Одиночный пеше-водный поход по плато Путорана 2018 через самые-самые водопады (Туризм, одиночный поход, подкорытов, яктали, дулисмар, курейский, канда, хибарба)

33 дня, 637 км, холодный сезон на плато Путорана, редкие озёра и самые-самые водопады плато: самый высокий, самый мощный, самый широкий и самый грандиозный

Ниже длинный материал с кучей картинок

Хрустальный пик-2018. «Восхождение года». Орджоникидзе соло! (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе, crystal peak, туюк-су, пик орджоникидзе)

Кирилл Белоцерковский минувшим летом прошёл новую логичную линию левее центра Северной стены пика Орджоникидзе. О том, как это было и почему ему нравится ходить соло, Кирилл рассказал нам с вами в небольшом видео-интервью!

Руины Ленинакана (Альпинизм)
Foto s interneta
Тусклое солнце освещало днём этот разрушенный город, по которому печально бродили уцелевшие и одинокие жители, потерянные и без улыбки на лицах. Сил скорбеть по погибшим родным у них тоже не было. На дорожных обочинах в ряд стояли передвижные подъёмные краны, в кабинах которых спали запредельно усталые операторы-водители, а между дорог были одни развалины домов. Над городом стоял смрад от мёртвых тел. Смрад усиливался с каждым днём, потому, что мёртвые разлагались, как им и было положено природой.

Хрустальный пик-2018. Номинация «Восхождение года». Ушба Южная, Matsoni Route (Альпинизм, премия, горы, мы в обществе, crystal peak)

Денис Урубко и Мария Карделл прошли красивый маршрут на Южную Ушбу. Детали этого восхождения они рассказывают в интервью Риск.ру.

Хрустальный пик-2018. «Лучший поход». Экспедиция плато Путорана (Туризм, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе)

Последние годы список номинантов "Хрустального пика" не обходится без пункта "Плато Путорана". Вот и в этом сезоне уральская группа отправилась преодолевать препятствия этого места в 45-дневном походе. О чём рассказывает(в отчёте) и показывает (на фото) нам с вами.

Хрустальный пик-2018. «Outdoor-проект года». Значит, и ходить сюда нельзя! (Воздух, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе, кайт, арктика)

Андрей, Валера и Алексей отправились в кайт-экспедицию в Арктику, чтобы своими глазами увидеть полярные станции, останки ГУЛАГов, Усть-Карскую астроблему и поселения отважных людей, живущих на краю земли.

Хрустальный пик-2018. «Лучший поход». На лыжах по Буордаху (Туризм, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе)

Номинантов категории «Лучший поход» открывает Евгений Батуев с рассказом о том, как его группа побывала в лыжном походе по району Буордах в хребте Черского, Якутия.

Хрустальный пик-2018. «Outdoor-проект года». Лёша и Саша, from Ukraine and Russia (Горный туризм, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе)
Алексей Воробьёв и Александра Черкасова туристы-максималисты: если горы, то не меньше пятитысячников, если поход, то по нехоженым маршрутам, и если идти, то – вдвоём!

Хрустальный пик-2018. «Лучший поход». Соло-поход по Таймыру (Туризм, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе)
Отправиться в соло-поход - это всегда вызов. Брянский турист Сергей Варнаков прошёл в одиночку пеше-водный поход по полуострову Таймыр.

Хрустальный пик-2018. «Восхождение года». Шайтанхана по центральному контрфорсу Северо-Западной стены (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе, crystal peak, каравшин)

Иван Темерев, Егор Суздальцев, Антон Кашевник и Тимур Алдын-Херель прошли новую линию по центральному контрфорсу Северо-Западной стены Шайтанханы в Каравшине, Киргизия. О том, как это было, Риску в видео-интервью рассказывают Иван и Егор.

Ушба. Траверс с Юга на Север через м-т Габриэля 5Б. сентябрь/октябрь 2018. 22.09.18 - 02.10.18 г. – 12 дней.

Смотрим вместе «Фрирайд в зоне смерти». Экспедиция на Аннапурну!
13 декабря, в 19:30

Хрустальный пик-2018. «Outdoor-проект года». Ликоран. Экспедиция через край! (Ropejumping, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе, роуп-джампинг)

Команды Let's fly & CATS Team нашли в Кабардино-Балкарии удивительной красоты и возможностей спот для роупджампинга и поставили там пару рекордов!

Хрустальный пик-2018. Номинация «Социальный проект». Скалы в Арамашево (Скалолазание, премия, горы, мы в обществе, crystal peak, екатеринбург)

Последним по счёту, но не по значимости, в категории «Социальный проект» о своей работе расскажет Сергей Дашкевич.

Хрустальный пик-2018. «Лучший поход». На лыжах по Шпицбергену (Туризм, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе, лыжный поход)

Группа из Санкт-Петербурга под руководством Константина Бекетова прошла на лыжах из Билле-фьорда в Лонгйир на лыжах. Сергей Пономарёв, Евгений Хилькевич и Артем Сидоров рассказывают в вилео-интервью для Риск.ру, как это было.

Хрустальный пик-2018. Номинация "Социальный проект". «Скалодром "Плесецк"» (Скалолазание, премия, горы, мы в обществе, crystal peak)

В номинации "Социальный проект" нашу редакцию привлекают добрые дела, которые объединяют людей. И небольшой скалодром в посёлке Архангельской области - как раз такая история!