Манаслу - есть! (Альпинизм, клуб стремление, стремление краснодар)
26 сентября в 10.33 по непальскому времени 9 человек кубанской экспедиции "Кубань-Манаслу 2017" стояли на вершине горы. Двое из них полностью без кислорода.

Наш спортсмен, Игорь Митрошенков, 1 октября взошёл на Манаслу (8156 м) с напарником Женей Лукиным без использования кислорода! В тот же день на сппуске переночевали на 7400, а сегодня уже спустились в базовый лагерь, всё отлично! Поздравляю от всего Альпклуба МЭИ!!!И снова Манаслу (Альпинизм, альпклуб мэи, высота)

15 октября в Сямыни завершился 14-й этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Владислав Деулин – лучший в Китае и мире! (Скалолазание, Сямынь, китай, кубок мира, скорость, трудность, анна цыганова, юлия каплина, мария красавина, динара фахритдинова)

Привет всем!
Этим летом, непонятно зачем, я со своими друзьями, залезли на гору Гашербрум II (8035 метров), что находится в северном Пакистане.
И уже собрал первую серию о нашем путешествии, в котором попытался рассказать и показать как это происходило. Кому интересно — веллкам! :)
Видеоблог: восхождение на Гашербрум II (8035 метров, Альпинизм, пакистан)

Альпинизм — это круто, это так круто, что просто нереально круто! — сквозь зубы говорила бывшая приятельница, а нынешняя жена моего друга, в очередной раз колупаясь под дождем по скалам, мокрым и склизским, или перемешивая снег в Хибинах. И была, в сущности, совершенно права в оценке нашего любимого сочетания неприятного с бесполезным.
Прыжки - манящие и страшные. (Альпинизм)
Но помимо восхождений мы сходим с ума еще сотней разных забав, связанных с основным увлечением. Бейс, слеклайн, роупджампинг и проч — активности разные, а тусовка на удивление пересекающаяся.

СЕГОДНЯ ВЫДАЮЩЕМУСЯ АЛЬПИНИСТУ СССР КИРИЛЛУ КОНСТАНТИНОВИЧУ КУЗЬМИНУ ИСПОЛНИЛОСЬ 100 ЛЕТ! (18.09.1917-15.06.1995). (Альпинизм)
Кирилл Константинович Кузьмин.
Заслуженный энергетик Киргизской ССР. Заслуженный мастер спорта по альпинизму СССР (1954). Заслуженный тренер СССР по альпинизму (1961). Мастер международного класса по альпинизму (1967).
Ветеран труда. Гидростроитель. Почетный гражданин города Саяногорска №1.
«Снежный барс» № 2. Председатель ФА СССР в 1953 г., зам. председателя 1949-1951, 1956-1972.

Если встреча одноклассников – уже не актуально… Встреча однокурсников – надоело. Встреча ветеранов альпинизма – интересно, как бы она выглядела сейчас?
Старые пни и подпеньки собрались чтобы выпить? Аксакалы сгруппировались, чтобы залезть на очередную гору? Вовсе нет, мы пришли, чтобы увидеть себя на страницах нового печатного издания, а точнее – книги, которую пишет мой друг. Точнее он не пишет, а собирает то, что каждый хотел бы чтобы написали про него, а потом группирует все это и вставляет в книгу (в печатном виде, конечно). Уже вышел первый том; 460 страниц, вес 2 кг, 75 гр., и конца и края этому не видно.
Ну, вот и она - эта книга:

А зачем? Кому нужны воспоминания, когда рядом – реальность, и она безусловно более крутая… (Альпинизм, альпинизм, книга)

Краткое содержание:

Впервые в истории Вооруженных Сил России тяжелая бронетехника поднялась на высоту в 4000 метров на горе Эльбрус. «Тайфун-К» и «Урал» продемонстрировали настоящий класс.
ОНИ СДЕЛАЛИ ЭТО ! Армейские грузовики ВС РФ впервые поднялись на высоту 4000 метров (Альпинизм, эльбрус)

C 31 октября по 3 ноября в Тюмени состоятся всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию в дисциплинах скорость и трудность.

ВЮС в Тюмени: анонс (Скалолазание, тюмень, всероссийские юношеские соревнования, скалолазание, скорость, трудность, Станислав Лобзов, елизавета иванова, дарья кан, Полина Кулагина, Сергей Рукин)

СЕРГЕЙ ЭМИЛИЕВИЧ СТРЫГИН УШЁЛ НАВСЕГДА В СВОЙ ПОСЛЕДНИЙ БЕССРОЧНЫЙ ПОХОД. (Горный туризм)
Сергей Эмилиевич Стрыгин (02.12.1960 г. – 31.08.2017 г.)

Вчера утром узнал о смерти Серёги. Это было настолько ошеломляюще, что поверить смог не сразу. Он ушёл из той четвёрки ТК МАИ, которые одними из первых выполнили норматив «барса» в туристских походах. Нужно что-то написать хорошее, а что не знаю. Жил, работал, не курил, не состоял, а потом скоропостижно.., Это всё банально и рука не поднимается.

Тур Гигантов-2017 глазами "группы поддержки"! (Скайраннинг, tor des geants, горы, альпы, курьайор, италия, владимир кот, трейлраннинг)
Фото © Tor des Geants/Stefano Jeantet

Tor des Geants - это 330 км, 24 км перепада высоты менее чем за 7 дней в окружении альпийских гор.
Когда я увидела, как пишет Владимир Кот об этой грандиозной гонке, я тут же попросила у него разрешение на публикацию.

История одного перевала… (Туризм, тк маи, тянь-шань, Ак-шийрак.)
В этом рассказе не будет представлена большая история известного перевала с множеством групп, которые его прошли. Не будет рассказана история группы первопроходцев, шедших с достаточно древним снаряжением и проходившем перевал на грани гибели. Даже прохождение этого перевала группой, руководитель которой является автором этого рассказа, не важна. И хотя «бывалые» туристы могут сказать, что в описанных ниже событиях нет ничего особенного, на автора представленные события произвели большое впечатление. Следует отметить, что, так как рассказ пишется сразу после похода, то некоторые названия перевалов могут отличаться.

Камнепад на Эль-Капитане (Альпинизм, горы, авария, йосемити)
Фото © Tom Evans

В Йосемити этой осенью напасть за напастью. Сначала до легендарного национального парка добрались лесные пожары. Теперь вот череда камнепадов.

Женя Казбекова и «Гюллих», 8с+ (Скалолазание, красный камень, крым, скалолазание, крутые, девочки лезут)
Фото © Илья Карпенко/архив Жени Казбековой

Женя Казбекова* пролезла 19 сентября свою первую 8с+ и ответила на несколько вопросов о маршруте!

Латок-1. Это была хорошая попытка. (Альпинизм, Латок 1, пакистан, гуков, шамало, Кашевник)Мы бы сделали это, я это знаю, но погода внесла свои коррективы. На протяжении всего нашего пребывания в ВС, за исключением двух первых дней восхождения, каждый день с неба что-то сыпало. Наш гид сказал потом, что он не помнит здесь такой погоды в августе. Нам просто повезло. Были конечно и другие факторы, которые замедляли наше движение, и которые в будущем можно избежать, но они не решали вопроса.

Обладатель Кубка мира-2017 в скорости Владислав Деулин (Свердловская область, г.Екатеринбург, СДЮСШОР горных видов спорта, УрФУ) поделился эмоциями от этапа КМ в Сямыни (http://c-f-r.ru/press/news/5964/), где он в завоевал золотую медаль и выиграл Кубок мира по итогам сезона.

Владислав ДЕУЛИН: «Главное ведь получать удовольствие от процесса, а не результат» (Скалолазание, Сямынь, китай, скалолазание, кубок мира, скорость, свердловская область, екатерина деулина, Александр Деулин)

Страхование экстремальных и активных видов спорта