Игорь Бритаров. (Горный туризм)
Фото 2015 года.

В среду, на собрании Совета ветеранов ФАСЛ Санкт-Петербурга, прошла информация о том, что Игорь Бритаров закончил своё земное существование в конце прошлого года. Я об этом узнал только сегодня, хотя письмо было отправлено мне в субботу, а я как раз был в это время в Питере.

Чемпионами Москвы в скальном классе стали Александр Иванович Каячев и Андрей Шейнов. Связка предпочла свободное лазание традиционному ИТО и продемонстрировала отличную скорость на Кенсицкого и Орле на Морчеке. С победой!

На втором месте новосибирцы — Александр Парфёнов и Артём Жданов. Мачомбо и Sky-way стали для связки первыми крымскими маршрутами.
«Малые горы» 2017: побеждает свободное лазание (Альпинизм, соревнования, чемпионат москвы, крым)
Александр Каячев на Орле.

У друзей (Горный туризм)
Мы приходим в тот дом, что стоит на углу

И кто же получит один из двух Piolets d'Or? (Альпинизм, золотой ледоруб, горы, альпинизм, гренобль, крутые, экспедиции, награды, восхождения 2016 года, Piolet d'Or Lifetime Achievement Award)

Простите, не могу молчать.
В Гренобле только что назвали обладателей двух Piolets d'Or за восхождения 2016 года. И одна из команд хорошо вам известна!

Репортаж Ирины Морозовой

Поляна Азау. Время - 6.30 утра. Сигнал стартового пистолета, и… самые решительные из участников Red Fox Elbrus Race, те, кто отважился совершить попытку скоростного восхождения на Западную вершину Эльбруса с поляны Азау, двинулись вверх по склону. Лидеры, конечно, побежали легкой трусцой, остальные — пошли, рассчитывая силы на длительную работу. У кого-то впереди было три часа работы до вершины, у кого-то больше.

Red Fox Elbrus Race 2017: Вчерашний забег на Эльбрус - космос (Альпинизм, скайраннинг, вертикальный км, скоростное восхождение, ски-тур, забег на снегоступах, Red Fox TSL Challenge, Vertical Kilometer®, SkyMarathon® - Mt Elbrus)
фото: Ирина Курманаева

Его дорогие старики. (Альпинизм)
Из серии записки альпинистского врача
Чистым душам и честным сердцам наших стариков посвящается.
Благодарный Айболит. Foto K.Minaichenko

Хорошие новости о Сергее Тимофееве! (Альпинизм, сергей тимофеев, горы, взаимопомощь, друзья, рак, нужна помощь)
Друзья, у нас невероятно хорошие новости. Если вы помните, в конце 2016 года у Сергея Тимофеева обнаружили рак в четвёртой стадии. Неоперабельный. Множественные метастазы в печени. Мы вместе надеялись на чудо, на Серёгин характер, на его кошачью живучесть, мы говорили тёплые слова, подбадривали, собирали деньги. И вот после трёх курсов химиотерапии (сейчас Сережа проходит четвёртый) случилось то самое маленькое чудо!

Друзья, погода в Москве по прогнозу нестабильна, на выходных 20-21 мая возможны кратковременные дожди. Чтобы ничего не помешало участникам вдоволь полазить по новым трассам, мы решили провести фестиваль на Сосульке в два дня! Выбирайте удобный для вас - 20 или 21 мая.

Фестиваль трудности в Москве. Лезть можно уже завтра! (Скалолазание)

Белая 2017. Итоги

Пишет 6B, 19.05.2017 12:22

Итоги майского выезда команды 6B на р. Белая
Уровень воды: от высокого до паводкового (с прелестями в виде нескончаемого потока древесины).

Белая 2017. Итоги (Вода, водныйтуризм, 6B, сплав, катамараны)

Восхождение посвятили 85-летию со дня рождения основателя альпинизма в Сургуте и ХМАО-Югре Сергею Николаевичу Безверхову (1930-1986 гг.). А так же 40-летию сургутской Альпсекции (1977 г.)

Его Величество Плов. (Альпинизм)Из серии Записки Альпинистского врача.
Володе Плохотному, его светлой памяти посвящается...
1972г. Зима. Узбекистан, Фергана.

Итоги фестиваля «Саввушка 2017». (Скалолазание, Фестиваль памяти, виталий горелик, скалолазание, терехин)

Во вторые майские праздники 7-8 мая на скалах «Саввушка» прошел скальный фестиваль памяти наше друга Виталия Горелика.

Моя игра в альпинизм - 3 ()
Ввиду того, что некоторые видят то, чего нет, и угрожают обидеть тех, кто мне ничего плохого не сделал, пришлось удалить.

Сегодня горы ещё раз показали кто здесь ХОЗЯИН! И будет классно если большинство из нас засунут свою крутизну в одно место. Когутайский цирк ушёл ВЕСЬ, с одного выстрела. Хотя накануне были приличные самосходы, и 3 недели назад мы работали по цирку.

За последние 2 дня выпало больше метра снега. Лавина с Когутайского купола.Норов Когутайского цирка. (Горные лыжи/Сноуборд)

Вертикальный километр. Безенги. (Скайраннинг)
Дорогие друзья, сообщаем, что 11 июня 2017 года, в Безенги будет проходить 2 этап Кубка России по скайраннингу. Наш Вертикальный километр - самый вертикальный километр! )) Приглашаем желающих принять участие в соревнованиях

Экспедиция грузинских альпинистов на пик Победы. 1961 год. Редакция третья, исправленная с учётом комментариев и улучшенными фотографиями. (Альпинизм) В годовщину 100 - летия со дня рождения Кирилла Константиновича Кузьмина ("Снежный барс" № 2. Дата присвоения 1966 год.) хочу начать серию публикаций его слайдов из различных экспедиций, которые, наверняка ещё неизвестны широкой аудитории. Их мне любезно предоставила его жена – Наталия Николаевна Кузьмина. Слайды, аккуратно разложенные по годам, не датированы и только некоторые подписаны. Моя попытка привязать их к конкретным участкам основывается на дневнике Кирилла Кузьмина, хранящемся у Наталии Николаевны, и на воспоминаниях о маршруте, пройденном мной в 1989 году. Это может быть не совсем корректно, так как за прошедшие годы память могла и подвести. Надеюсь, в комментариях меня поправят. Возможно, кто-нибудь узнает и изображённых на них людей.

7 мая в Хатиодзи завершился четвертый этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Алексей Рубцов – победитель этапа Кубка мира в Японии! (Скалолазание, Хатиодзи, япония, скалолазание, кубок мира, боулдеринг, рустам гельманов, вадим тимонов, дмитрий шарафутдинов, анна цыганова)