Всем привет!
Хочу поделится методикой обслуживания и прочистки горелки Optimus Nova которая была разработана и использована нашей командой во время горного похода по Турции (Аладагар)
горелка Optimus Nova. Обслуживание и прочистка в полевых условиях (Горный туризм)
Панорамма с перевала Аксу-Едигель (1Б, 3390). Прямо по гребню уходят волчьи следы

Ослепительно белый снег, горы, гостеприимные пастухи и строители, и бензин с которым пришлось мирится весь поход

Из серии: Записки альпинистского врача.
"В горах нет победителей. Есть уцелевшие" - Георгий Калинин, МС СССР, "Гусь".
Подбирая опавшие яблоки. (Альпинизм)
Фото К. Минайченко: Кызыл- Агын
Где-то немного выше 6000 метров над уровнем моря, в густом тумане, они поставили под вершиной Кызыл-Агына свой штурмовой лагерь. Это была большая, на десяток высотных палаток, ровная, с хорошим и обдутым фирном площадка. На край предполагаемого обрыва они воткнули ледорубы в ряд и повесили единственную верёвку красного цвета...

Чёртову лестницу чуть не отправили к чёрту (Туризм, чёртова лестница, шайтан-мердвень, уарч-кая, крым, благоустройство)
Фото: Primechaniya.ru

Если вдруг, будучи на крымском побережье, вы увидите следы человеческой деятельности под известнейшим перевалом Чёртова лестница, не удивляйтесь. По известной информации, арматура, забетонированные ямы, доски, камни, призванные якобы облагородить тропу, оставили «волонтёры», нанятые отелем «Мрия».
Сейчас стройка остановлена, но я думаю, что об этом случае участники сообщества должны знать по нескольким причинам!

Скалодромы Санкт-Петербурга (Скалолазание, где полазать, боулдеринг)
Фото со скалодрома "Луч" / Kovorobyev
Даже в пасмурную погоду в cеверной столице нет причин отказывать себе в захватывающем и одновременно полезном времяпрепровождении – ай да на скалодром! Любишь новые трассы-головоломки или только начинаешь делать первые шаги в скалолазании? Команда Риска подобрала список самых интересных скалодромов Санкт-Петербурга, чтобы ты нашел тот, что ближе всего тебе по духу (и к твоему дому).

Вот и закончилась весенняя сессия 2017 года!
Весенний зачет МЭИ 2017. Результаты (Альпинизм, каис мэи)
Строгие представители судейской коллегии КАиС МЭИ справедливо оценили усилия Спортсменов и Любителей в трех традиционных направлениях подготовки альпинистов.
Ниже приводим предварительные протоколы Весеннего зачета отдельно по этапам и по итогам соревнований в целом.

В весенний сезон 2017 года группа шерпов в составе: Нима Шерпа, Анг Лама, Жагбай Шерпа, Пема Шерпа и Мингма Шерпа (Nima Gyalzen Sherpa, Ang Tshering Lama, Jagbuy Sherpa, Pema Tsheri SherpA i Mingma Chhiri Sherpa)- спасла двух восходителей, находящихся на высоте около 8600м.

21 мая 2017 г. 60-летний Абдул Жаббар Бхатти и его 19-летний гид Шерпа Дава Санге поднялись на Эверест. Во время спуска у них в баллонах закончился кислород. Ослабев, они были вынуждены провести ночь в зоне смерти. Мимо них прошло много групп, посчитав их за умерших. Только упомянутая выше группа шерпов доставила им питание, а также баллоны с кислородом, а затем, вернувшись с вершины (!?), провела исчерпавшие остатки сил спасработы и спустила умирающую двойку на Южное Седло. Спасработы завершились успехом.

Ули... как жаль.... (ули штек, эверест, чп, горы, экспедиции, аварии в горах, ули штек погиб)

Публикую эту новость лишь с одной мыслью - что сейчас выйдет опровержение, и этот кошмарный сон закончится. Но всё больше сообщений в сети подтверждают ужасную новость.
По информации thehimalayantimes.com, Ули Штек погиб в районе Лагеря 1 на Эвересте...

Эрве Бармасс и Дэвид Гёттлер прошли за день южную стену Шишапангмы (Альпинизм, шишапангма, экспедиции, альпийский стиль, восьмитысячники)
Под вершиной Шишапангмы. Фото из архива Эрве Бармасса

Двойке потребовалось 13 часов, чтобы преодолеть 2200 м 14-й по высоте вершины мира.
Без перил и предустановленных лагерей.

Дети и горы в районе Тхача. Фотоальбом. (Туризм, детский туризм, западный кавказ, турклуб маи)
На майские праздники в рамках детского похода посетили район вершин Большой и Малый Тхач на Западном Кавказе.

За 6 дней прошли следующую нитку:
пос. Узловой — Бароновы поляны — поляна Соколова — рад. выход в пещеру Амбицукова — г. Большой Тхач (2290) – траверс склонов г. Малый Тхач – г. Асбестная (2242) – перевал Чертовы ворота – г. Ачешбок Вост. (2440) - р. Шиша – южный склон хребта Агиге – хр. Агиге – г. Сундуки (2199) – хр. Малый Бамбак – балка Капустина – пос. Никитино

Хотим поделиться с читателями фотографиями и впечатлениями от путешествия.

Организаторы первого в России стомильного забега смонтировали небольшой ролик по итогам гонки. Давайте вместе его посмотрим.
Вячеслав Глухов в небольшом интервью Риск.ру рассказал о том, чего удалось достичь организаторам Elton Ultra Trail к этому году и что нас ждёт в будущем на этих стартах!

Мы перевели прощальное письмо Ули Штеку от Уилла Гадда - известного ледолазаУилл Гадд - Ули Штеку. (Альпинизм)

Одиночный лыжный поход по плато Путорана 2017 (Туризм)

Лыжная прогулка среди ледопадов и каньонов западной части плато Путорана.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Белый столб: таежный роупджампинг (Ropejumping, rope, climbing, ropejumping, ropejump)
Наш первый поход на Белый столб состоялся в 2012 году совместными силами команды DROPROPE и туристических клубов «Тигрис» и «Титан». Ребята обеспечивали возможность восхождения с использованием альпинистского снаряжения, а мы отвечали за безопасность прыжков и, собственно, прыгали.

Если бы с Эльбруса нельзя было скатиться, мы бы на него и не пошли. Скитур с севера. (Ски-тур, скиальпинизм)

Помимо пеших горовосходителей Эльбрус сильно привлекает любителей горных лыж и скитура. Многие мечтают о длинном спуске с вершины Европы до зеленых альпийских лугов. Вот только спуск с Эльбруса выходит за рамки обычного катания на горнолыжном курорте. Я бы даже сказал, выходит за рамки понимания фрирайда. Это высотный фрирайд, когда тебе приходится останавливаться после каждых пяти поворотов, чтобы перевести дух. Однажды недоумевающий опытный лыжник заявил, что подобные перепады он делает за один заезд, а тут чтобы преодолеть 500м склона он остановился 10 раз!

Самостраховка (Альпинизм)
Здравствуйте! Хотела бы поговорить о самостраховке.

Зов высоты! Триптих о высотном альпинизме (высота, высотный альпинизм, горы, эверест, Анатолий Букреев, анатолий овчинников, вестон деуолт, денис урубко)

Мы долго вынашивали идею этого лонг-рида. Настала пора вам его представить!

Страхование экстремальных и активных видов спорта