Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО): аспекты использования. (Альпинизм, альпинизм, школа ито, горная школа Категория трудности, Алексей Ставницер, михаил ситник)
Эта статья - заключительная из серии "УЧИМСЯ ЛАЗАТЬ НА ИТО". Предыдущие статьи:
1. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО)
2. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО). Средства создания ИТО: крючья.
3. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО). Средства создания ИТО: закладные элементы, регулируемые кулачковые устройства (френды-камалоты).
4. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО). Средства создания ИТО: скайхуки, камхуки, копперхеды.
5. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО). Скальные фифы. Способы и средства передвижения на ИТО:
6. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО). Способы и средства передвижения на ИТО: клифы- педали, крюконоги.
7. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО): развеска, последовательность, безопасность.

Фотовыставка «Долина Хан», или Вершины, на которых никто не бывал (Альпинизм)
В Москве с 9 января по 23 февраля в Галерее Классической Фотографии пройдёт фотовыставка об экспедиции в пакистанскую долину Хан.

Вход на открытие, 9 января в 20:00, по традиции, будет свободным!

Новогодний подарок для Федерации спортивного туризма Москвы - книга "ТИГР СНЕГОВ" с автографом Тенцинга Норгея! (Альпинизм) Новогодний подарок для Федерации спортивного туризма Москвы - книга "ТИГР СНЕГОВ" с автографом Тенцинга Норгея! (Альпинизм) Накануне Нового Года Игорь Сидоров - автор слов песни "Люди идут по свету...", которая впоследствии стала гимном МГРИ вручил мне книгу "ТИГР СНЕГОВ" с личным автографом Тенцинга Норгея для передачи её Федерации спортивного туризма Москвы. Автограф был поставлен 05.03.1963 г. на встрече с советскими альпинистами в альплагере "Адыл-Су".

Четвертая грань Кызыл-Аскера (Горный туризм)
Четвертая, неизвестная грань Кызыл-Аскера

Глава из старой книги
Наверняка среди рисковчан есть читавшие эту книгу влюблённого в своё дело ботаника О.Е. Агаханянца. Его рассказы не только о растениях, но и о людях, с которыми ему приходилось встречаться, довольно интересны. Перечитав недавно её, я не мог удержаться от того чтобы не поделиться одним из них, который вызывает добрую улыбку...
Прошу строго не судить, что об экстриме почти ничего нет и повествование продолговато. На вкус и цвет, как говорится и происходило на Паимре...

Проект "Зимний Снежный Барс". Экспедиция на п. Коммунизма - 7495м. (Альпинизм, пик коммунизма, москвина)
09.01.2020 Команда альпинистов вылетела из г. Душанбе в базовый лагерь на поляну Москвина.

Мой дядя самых строгих правил,
Когда не в шутку занемог,

Новое приспособление для скалолазания (Скалолазание, юмор, скалолазание)
Ну, наконец-то. За этой инновацией - светлое будущее.

Приглашаю участников в майский поход по Кавказу 2020. (Горный туризм)
С 2 по 10 мая 2020 года приглашаю участников в поход по Кавказу. Нитка маршрута: дол. Урух - пер. Уаза Восточный (н/к, 2972) - дол. Незадон - пер. Боровцек (н/к, 3120) - дол. Лахумедон - пер. Татерс (Тоторс) (н/к, 2684) - дол. Хазнидон - пер. Хазнывцек (н/к, 2521) - дол. Псыгансу - пер. Бекаир (н/к, 3200) - пос. В.Балкария - дол. Чайнашки - пер. Соухауз (н/к, 2976) - дол. Шиле - дол. Черек-Безенгийский. Возможно пройдём ещё что-нить, если успеем.

Искушение Эльбрусом (Горный туризм)
В 1975-ом, в первом горном походе, которым я руководил, увидел эту вершину и был очарован её величием и кажущейся легкодоступностью.

Будучи хилым и болезненным ребёнком, даже в школе с шестого класса освобождённый от физкультуры из-за порока сердца, мечтал о своей бригантине с алыми парусами. При поступлении в МАИ у меня возникло естественное желание превратиться в мужчину, который будет интересен девушкам, ведь рост 152 и вес 48 их явно не устраивал, а мои гормоны уже рвались из организма наружу. Горные лыжи перестали вдохновлять - хотелось чего-то более серьёзного. Всё решил Его Величество Случай. В 73-ом старший брат рассказал про своих двоих знакомых туристов, которые погибли под ледовым обвалом. «Вот это для мужчин – любителей адреналина» - подумал я, и пошёл записываться в турклуб.

Эльбрус. Тайны первого восхождения (Альпинизм, восхождение)
Документальный фильм о первом в истории восхождении на гору Эльбрус, состоявшемся на фоне Кавказской войны, когда отношения между Российской империей и народами Северного Кавказа были как никогда сложны, но это не помешало объединенной команде, состоявшей из местных горцев, российских военных и ученых-академиков, добиться своей цели. Авторы фильма самостоятельно прошли весь маршрут до самой вершины Эльбруса и таким образом смогли проверить и прояснить многие спорные факты, дошедшие до наших дней из дневников первопроходцев. Помимо исторического анализа, фильм также раскрывает много интересных деталей об особенностях современных восхождений на самую высокую вершину Европы.

Фассанские каникулы - фотоальбом
Помните старый советский анекдот о друзьях проводящих отпуск на пляже? Ну про гинеколога и токаря и про станки, станки, станки..
Так вот всё не так. Новый год провели на Ст. Барбаре над Ривой - 600 метров подъёма перед полуночью. А отдыхать поехали... ну вы поняли, опять в горы. И здесь мы неделю, так, что готовьтесь к фото-спаму. К большинству фотографий будут комментарии по локации..

Как я войну в походе прогулял . (Горный туризм)
Было это в 2008 году. Вернувшись из июльского похода по Кавказу, в августе уже заскучал по горам. Собирать группу было лень, потому решил пойти в поход один. Собрал рюкзак, сел на поезд до Пятигорска. Потом добрался на маршрутках до Тырныауза.

Мы за публикации с душой, а не “с душком” - Напоминаем правила общения и поведения на Risk.ru
Risk.ru – крупнейшее outdoor-сообщество, в котором каждый имеет право высказаться и рассчитывать на обратную связь. К сожалению, всё чаще конструктивную критику и обмен опытом на всеми любимом ресурсе перебивают ругань, холивары, взаимные оскорбления и воинствующий снобизм. Давайте разбираться...