Довольно часто встречаю упоминания про пропуска и пограничников при походах на Кавказе. Но все они датированы ранее 2018 года, когда действовали другие правила.

Верблюды и “космические тарелки”: премьера фильма об иранских кочевниках (Путешествия, документальный фильм, шахсевены, Александр Фёдоров, badplanet)
Александр Фёдоров и Егор Староверов отправились в неизвестность, чтобы разгадать загадку в переполненном информацией мире, и сняли об этом целый документальный фильм “Шахсевены”, который уже можно посмотреть целиком!

Международная экспедиция на К2. До старта три дня! (Альпинизм, высота, зимняя международная экспедиция, к2-2019, экспедиции, альпинизм, горы, чогори, пакистан)

Команда высотников из Казахстана, России и Киргизии вылетает в Пакистан 1 января 2019. После долгих раздумий и сбора денег на экспедицию часть запланированных участников решила остаться дома. В итоге под стены каракорумского гиганта отправляется семь человек.

Публикуя отчёт о январском восхождении на Казбек заранее готовлюсь к летящим от олдов помидарам, яйцам, а возможно и камням. Ну да и ладно, это бывает.
"Куда вас сударь, к черту, занесло..." (Альпинизм, казбек, грузия, альпинизм, фото, зима, январь)

К2. Команда в Скарду! (Альпинизм, высота, зимняя международная экспедиция, к2-2019, экспедиции, альпинизм, горы, чогори, пакистан)
Фото: Василий Пивцов

Сегодня команда международной экспедиции добралась в заснеженный Скарду. Пообщались с Романом Абилдаевым. Говорит, что морозный воздух бодрит, но хочется скорее наверх.

Никогда прежде американская киноакадемия не была ближе аутдору. Я могу ошибаться ради красивой фразы (и если да, то меня без сомнения поправят и затопчут), но до сих пор в список номинантов на Оскар аутдор-фильмы не попадали. В лонг-лист в своё время включали драму "Касаясь пустоты" о восхождении Джо Симпсона и Саймона Ейтса на Сиула-Гранде, возможно, и другие картины, но лонг-лист это ещё не номинация.

И вот фильм Алекса Хоннольда, Джимми Чина и Элизабет Чаи Васарелий таки выдвинут на награду киноакадемии как один из лучших документальных фильмов.
Считаю, что это УРА, товарищи! И в любом случае очередная высота для мирового аутдора!

Голосуем за лучший пост января! (лучший пост месяца, выбор пользователей, автор)
В январе было много постов, хороших и разных, но первым в этом году обладателем приза от редакции за лучший пост месяца станет тот, кто наберёт больше голосов в опросе пользователей.

UPD: Победителем народного голосования стал Александр Парфёнов! Его пост "Наше Арчинское приключение" стал лучшим постом января, поздравляем!

В связи с апгрейтом снаряжения решил купить легкий спальник в р-не 1 кг для летнего трекинга по Архызу-Домбаю.

Что-то не смог я подобрать литературного слова: ну и упоролся же я сегодня. Либо удолбался, либо всё вместе. Мы приехали в Фанранг и понеслось. Вообще, основное наше место дислокации - Муйнэ, это километрах в двухста от Сайгона на Юг, рядом с Фантьетом. Довольно раскрученный "курортный" поселок. По моему пониманию, раскрученный абсолютно незаслуженно, с точки зрения обычного "отдыхающего", сюда приезжающего. Кайтсерферам и виндсерферам - здесь рай, остальным неэкстремалам - волны до неба, мутно, и ветер с песком. Поселок между пустыней и морем. Много лишнего движения, но, люди, видимо это любят. Я - нет. Абсолютно. В поисках, и в разведывательно-путешественнеческих настроениях мы и отправились пару дней назад в окрестности Фанранга, по описаниям местных знакомых "райские места". Местные знакомые, русские, работают тут с экскурсиями, возят людей на день туда-обратно. То есть, на своих колесах, по плану. В общем - вовсе не по-мойму, ибо это, как помидоры за стеклом. Или рыбки в аквариуме.Плюс, чем больше что-то на слуху, тем мне менее интересно это. В общем - мы отправились, но дикарями.
Фанранг. Вьетнам. (mui ne, phan rang, phan thiet, Vietnam, vinh hi, азия, виктор чайка, винь хи, горы)

Хрустальный пик-2018. Outdoor-проект года. Одна на Чукотке! (Туризм, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе, чукотка, Марина Галкина)

Начинаем представлять вам номинантов премии «Хрустальный пик» с самой разнообразной категории – «Outdoor-проекта года». И большая часть претендентов на эту премию – малые команды. А мы с вами давно знаем, что один человек – сам себе отличная команда. Как в данном случае путешественница из Москвы Марина Галкина.

Этюды о нравах (Альпинизм)foto K.Minaichenko

Айболит и Ганс дежурили по кухне, когда туда зашёл Вася Гаечный Ключ.
«Док, Нужно, чтобы ты списал Вадика. Он плохо слышит, и, вообще-то я его не люблю».
«Люблю, не люблю – это категория бурной ночи Вася, не пойму, при чём тут медицина?»
Вася Гаечный Ключ в упор смотрел на Айболита – «Я знаю, что это ты делал раньше».

#СвойМарафон - проект о людях, которые вдохновляют (спорт-марафон)
“Спорт-Марафон” делает проект о людях, которые нас вдохновляют. Раз в месяц мы знакомим зрителей с героями, чьи истории вызывают уважение и восхищение. Каждый из них - член нашей большой семьи. Сегодня вышла новая серия, знакомьтесь!

В Германии стартовала одна из известнейших мировых выставок outdoor-индустрии!

Рабенштайн. И вновь Мария Толоконина и Николай Кузовлев! (Ледолазание/drytoolling, лёд 2019, ледолазание, лед, ice-2019, мировой лёд, соревнования, италия)
Фото: архив UIAA

Завершился четвёртый этап Кубка мира по ледолазанию. На этот раз он прошёл в горах Италии. Со льдом, снегопадом и реальными трудностями заброски к месту соревнований - надо же оправдывать статус ледолазания как спорта суровых людей!