К2. Международная команда работает выше Лагеря 1. (Альпинизм, winter-2019, горы, экспедиции, пакистан, каракорум, зимний альпинизм, зимние восьмитысячники, 8000 м, высота)
Передвижение казахско-русско-киргизской команды

Немного новостей со склонов красавицы Чогори и несколько фото, которые парни имеют возможность отправлять благодаря партнёрам по спутниковой связи!

Неделимое...

Пишет Salnikov, 29.01.2019 12:40

Неделимое... (белуха)
За пропуском в пограничную зону, мне надо было заехать самому в погран.отряд в Усть-Коксу. Мы опаздывали, но где-то в 9-м часу вечера я был на заставе, которая в ружьё. Строгий майор произнёс вдохновенную речь, о том, что застава - это не банк и магазин, но она как банк и как магазин, и если я опоздал, то меня можно не обслуживать. Но я не опоздал.

Ханифу Балмагамбетову - 60! (Альпинизм, горы, эверест, юбилей, памир, Тяньшань.)
Сегодня Ханифу 60! Один из сильнейших восходителей Узбекистана 80-90 х годов.МС СССР,МСМК Узбекистана.В списке гор - Эверест 1998,С стена Энгельса 6Б,Полдюжины "шестерок" и семитысячников.Бронзовый призер Чемпионата СССР.Многолетний лидер Альпклуба "Восток".
А главное - замечательный человек и отличный товарищ. Много лет ходил с ним в одной команде.

О температуре +36,6С (Вода, планета, вода, температура, связь людей с планетой)

Позвонил телефон и вежливый голос предложил мне бесплатно пройти медицинское обследование...
Лучшее оборудование, лучшие врачи...
частная клиника и, в рамках государственной программы,
пенсионерам бесплатно.

Каждую неделю будет новый выпуск с новыми героями, которые попытаются покорить эталонную трассу!

В первом сезоне эталон попробовали 12 спортсменов из 12 видов спорта! Только трое спортсменов пролезли трассу, из них только один никогда не занимался скалолазанием!
Чужой на эталоне, 2 сезон! (Скалолазание, скалолазание, на скалах, тюмень, вершина)
ссылка https://www.youtube.com/watch?v=8Q4Ax9X9Jp8

Мировой лёд: от Британской Колумбии до Южной Кореи! (Ледолазание/drytoolling, ice, doogee, ледолазание, спецпроект, драйтулинг, горы, районы)
Слева направо: Вэйл, фото: @maryanderson333; Южная Корея, фото: архив Кирилла Горохова; Третья ступень ледопала Улары, Алтай, фото: Иван Темерев

Российская сборная по ледолазанию вовсю уже в кутерьме этапа Кубка мира в Шампани! Мы же от соревновательных стендов обратили взоры к естественному рельефу! И открываем новый раздел проекта Мировой лёд - Ice. Локации!

Карты всех стран ориентируют положение Антарктиды в сторону своей столицы (Путешествия, антарктида)
«Путешествия оттачивают ум. Если он, конечно, присутствует».
Г.Честернтон.

Эверест 2021: Проверка кандидатов зимним Эльбрусом (Альпинизм, экспедиция, зимний эльбрус)
С 19 по 25 января этого года, как и планировалось, была проведена вторая сессия для кандидатов в команду проекта «Эверест 2021». Зимний Эльбрус, как и предыдущий ноябрьский Казбек, предлагает отличные условия для знакомства и проверки альпинистов – высоко и холодно...

Дейзи Воог - первая женщина прошедшая Северную стену Эйгера.. (Альпинизм)
Мне часто говорят, что со мной интересно в горах, что у меня энциклопедические знания, что я к каждой горе знаю историю. Удивляются откуда это? Но на самом деле всё просто. Меня спрашивают, я ищу ответы на вопросы. Подчас это просто ответы, подчас они воодушевляют меня самого донельзя! Как например на этот раз. Настя Волобуева спросила меня про первую женщину на Северной стене Эйгера. Я помнил, что это было в 60-тых. «Какая-то голандка» залезла на гору. Больше я ничего не помнил. Но на этот раз я копнул глубже и на свет всплыла интересная такая история.

Домбай в этом году зима порадовала большим количеством снега. Народ катается по всей Мусса-Ачитаре от 3200м. и до посёлка Домбай, причём трассы в отличном состоянии. А душа ски-туриста не может спокойно себя чувствовать, глядя на это толстенное снежное одеяло, покрывающее все склоны, и рвётся в бой.Домбай, солнце, снег, лыжи... (Ски-тур, ски-тур, Семёнов Баши)

Словаки Ондрей Хусерка и Йозеф Криштофф прошли юго-восточный гребень Серро-Торре, по которому ещё несколько лет назад проходил знаменитый маршрут «Компрессор».
Ондрей Хусерка и Йозеф Криштофф прошли юго-восточный гребень Серро Торре! (Альпинизм, словаки, компрессор, Jozef Krištoffy i Ondrej Húserka)
Серро Торре и знаменитый маршрут «Компрессор» по юго-восточному гребню. VI 5.10b A2 70°, 900 м.

"В гости к Йети" или "Неплательщики в Непале". Часть 3: Перевал Минбо Ла. (Горный туризм, гималаи, горный туризм)

Нет, это не Йети (хотя и похож немного). Это Месснер принимает солнечные ванны. А Йети мы пока еще не нашли.

Продолжаем фотоотчет о горном походе через 8 перевалов в районе Эвереста.

Итак, мы успешно завершили первое акклиматизационное кольцо и спустились в Форце Танга, где нас поджидала заброска с продуктами. На данный момент пройдены 3 перевала и 1 вершина, мы пока еще не отстаем от графика, и нас пока еще по-прежнему 10 человек. Но очень скоро все изменится...

Утром во время завтрака узнаем от хозяина непальскую народную мудрость: "сыр - как лед". Испаряясь, становится незаметен. Это применительно к cheese momo :) Ну, мы не стали расстраиваться, лед нам придется полюбить на ближайшие пару недель. Загрузили рюкзаки под завязку и пошли.

К2. Экспедиция начинает работать на горе! (Альпинизм, winter-2019, горы, экспедиции, пакистан, каракорум, зимний альпинизм, зимние восьмитысячники, 8000 м, высота)
Зимняя К2 во всей красе. Фото Василия Пивцова

Часть международной команды сегодня занималась обустройством Базового лагеря, остальные вышли на разведку в сторону ABC.

В этой небольшой статье я попытаюсь рассказать о своём опыте посещения горы Фишт и плато Лаго-Наки. Данное место очень хорошо для получения первого альпинистского опыта. Поэтому и статья больше рассчитана на новичков, которые решились на этот шаг и хотят получить ответы на свои вопросы. Опыт мой заключается в 15ти активных дней похода (июль 2018г) и подъеме на три основные вершины.

Ледолазание. Настоящее. (Альпинизм, альпинизм, горная школа Категория трудности, михаил ситник, Алексей Ставницер)
Из разговора с «чужим» инструктором:
- Чем можно заниматься на льду десять дней? Полазали с верхней страховкой час -другой, затем с нижней, буры покрутили, проушины поделали… А дальше что?

Из разговора с участником очередного «школьного» ледолазного сбора:
- У меня второй разряд с превышением. И впервые за все время занятий альпинизмом меня учили лазать по льду. Чему учили раньше? Да сам не пойму! Но лазать никогда не учили. В лучшем случае привяжут к веревке, тяпки дадут и командуют: «Лезь». Иногда - посоветуют что-то, типа:

Рад представить наш фильм о восхождении на Ушбу Южную по маршруту Бердюгина 5Б "Через Мазерскую зазубрину" команды из Украины. Сергей Дидора (Кривой Рог), Валера Муравлев (Днепр), Дима Лесной (Херсон). Для каждого из нас это значимое событие в этом году, и не только в этом... :)