Почему интересно следить за такими экспедициями?
.....
Обновление от 27 июля - в тексте поста.

Обновление от 27 июля. Хан - который Khane. (Альпинизм, Pakistan, khane valley, Hasho Peak II, маркевич, markevich, Tangra)
Пронумерованные вершины - те, что в зоне интереса команд на этой неделе.
Фото Nickolay Petkov, снято из базового лагеря болгарской экспедиции 2012 года.

.....
Если бы Фаулер не сходил в 2002м свою "Спрятанную линию" - когда бы мы узнали про Сигуньян?

Если бы Мартин Моран, навсегда ушедший в этом году, не показал фото Мику Фаулеру - наверное, не было бы восхождения на Серсанк в 2016м.

Ну и так далее. Примеров много. Информация понемногу попадает на глаза нужным людям. Кто-то делится, кто-то ныкает.

В прошлом году я прошел по Пиренеям около двухсот километров по маршруту GR-11 от Confranc (Candanchu) до Бенаске. Мне понравилось, и в этом году мы неделю (5 дней) прошлись по разведанным местам с внучкой. Шли от Sallient de Gallego, приют Репромусо, сдвоенный перевал Cuello de Tebarrai (2765 м), Cuello d’Infierno (2720 м),(этот перевал – нормальная 1б), Пантикоса, перевал Cuello de Brazato (2560 м), San Nikolas de Buharuelo.

Новый рекорд там, где ходит ирбис (Скайраннинг, скайраннинг, треилраннинг, горный бег)

Новый рекорд в преодолении 50 км дистанции сложнейшего ультрамарафона в горах Заилийского Алатау установила Юлия Фернас из Кыргызстана.

Три палатки по цене одной. Не акция и не предложение.

Это продолжение темы о палатках, которую я начал ранее. История покупки трех палаток в рамках определенного бюджета.

Фотоотчет о детском походе по Сванетии (Туризм, грузия, сванетия, местия, Ушгули, детский поход, семейный туризм, ушба, шхара, адиши)
Чуть меньше года назад, летом 2018 года, сходили в интересный детский поход по Сванетии. Возможно, кому-то пригодится информация перед новым сезоном, поэтому выкладываю небольшой фото отчет сюда.

Первый отрезок маршрута проходил из Мазери в Местию, под склонами Ушбы. Второй - из селения Адиши в Ушгули с потрясающими видами на Безенгийскую стену.

Всего нас собралось 26 человек. Половину группы составили дети возрастом от 6 месяцев до 11 лет.

За неделю похода прошли следующую нитку: пос. Мазери - р. Гуличала - пер. Гули (н/к, 2960) - г. Местия - пос. Адиши (на машине) - р. Адишчала - пер. Чхундери (н/к, 2723) - р. Халде - пер. Лагем (1А, 3031) - р. Ингури - оз. Нуамкуам - пер. Вахушти (3107 м) - траверс в. 3152 - Чубедиши (3015) до пер. Загар (1А) - община Ушгули.

Путешествие по исторической тропе Испании – не сильно рисковое. Но, может быть, кому-то будет интересно.

Экспедиция в долину Хан стартовала. Удачи! (Альпинизм, экспедиции, пакистан, горы, альпинизм, первовосхождения, khane valley 2019, долина хан 2019)

Константин Маркевич, Денис Сушко, Антон Иванов, Валерий Семёнов, Марина Попова, Денис Прокофьев и Николай Матюшин вчера вылетели в Пакистан и сегодня уже добрались до Скарду.

Экспедиция в долину Хан! (Альпинизм, экспедиции, пакистан, горы, альпинизм, первовосхождения, khane valley 2019, долина хан 2019)

Константин Маркевич, Дмитрий Скотников, Денис Сушко, Антон Иванов, Валерий Семёнов, Марина Попова, Денис Прокофьев и Николай Матюшин отправляются в интереснейшую экспедицию!

Salomon Wild Trail: Фестиваль ультимативной красоты (Скайраннинг, трейлраннинг, роза хутор)
13 – 15 сентября 2019 года на курорте «Роза Хутор» пройдет самый настоящий фестиваль трейлраннинга – Salomon Wild Trail. Дебютный старт такого масштаба в одном из самых подходящих для этого горных регионов России – поистине историческое событие. Комфортная инфраструктура региона (наследие Олимпиады “Сочи 2014”) и потрясающие своей красотой горы Кавказа уже ждут спортсменов и болельщиков,а опытная команда организаторов Wild Family позаботится о том, чтобы сделать фестиваль настоящим праздником.

Человек, который умел летать. Показывает Первый канал! (BASE, валерий розов, человек который умел летать, фильм, base, память)
Фото Юлии Давыдовой

Уникальная возможность для тех, у кого не было возможности посмотреть фильм о легенде российского бейс-джампинга Валерии Розове.

При подъёме на Казбек с севера, со стороны России, как и при возвращении с него,
горовосходителей всегда ожидает весьма приятный бонус -
купание в Верхне-Кармадонских горячих источниках
(или на "верхних ваннах", как их ещё называют).

Однако эти источники являются не только термальными,
но также и высокоминерализованными,
и поэтому местным населением используются ещё и в лечебно-профилактических целях.
Ведь это ещё и издавна используемый и признанный народный курорт.
Вот и я, посещая ранее неоднократно этот благословенный уголок горной природы
при хождениях на Казбек (крайний раз поднимался в 2016 году) и в его районе,
когда эпизодически отмокал в тёплых "ваннах", подумывал -
а не прийти ли как-нибудь сюда на более продолжительное время
и пройти по-возможности полноценный курс лечебно-профилактического мероприятия?
И такое время пришло - совсем недавно, в июле 2019 года.
Как раз стали проявляться разные накопившиеся суставные и мышечные недомогания,
и лечебно-профилактическое воздействие минеральных источников было бы кстати.

Слет “Под рюкзаком”: Для тех, кто любит истории (Путешествия, турслёт, блогер, лекторий)
16-18 августа на территории проекта дизайн-завода Flacon в Подмосковье пройдёт турслет блогеров “Под рюкзаком”: в одно незабываемое время в одном колоритном месте соберутся те, кто привык путешествовать самостоятельно и с успехом рассказывать об этом с помощью блога, фотографий и видеороликов.

Страховая компания «Согласие», или простите, что живой. (Альпинизм, чп, Госпиталь, ала-арча, бишкек, альпинизм)

Ала-Арча, февраль, страховой случай.
За последнее время РИСК изобилует статьями о таком культовом месте как Ала-Арча. Статьи включают в себя маршруты, логистику, климатические условия и быт.
Данная статья повествует о личном опыте автора, приобретённом в ситуации возникновения травмы в горах. Постараюсь сделать её краткой, информативной и полезной, а также включу в неё некоторые (пусть для многих и очевидные) советы и информацию касающейся выхода из затруднительной ситуации при физически ограниченном состояние.