Ули... как жаль.... (ули штек, эверест, чп, горы, экспедиции, аварии в горах, ули штек погиб)

Публикую эту новость лишь с одной мыслью - что сейчас выйдет опровержение, и этот кошмарный сон закончится. Но всё больше сообщений в сети подтверждают ужасную новость.
По информации thehimalayantimes.com, Ули Штек погиб в районе Лагеря 1 на Эвересте...

Долго монтировал этот "фильм" из видосов Максима в память о нём, тут собраны почти все его работы на которых он присутствует, видно, что он был очень позитивным и жизнерадостным человеком. За время монтажа я еще раз пересмотрел весь его материал на двух YouTube каналах. Запомнился людям он как: турист (член турклуба "Романтик" г. Одесса) - альпинист, путешественник, и талантливый, харизматичный блогер, который своим примером вдохновил многих людей на поднятие кормы с дивана: его проекты/походы, путешествия соло - вело, горные, водные, вдохновили и продолжают вдохновлять многих людей во всем СНГ...

Долго не писал сюда - думал, разрулю ситуацию. Но - не вышло.

Вертолёт закадычный мой враг или первая примерка гроба на себя. (Горный туризм)Поляна Москвина.

В 86-ом опять потянуло в горы. Замучили приступы обонятельной ностальгии. Двумя годами раньше мы так смачно покурили на пике Коммунизма, что аромат «Дымка» в смеси с чистейшим горным воздухом при минимальном содержании кислорода, произвёл на меня неизгладимое впечатление и врезался в память. Как любитель вредных привычек, я не мог уже дольше мучиться, да и любопытство разбирало – а как оно будет на этот раз? Обзвонил друзей, собрал команду курильщиков. Решили, что идём на Корженеву и Коммунизма, а для акклимухи на пик Четырёх.

Норвегия. Интервью с каякером Иваном Рыбниковым (каякинг, ride the planet, съёмки)
Иван Рыбников – один из самых опытных российских каякеров, сооснователь школы каякинга Kayak-N-Roll, постоянный участник съемок проекта RideThePlanet, принимал участие в путешествиях проекта на Кавказе, в Норвегии, Альпах, Киргизии и Африке.

Уезжаем в поход по Центральному Тянь-Шаню (Горный туризм, тянь-шань, турклуб маи, хан-тенгри, победа, мраморная стена, иныльчек, туризм)
14 июля стартуем в поход по горам восточной части Центрального Тянь-Шаня.

В составе команды – сборной ГТК Цитадель и ТК МАИ 9 человек: минчанин Винчевский Максим, брестчане Войтюки Александр и Михаил, Макеенко Михаил и Жидков Денис, москвичи Артемов Иван, Шилин Роман, Холодов Евгений и Романенков Сергей (рук.)

Freerider. Фри-соло... (Скалолазание, алекс хоннольд, эль-капитан, йосемити, сша)
Алекс Хоннольд на вершине Эль-Капитан после прохождения маршрута Freerider за 3 часа 56 минут. Фри-соло! Фото © Jimmy Chin

Алекс Хоннольд снова всех удивил.
На этот раз он пролез без верёвки одну из крутых классик Эль-Капитана - маршрут "Фрирайдер".
Это километр гранита категории 5.12d, впервые пройденный Алексом Хубером в 1995 году.

Палатка "Снаряжение" Чибис С
Добрый вечер!
Может есть здесь те, кто пользовался/пользуется палаткой Снаряжение Чибис С?

Risk Weekend: Над бездной! (Слэклайн, слэклайн, спецпроект, горы, хайлайн)
Хайлайн в Узунколе. Фото из архива Матвея Орликова

На прошлой неделе мы рассказывали вам о первой серии нового сезона видео-проекта Risk Weekend: слэклайн!

За рамками съемок и даже лонгрида осталось много невысказанного, а также фотографии из удивительных мест, в которые привёл наших героев слэклайн!
Так что мы решили показать вам их в публикации на Риск.ру!

Премьера фильма: «RideThePlanet: Норвегия. Каякинг» (Вода, ride the planet, съёмки)
На официальных каналах проекта на видеохостингах Vimeo и YouTube опубликован новый фильм проекта: "RideThePlanet – Норвегия. Каякинг". Смотри с нами, делись впечатлениями на Риске!

"Стальной Ангел-2017". Сезон начался (Альпинизм, купол, женский альпинизм, новые имена, восточные саяны, горы, альпинизм)
Здесь и далее фото из архива команды

Я не буду ничего говорить о том, что нас ждёт в этом сезоне, хотя, конечно, надеюсь на успешные экспедиции как мальчиков, так и девочек. Но рада сообщить, что первые номинанты женской премии по альпинизму у нас есть.
Алёна Панова и Нина Неверова сходили 5Б на Купол (маршрут "Семёрка") в двойке.

12 августа в Тюмени стартовал финальный этап VIII летней Спартакиады учащихся России 2017 по скалолазанию. С места событий передает официальный представитель ФСР на турнире Светлана Чистякова.

Спартакиада учащихся России в Тюмени: итоги 1-го дня (Скалолазание, скалолазание, тюмень, скорость, трудность, боулдеринг, Дарья Фурманова, Игорь Бобренев, Алевтина Ивановна Цвиренко, светлана чистякова)

Скалолазы. (Скалолазание)
Да, скалолазы - молодцы!
Но речь веду не о фанере,

На Эльбрус за день без акклиматизации (Альпинизм, горный гид, mountainguide.ru)
Альпинизм - занятие потенциально опасное для жизни, все события и участники данной статьи являются вымышленными, все возможные совпадения с реальностью - случайны. Никогда (ну или почти никогда) не пытайтесь воплотить такое в реальности.

Страхование экстремальных и активных видов спорта