Что скрывает коммерческий альпинизм на Белухе? (белуха, Алтай. Горный Алтай, восхождение на белуху, альпинизм на алтае)
Побывать на Алтае и совершить восхождение на Белуху – это было моей мечтой в те годы, когда я только занялась альпинизмом. Возможно, свое влияние оказало увлечение йогой, духовными практиками, философией и искусством Рериха.

Королева Винтерфелла (Альпинизм, Ала-арча форева)
А как всё хорошо начиналось… За мартовскую смену самый активный участник Исрафил сходил пять маршрутов и все вместе мы залезли первую зимнюю пятёрку Светика – маршрут Лоу на Свободную Корею. Я наконец-то нашёл в себе смелость вернуться в родную Киргизию, и вообще ничего не предвещало.

Но первые две недели июня нежно похлопали нас по плечу и сказали: «Слущай, не тарапись, да!». Поутру, отодвигая дверью снег от порога, подумывал о том, что Вселенная всё же просекла, что переборщила в прошлом году. И как-то с места в карьер начала отыгрывать упущенное.

Полгода назад я написала, что хочу устроить незабываемый Юбилей. Настя Босых предложила восхождение на Этну, и из всех вариантов, эта идея показалась наилучшей. Но я даже не представляла, насколько клевой она окжется на самом деле. Настолько клевой, что только по прошествии полгода я смогла отрефлекировать события и решить поделиться испытанными тогда чувствами и эмоциями.
Юбилей по-альпинистски на вулкане Этна (Альпинизм, сицилия, морозова, день рождения, redfox)

Немного осенних магаданских гор с дрона) Автор видео - Дмитрий Погорелов

Мой походный сезон на Кавказе 2019. (Горный туризм)
Да, да, знаю, о своих похождениях самому писать не скромно :) Да, знаю, в моих походах нет ничего выдающегося, ведь это не "шестёрки" в неизведанных районах, изобилующие первопроходами, а простые, иногда не совсем простые, походы по "домашнему" Кавказу :) Но, ведь Кавказ такой красивый, душевный, приятный, не побоюсь сказать - уютный, родной! НУ, ЛЮБЛЮ Я ЕГО! :)) Думаю, что здесь найдутся те, кому этот пост понравится ;)

Горная ,,шестёрка'' команды Удмуртии сезона 2019 года.
Терскей – 2019. Зимние Грёзы (Горный туризм)

Turbo-жюмаринг от чемпиона (Альпинизм)
21 сентября 2019 в Москве в Центре высотной подготовки «Марс» пройдёт презентация новинки от CAMP - жюмара CAMP Turbohand Pro - и встреча с первоклассным альпинистом, чемпионом России Ратмиром Мухаметзяновым. Вход свободный!

сайт trackinn

Пишет Namja, 10.10.2019 09:29

Здравствуйте...

KMGA entrance course. 12 days, deep snow, high winds, warm sun (с, ала-арча, ifmga)
Много лет назад, здесь на Риске, Павел Воробьёв рассказал о своём проекте KMGA - Киргизской Ассоциации Горных Гидов. Воодушевлённый своей идеей он заявил, что целью этого проекта является вступить в IFMGA - всемирную ассоциацию горных гидов.

Все лето 2019 года команда добровольцев и волонтеров очищала скалы заповедника Столбы от вандальных надписей. Проделана огромная работа от центральных Столбов до Такмаковского района при поддержке Экологического фонда Сибирского федерального университета и Федерации скалолазания Красноярского края. Спасибо всем организаторам и волонтерам! Теперь скалы в любимом заповеднике выглядят так, как они должны выглядеть!
Очистка скал от вандальных надписей (Скалолазание, красноярские столбы, надписи на скалах, вандализм на скалах)

С 24 по 28 ноября 2019 г. в туристско-спортивном приюте «Святогорово» пройдёт Всероссийский семинар «Проблемы спортивного туризма» – мозговой штурм для всех, кто имеет желание решать системные проблемы в области активного и спортивного туризма.
Для подготовки к проведению семинара, желающие участвовать должны в срок до 1 ноября 2019 г. подать предварительную заявку – написать небольшое эссе о тех проблемах в СТ и предлагаемых решениях.

Организаторы предлагают поговорить минимум о 5 проблемах.

Казахстан. Плато Устюрт. Маунтинбайк. Интервью с Евгением Курниковым (Вело, съёмки, rtp, даунхилл)
Команда проекта RideThePlanet собралась в Западном Казахстане для путешествия и съемок нового фильма посвященного маунтинбайку. В течение 10 дней мы побывали в различных районах плато Устюрт и восточного побережья Каспия. В экспедиции приняли участие райдеры Евгений Курников и Петр Винокуров, гид Максим Иванов, Вера Дутова и съемочная группа – Олег Колмовский и Константин Галат.

Знакомство с Каравшином (Альпинизм, альпинизм, fast&light, горы, нефедов, нефедов андрей, рапт, rapt, sivera, lasportiva)

Я уже давно не чувствую себя альпинистом. Скалолазом – да. Иногда бываю бейсджампером, роупджампером, путешественником. Но точно не альпинистом. Всё это осталось как будто в прошлой жизни, к которой, к слову, очень приятно вернуться. Вернуться и понять, что тут так же хорошо, как и раньше. И тебя помнят и узнают. Всё так, как будто и не было столь долгого перерыва. Просто когда-то ты волей случая нажал на кнопку “PAUSE”, а теперь снова на “PLAY”.

Что значит «вовремя повернуть назад» для альпиниста, находящегося на маршруте? Мы задали этот вопрос мастеру спорта по альпинизму Виктору Ковалю, который делится собственным опытом.

Виктор Коваль. Когда горы велят повернуть назад (Альпинизм)
Фото: Константин Маркевич

Фантомас, не вернувшийся с войны. (Альпинизм)Из цикла " простые люди большой войны".
Он и его персонал второго оперблока работали уже третьи сутки без передышки, потому, что ещё до развёртывания их полевого госпиталя при неожиданном авианалёте , помимо других потерь, был уничтожен полностью персонал первого оперблока вместе со своим хирургом, а пополнения так и не присылали...

Всем привет! Есть ли из присуствующих те, кто обладает опытом восхождения, либо информацией достоверной по поводу восхождения без покупки пермита своей группой (без гида). Хотя бы теоретически. Так же интересует вопрос касательно использования перил и леснтиц, которые ставят за счёт комерческих груп. И сколько нужно кислородных балонов для штурма и обратно в среднем?

"Тридцать бутылок водки и Васенька". Юлия Тилипенко (Путешествия, безенги, 60 лет, 60 лет безенги, юбилей альплагеря)

У Юли Тилипенко этим летом тоже своего рода юбилей. Альплагерю "Безенги" 60 лет, треть этого времени, 20 лет, Юля регулярно приезжает к нам и вот решилась об этом написать!