Собираемся на скитур: какое снаряжение выбрать (Ски-тур, фрирайд, бэккантри)
Фото: see.at

За что мы любим скитур – в числе прочего – так это за практически бесконечный сезон. И правда: когда в одних местах ещё лежит снег, в других уже выпал свежий. Так что мы не стали ждать следующей осени, чтобы поговорить о том, как выбрать скитур-оборудование по себе, а в качестве иллюстрации попросили экспертов рассказать о том, на чём, с чем и в чём скитурить ходят они!

14 апреля на скалодроме ЦСКА (Ленинградский проспект, д. 39, стр. 1) финишировал Кубок мира-2019 по скалолазанию. Выделяем пять главных событий минувших соревнований.

Москва приняла рекордный Кубок мира! (Скалолазание, скалолазание, скорость, боулдеринг, вадим тимонов, юлия каплина, владислав деулин)

Актру в июне. Ищу народ для восхождений в Долине Актру от 2000 до 4000 м, по желанию и возможностям. Купол, Юбилейная, Стажёров, ну и конечно сама Актру! Есть большой опыт горных походов и восхождений. Вам НЕ нужен опыт!!! Только желание присоединиться к нам!!! Научим, покажем, расскажем)))!!!  Организационные вопросы беру на себя ( трансфер, проживание, питание и тд). Это НЕ коммерческое предложение!!!  Даты 7.06-19.06. Пишите или звоните +7-960-906-14-20

О восхождении - две бухты строк... (Альпинизм)
Обложка одной из книг М.Космики

Стихотворение, приведённое ниже с добрым напутствием я получил от Майкла Томаса Космики, когда начал писать свои первые стихи о горах.

Эпиграф: "Старик Державин нас заметил"
Небольшую, но ёмкую заметку написал Райнхольд Месснер в самой известной и старейшей спортивной газете Италии La Gazzetta dello Sport (www.gazzetta.it), имеющей специальный раздел для альпинизма - alpinistiemontagne.gazzetta.it.
Великий Райнхольд Месснер о Нилове и Головченко на Жанну, и не только (Альпинизм, цска им. демченко, альпинизм, горы, фаисм, непал, восточная стена, жанну-2019)

"Рижский" траверс Безенгийской стены, 1995 год (Альпинизм, горы, безенгийская стена, дмитрий павлов, группа павлова)

К нам в руки попал отчёт группы Дмитрия Павлова о восхождении, которое в следующем году отметит своё 25-летие. Мы решили, что этот отчёт может быть вам интересен, тем более, что речь идёт об одной из культовых линий Безенги.

Сергей Нилов и Дмитрий Головченко в Гунзе! (Альпинизм, цска им. демченко, альпинизм, горы, фаис, жанну, непал, восточная стена, жанну-2019)
Фото для привлечения внимания с треккинга в начале экспедиции со страницы The Wall of Shadows

Команда вместе с группой поддержки наконец спустилась в деревню.

Безенги. 60 лет новаторства и традиций (Альпинизм, юбилей безенги, горы, альпинизм, кавказ)
Фото: Александр Ярулин

60 лет назад в ущелье Безенги появился альпинистский лагерь. Конечно, путешественники здесь были раньше. История альпинизма в районе ведёт своё начало от 80-х годов XIX века, когда сюда приехали англичане, оставив в наследство потомкам ставшие классическими линии и свои имена в летописи Безенги. Селла, Маммери, Фрешфильд. Позже, в веке XX-м, именно в Безенги провели первую отечественную школу инструкторов альпинизма. Имя её руководителя - Семеновского - тоже поселилось на одной из местных вершин. Спустя 90 лет школу инструкторов всё ещё принимает "Безенги". И не только школу.

В преддверии юбилейного, 60-го, летнего сезона на вопросы Риск.ру отвечают директор альпбазы "Безенги" Алий Анаев и её куратор Алексей Слотюк.

Витамины и микроэлементы
Люди, которые ведут активный образ жизни, занимающиеся спортом любительски или профессионально, у кого робота связана с физическими нагрузками расходуют и нуждаются в большом количестве витаминов и микроэлементов. Это аксиома!

«Глобальное потепление» и изменение климата в высокогорье в сравнении старых и современных фотоснимков (Горный туризм, потепление климата, таяние ледников, памир, безопасность)

Под катом наглядные примеры, как по-разному могут выглядеть одни и те же ледники или перевалы в горах пару десятков лет назад и сейчас - на моих же старых и недавних памирских фотографиях.

Северная Осетия, пироги, горы, альпинистские сборы (Альпинизм, Фрилайн, альпклуб, альпинизм, описание, восхождения, альпсборы)
Так уж получилось, что Северная Осетия врезалась в сознание клуба «Фрилайн», как гостеприимный край, невероятно вкусные пироги и Скалистый хребет, обладающий большим потенциалом для альпинистских восхождений.

Жанну-2019. Вышли на восхождение. Вдвоём. (Альпинизм, цска им. демченко, альпинизм, горы, фаис, нилов, головченко, непал, восточная стена)
Предполагаемая линия маршрута

В составе команды изменения - Марчин Томашевский отказался от восхождения, так что Сергей Нилов и Дмитрий Головченко выходят на маршрут вдвоём.

Ждём рекорд России по хайлайну! (Слэклайн, слэклайн, кисловодск, фестиваль, Russian Highline Festival 2019)

Организаторы Russian Highline Festival 2019 планируют обосноваться в Берёзовой Балке уже в 20-х числах апреля. Александр Чернявский и Геннадий Скрипко готовятся установить рекорд России по хайлайну - они хотят пройти по стропе протяжённостью километр! Но чтобы провести попытку, им нужна ваша помощь!

Все кто ходит в горы, рано или поздно (лучше, конечно, рано) задумываются о безопасности. Поэтому тексты на тему "безопасность в горах" всегда вызывают интерес. А если есть читатели - найдутся и писатели. Хорошо, когда о безопасности пишет человек, умудренный опытом, или хороший методист, способный обобщить и донести чужой опыт. Хуже, когда за дело берется копирайтер, или невежда. После опусов о связи, снаряжении и пр., Шабанов решил высказаться на тему безопасности в горах.

Безопасность в горах, невежество и пиар (безопаснось в горах, коммерческие походы, шабанов)

Зачем этот текст?
Показать, что не все йогурты одинаково полезны. Даже если статья выложена на профильном ресурсе и содержит правильный набор ключевых слов, это может быть в лучшем случае реферат, написанный копирайтером, в худшем - полет фантазии невежды.
Поэтому к любой "учебной" информации в сети нужно относится критически, особенно если есть сомнения в квалификации автора. А лучше всего - очное обучение в клубах или школах с хорошей репутацией.

Мы переехали! Ловим баги (работа сайта, риск.ру)
Для оптимизации работы портала и быстрой загрузки мы решили переехать на новый сервер, однако, как и при реальной смене жительства, не все “ложки” остались на месте, и на некоторых страницах вполне могли завестись виртуальные насекомые – баги (они же ошибки, некорректное отображение или сбой загрузки, нерабочие кнопки и т.д.).

Если по-вашему мнению что-то перестало работать или работает неправильно, напишите нам на support@risk.ru – и мы это исправим!

Кавказ — март 2019 (Горный туризм, горы, фото, фотография, кбр)
Фоторассказ о небольшом путешествии по Среднегорью Кавказа
и Приэльбрусью в марте 2019 г.

Малые горы-2019. Ещё два голоса ЗА! (Альпинизм, владимир коломыцев, чемпионат москвы, соревнования, крым, альпинизм)
Фото: Елена Дмитренко

Десятки альпинистов Москвы и других городов планируют провести майские праздники на чемпионате столицы по альпинизму "Малые горы".
Некоторых из тех, кто уже участвовал в этих соревнованиях в прошлые годы, мы попросили оценить этот опыт!