Как мы декатлоновскую палатку в Крыму выгуливали. (Путешествия, кемпинг, мыс Айя, мыс Тарханкут, эски-кермен, палатка, поход)
Пару лет назад довелось на себе испытать "парник" в палатке. Собрались с друзьями в летнюю жару разбить трехдневный кемпинг на берегу бооольшого водоёма. До сих пор вспоминаю, как на рассвете мы просыпались в поту и перемещали палатку в тень то одного дерева, то другого; кто-то посмекалистей спасался навесами и тентами, а кто-то и вовсе просыпался с первыми лучами..

Премьера фильма: «RideThePlanet: Норвегия. Каякинг» (Вода, ride the planet, съёмки)
На официальных каналах проекта на видеохостингах Vimeo и YouTube опубликован новый фильм проекта: "RideThePlanet – Норвегия. Каякинг". Смотри с нами, делись впечатлениями на Риске!

Долго монтировал этот "фильм" из видосов Максима в память о нём, тут собраны почти все его работы на которых он присутствует, видно, что он был очень позитивным и жизнерадостным человеком. За время монтажа я еще раз пересмотрел весь его материал на двух YouTube каналах. Запомнился людям он как: турист (член турклуба "Романтик" г. Одесса) - альпинист, путешественник, и талантливый, харизматичный блогер, который своим примером вдохновил многих людей на поднятие кормы с дивана: его проекты/походы, путешествия соло - вело, горные, водные, вдохновили и продолжают вдохновлять многих людей во всем СНГ...

BVN travel – отечественный бренд одежды и снаряжения для туризма и альпинизма (пуховая одежда, реклама на риск.ру, российский производитель, снаряжение)

Компания «БВН инжениринг» (BVN travel) основана в 1991 году. Её основатели – КМС по альпинизму и горному туризму, д.т.н. Иван Бринк и группа работников науки. Они стали разрабатывать и выпускать специальную и спортивную одежду для условий экстремально низких температур. Вся продукция бренда выпускается на территории России, в городе Новочеркасск (Ростовская область).

Латок I по северному гребню. Удачи! (Альпинизм, экспедиции, пакистан, каракорум, северный гребень, гуков, шамало, Кашевник, альпинизм)
Северная стена Латок I, фото из архива Олега Колтунова

Валера Шамало и Александр Гуков вчера улетели в Пакистан. Цель их экспедиции - легендарный северный гребень Латок I, незавершённая линия Джима Донини, Майкла Кеннеди, Джорджа и Джеффа Лоу 1978 года.

О горной школе имени А.М. Ставницера я узнал в 2010 или 2011 году. И даже задумался о поездке, но тяга в Хибины и Ловозеры пересилила.
В этом году я решил заняться переноской тяжестей на дальние расстояния в более теплых местах, а чтобы физкультура была концептуальной я вспомнил о своей давней идее и к тому же пост девы Калы Мыца окончательно укрепил меня в желаниях.
Мои каникулы в Горной школе "Категория трудности" (Альпинизм, адылсу, Горная школа им. Ставницера, кавказ, приэльбрусье, альпсборы)

Red Bull Trans-Siberian Extreme: ждём финала гонки! (Вело, транссиб, веломарафон, россия, сибирь)
Фото: Денис Клеро / Red Bull Content Pool

В Свободном Амурской области вчера завершился «королевский» двенадцатый этап (1368 км) ультра-марафонской шоссейной многодневной велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme. Лишь троим гонщикам удалось полностью проехать дистанцию.

Норвегия. Интервью с каякером Иваном Рыбниковым (каякинг, ride the planet, съёмки)
Иван Рыбников – один из самых опытных российских каякеров, сооснователь школы каякинга Kayak-N-Roll, постоянный участник съемок проекта RideThePlanet, принимал участие в путешествиях проекта на Кавказе, в Норвегии, Альпах, Киргизии и Африке.

Якорные крючья. Аспекты использования. Допустимые нагрузки. (Альпинизм, максимальные нагрузки на якорные крючья, альпинизм, школа ито, школа ито на столбах, Как забивать и выбивать якорные крючья, использование якорных крючьев, правила пользования якорными крючьями, ито, страховка в альпинизме)
Всем привет. Я думаю, многие уже знают, что такое якорные крючья, и нет необходимости рассказывать, как они незаменимы в горах на сложном рельефе.
Если мы возьмем трещины примерно от 1 см и шире, то в ход у нас пойдут, прежде всего, френды, стопера, эксцентрики, которые являются основным арсеналом горовосходителей по сложным скальным стенам. Но если трещины становятся штириной 3мм - 1см, здесь в ход идет уже страховка на микростоперах, коперхедах и крючьях разного формата. Здесь страховка может стать весьма проблематичной. Почему?

27 августа в Имсте состоится 11-й этап молодежного Кубка Европы-2017 по скалолазанию.

Этап молодежного Кубка Европы в Австрии: анонс (Скалолазание, скалолазание, имст, австрия, скорость, молодежный кубок европы, боулдеринг, мария юрина, санкт-петербург, Олег Яковлевич Никитин, елена красовская)

ПЕРЕКУР НА КОММУНИЗМЕ В 1984 ГОДУ. (Горный туризм)
Сразу хочу предупредить, что это не рассказ о походе, а статья для журнала «Спортивная медицина: наука и практика» и на Риск она попала совершенно случайно. «Правильным» туристам и альпинистам читать не рекомендуется, или хотя бы прикрывать ладонью глаза. Подобное чтиво обычно обозначается значком +60, и если не подтвердите свой возраст, то ваш компьютер будет заблокирован.

О влиянии курения на организм высотника, мы стали задумываться ещё в конце 70-х. В результате долгих дискуссий пришли к убеждению, что оно, безусловно, полезно. Вкратце теория выглядела так: у курильщиков альвеолы постепенно забиваются смолами и, чтобы обеспечить прожиточный минимум кислорода организму, его лёгкие должны разрастаться и их объём увеличиваться. Перед маршрутом нужно бросить курить, пропариться с десяток раз в бане, чтобы выбить из себя все шлаки, и вперёд с песней с ого-го какими лёгкими.

12 августа в Тюмени стартовал финальный этап VIII летней Спартакиады учащихся России 2017 по скалолазанию. С места событий передает официальный представитель ФСР на турнире Светлана Чистякова.

Спартакиада учащихся России в Тюмени: итоги 1-го дня (Скалолазание, скалолазание, тюмень, скорость, трудность, боулдеринг, Дарья Фурманова, Игорь Бобренев, Алевтина Ивановна Цвиренко, светлана чистякова)

Западная Шхара по маршруту Разумова, нынешняя 6Б. Сколько раз я уже пытался пройти этот маршрут? Раз шесть наверное и все никак не получалось. В этот раз седьмой тоже оказался непродуктивным – пограничники сняли нас с маршрута в приказном порядке уже с Джанги–Кош и запретили выход на стену вообще всем. Заколдованный маршрут. Крумкол по маршруту Тимофеева, 6а. Девять лет спустя (Альпинизм, безенги)

Я не считаю себя новичком в горах. Но, то с чем я столкнулся несколько раз вызывает у меня по меньшей мере вопросы и с помощью профессионального сообщества я хочу, понять – что не так.

Страхование экстремальных и активных видов спорта