Гашербрум I, ЮЗ стена. Марек Холечек и Зденек Хак (Альпинизм, хидден-пик, горы, экспедиции, зденек хруби, Satisfaction!, пакистан)
Фото из архива Марека Холечека

8 дней ушло у чешской двойки на то, чтобы пройти внушительную стену каракорумского восьмитысячника (8080 м). В память о своём напарнике и друге Зденеке Хруби Марек назвал маршрут Satisfaction!

Решила написать на риске, давно меня тут не было. Писать ещё раз то, что уже написано -
просто нет душевных сил, поэтому прошу прощения у читателей за то, что отравляю по ссылке.

Тут выложила те немногие фото, которые хоть как то отображают то, что было в горах

Risk Weekend: Скайдайвинг (Воздух, спецпроект, горы, 2 сезон, парашютный спорт, свободное падение, небо)

Без исключения всем людям знакомо чувство падения во сне и чувство тревоги, которое его сопровождает. Парашютисты – счастливые люди, превратившие падение в полёт и реализовавшие главную мечту человечества – мечту летать!

Риск.ру продолжает свое увлекательное путешествие к новому. В этой серии Risk Weekend мы зовём вас в небо!

На Алтае находится высшая точка Сибири - гора Белуха. Ну а если что-то где-то высшее, то куче народу непременно нужно туда залезть. В этом, кажется, идея высотного альпинизма :-)
На Белуху не так просто попасть, как, к примеру, на большинство гор Кавказа. Долгая заброска и дороговизна отпугивает потенциальных восходителей. Коммерческие предложения гидов довольно дороги - от 30 тыс. рублей. Без билетов, разумеется.

Сходили на Белуху (Альпинизм, белуха)

Тридцать лет назад, на Памире, с восхождения высшей категории сложности на пик Клары Цеткин (6641 м) из пяти участников группы вернулся в базовый лагерь только один. За это время выросло поколение альпинистов, большинство которых ничего не знает об этой трагической и неординарной истории. Но мы-то помним…

Новости из Пакистана. К старту готовы! (Альпинизм, аток i, экспедиции, каракорум, северный гребень, гуков, шамало, Кашевник, альпинизм)
Фото для привлечения внимания, из архива Олега Колтунова

Саша Гуков звонил сегодня из базового лагеря под Латок I!

Якутия - это регион, поражающий воображение буквально во всём. В масштабах и расстояниях, в способах преодоления этих расстояний, в климате, в той жизни, которая существует в этом климате. Какой откроется республика Саха, если взять с собой в багаж пару скальных туфель, систему, каску, верёвку, немного железа и мешочек магнезии?
Еланка - скалолазная пристань на бескрайних просторах Якутии (Скалолазание, ленские скалы, ленские столбы, фаис рс(я))
Один из огромного числа известняковых массивов левого берега р. Лена от с. Тит-Ары до с. Еланка

Еланка, кроме одноимённого села на Лене, - такой домашний скальный район для альпинистов Якутска. Выбраться на выходные, провести недельку жарким летом, когда в городе совсем уж невмоготу, а то и сделать тематичный фестиваль с соревнованиями.

В Агентстве спортивных новостей Андрея и Леонтия Усовых на SportUs.Pro смотрите программу «В гостях у мастера».
Заслуженный художник России Леонтий Усов беседует с Иваном Темеревым, который побывал в экспедиции в горах Пакистана.
О новых дальних маршрутах томского альпиниста, о том, как Иван в составе группе российских спортсменов штурмовал непреступные стены башен Транго, о том, как переночевать на высоте несколько тысяч метров на отвесной скале и о том, что установить палатку можно даже на стене художественной мастерской узнаете из очередного выпуска программы «В гостях у мастера».

Якорные крючья. Аспекты использования. Послесловие. (Альпинизм, якоря, альпинизм, тирольская декларация)
В статье Дениса Прокофьева об аспектах использования якорных крючьев много спорных утверждений. Так как Денису мои замечания к его статье не понравились, и он депортировал меня в «игнор» не снизойдя до объяснений, приходиться писать отдельную статью.

Всем гор!!! И лотерея! (Альпинизм, день альпинизма, горы, праздник, день рождения)

Друзья, поздравляем вас с Международным днём альпинизма!
Всегда ждём вас дома, желаем классных восхождений и безопасных спусков!
Приходите делиться своими впечатлениями и опытом!

До встреч в горах!

Но это ещё не всё!!

Алексей Щебелин наконец выиграл свою многодневку! (Вело, Red Bull Trans-Siberian Extreme, транссиб, веломарафон, россия, сибирь)
Фото: Денис Клеро / Red Bull Content Pool

10 августа 2017 года во Владивостоке финишировала ультра-марафонская шоссейная многодневная велогонка Red Bull Trans-Siberian Extreme.

Недавно в арсенала фото и видеотехники, таскаемой в горы, появился дрон. Вот первый опыт съемок, на высотах до 5 км пока никаких проблем, в сильный ветер не пускал, конечно. Виды с Безенгийской стены.

Фотографии с Хан-Тенгри, свежие. (Альпинизм, тянь-шань)
В прошлом году пробыл 2 часа на вершине пика Ленина в хорошую погоду, при хорошем самочувствии, но без нормального фотоаппарата. Поленился таскать с собой тяжелую тушку и объектив. За что был клят коллегами по фотографическому цеху, которым не чуждо снимать горные кручи. В этом году исправился)) На заглавном фото первые лучи восходящего Солнца озаряют массив пика Чапаева (6371м), хребет Тенгри-Таг, Центральный Тянь-Шань. Снято во время восхождения на пик Хан-Тенгри 28.07.2017. Ну а далее фотоальбом, в хронологическом порядке. На вершине стояли с американцем Джоном Стивенсоном и россиянином Александром Вольвач в 17.00. Вышли с "перемычки" в 3.00, вернулись на неё в 23.00. подымались изначально с Севера.

Валерий Розов совершил самый высокий BASE-прыжок на территории Южной Америки - со стены Уаскаран!
Фото и подробности!

Горный поход с залезанием на Мраморную стену, Хан и Победу в 1989 году. (Горный туризм)Попытка Валентина Божукова стартовать с пика Победы на параплане. 27.08.1989 18-30

Предчувствуя скорый развал Союза Нерушимых, мы решили выжать из маршрута по максимуму, чтобы не было потом до соплей обидно, что не сможем туда уже попасть. Части рассказа об этом походе я уже публиковал почти шесть лет назад, но с тех пор все фотографии поросли эдельвейсами. Кроме того были ещё оцифрованы слайды, а в закромах я обнаружил свой дневник, считавшийся утерянным. Под несколькими слоями расписанных пуль, был обнаружен текст, который удалось перевести на русский язык, тем самым уточнив даты и события.

Теперь эту сентенцию о пройденном маршруте хочу предложить вашему вниманию. События описываются без купюр и приглаживания. Постараюсь быть лаконичным и не растекаться фразами в описаниях малозначимых событий, но об интересных моментах расскажу подробнее. Сразу упомяну, что, как и в 88-ом, мы опять шли на «дровах» с печками, полностью отказавшись от примусов и используя на высотной части сухой спирт, полиэтиленовые пакеты и рваные носки.

Новости с Баффиновой земли! (Альпинизм, баффинова земля, горы, экспедиции, асгард, нилов, головченко, альпинизм)

Дима Головченко и Серёжа Нилов прислали весточку из Канады, где они забрасываются под стены горы Асгард.

Палатка "Снаряжение" Чибис С
Добрый вечер!
Может есть здесь те, кто пользовался/пользуется палаткой Снаряжение Чибис С?

Новости из-под стен Транго (Альпинизм, пакистан, горы, экспедиции, томск, зеленоград, транго неймлесс, большая башня транго)
Nameless Tower, фото Alpinist.com, подробно о маршрутах на Wiki.Risk.ru

Немного хороших новостей из Пакистана!

Страхование экстремальных и активных видов спорта