки, rtp, даунхилл)
Команда проекта RideThePlanet собралась в Западном Казахстане для путешествия и съемок нового фильма посвященного маунтинбайку. В течение 10 дней мы побывали в различных районах плато Устюрт и восточного побережья Каспия. В экспедиции приняли участие райдеры Евгений Курников и Петр Винокуров, гид Максим Иванов, Вера Дутова и съемочная группа – Олег Колмовский и Константин Галат.

Горная ,,шестёрка'' команды Удмуртии сезона 2019 года.
Терскей – 2019. Зимние Грёзы (Горный туризм)

С 24 по 28 ноября 2019 г. в туристско-спортивном приюте «Святогорово» пройдёт Всероссийский семинар «Проблемы спортивного туризма» – мозговой штурм для всех, кто имеет желание решать системные проблемы в области активного и спортивного туризма.
Для подготовки к проведению семинара, желающие участвовать должны в срок до 1 ноября 2019 г. подать предварительную заявку – написать небольшое эссе о тех проблемах в СТ и предлагаемых решениях.

Организаторы предлагают поговорить минимум о 5 проблемах.