Взращённые Чимганом. (Альпинизм)Из серии: Записки альпинистского врача.
Моему побратиму, Грише Требисовскому посвящается...
Это было уникальное место и не менее уникальная гора - Большой Чимган. Иногда его называли Ташкентские Альпы.

Победителей фотоконкурса объявят 14 октября во время торжественного вечера на Международном горном саммите. А мы с вами можем взглянуть на ещё одну подборку фотографий участников.

На этот раз не хотелось делать видео с музыкальным фоном. Захотелось просто живых комментариев.

Лето, август… нормальные люди едут на море, ибо отдых, загорелые красивые девушки, мускулистые горячие парни и мохито на пляже.
С ненормальными сложнее. Выбор велик, гор много, особенно тех, самых привлекательных, где еще не бывали.
Сборы в Безенги, август 2017, а/к Политехник, Питер. (Альпинизм, ФА СПб)

Risk Weekend: с ветерком! (Вело, маунтинбайк, горный велосипед, мультимедиа, спецпроект, горы)
Здесь и далее в публикации фото из архива собеседников и редакции

В третьей, заключительной серии этого сезона Risk Weekend: маунтинбайк мы взяли по-настоящему необъятную тему! Всё, что не уместилось в объемный и живой лонгрид, читайте в этом интервью с героями проекта!

Лыжный Салон-2017: 20-22 октября! (Горные лыжи/Сноуборд, 24-й лыжный салон, Ski&Build expo, горнолыжная индустрия, события, международная выставка)

Место встречи изменить нельзя. 24-я международная выставка горнолыжной индустрии пройдёт в Гостином Дворе (Москва) 20-22 октября в неизменно тёплой и дружеской атмосфере.

Мы всегда говорили, что мы - за традиции и за все хорошее. Поэтому, как всегда, конец октября приносит с собой начало ледолазного сезона в Москве.
Кубок клубов 2017. Анонс! (Ледолазание/drytoolling, сосулька маи, фаис, нпф баск, венто, альпиндустрия, krukonogi.com)

Новости от группы Серёжи Романенкова. Итоги. (Горный туризм)Вчера в Домодедово встречал его группу. После второй бутылки шампанского вот что выяснилось.

Калимнос - это шикарное место для скалолазания, без всяких "но".
15 интересных фактов о Калимносе (Альпинизм, скалолазание в греции)

C 31 октября по 3 ноября в Тюмени состоятся всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию в дисциплинах скорость и трудность.

ВЮС в Тюмени: анонс (Скалолазание, тюмень, всероссийские юношеские соревнования, скалолазание, скорость, трудность, Станислав Лобзов, елизавета иванова, дарья кан, Полина Кулагина, Сергей Рукин)

Так случилось, что в этом сезоне мне пришлось встретиться с ребятами из МЧС Черкесска дважды. Первый раз - при транспортировке нелепо погибшего Андрея Храмова - и опытного и сильного, но так бывает...

Ули... как жаль.... (ули штек, эверест, чп, горы, экспедиции, аварии в горах, ули штек погиб)

Публикую эту новость лишь с одной мыслью - что сейчас выйдет опровержение, и этот кошмарный сон закончится. Но всё больше сообщений в сети подтверждают ужасную новость.
По информации thehimalayantimes.com, Ули Штек погиб в районе Лагеря 1 на Эвересте...

Пещера им. Александра Веревкина стала глубочайшей пещерой мира - 2204 метра! (Спелеология)
В результате работы экспедиций спелеоклуба Перово (30.07.2017 - 17.08.2017) и команды "Перово-спелео"(14.08.2017 - 04.09.2017) пещера им. А. Веревкина стала глубочайшей пещерой мира - 2204 метра.

На Эльбрусе в эти дни проверку бездорожьем проходят несколько новейших образцов военной техники, среди которых бронемашины «Тайфун-К» и «Торнадо».

Прежде чем автоколонна начнет свой путь в горы, экспедиция особого назначения поднимется на Эльбрус. В ее составе 40 человек, среди которых военнослужащие, представители автозаводов и журналисты.
А военные - ходят на акклиматизацию перед заездом на Эльбрус, вот. Правильные ребята! (Альпинизм)

Метод Филиппенко (Альпинизм, альпинизм, безопасность в горах, восхождения)
«Он спросил, все ли со мной в порядке. Я ответил, что на протяжении нескольких часов позади не было ни одной машины, а потом я неожиданно заметил свет фар машины, которая, похоже, все время нас догоняет. Дон Хуан кивнул и спросил:
- А ты уверен, что нас догоняет машина?
- Разумеется.
Дон Хуан сказал, что по моему тону и моему озабоченному виду он понял, что я чувствую - нас догоняет не просто машина. Я настаивал на том, что ничего такого не чувствую, а догоняет нас просто машина или трейлер.
- Ну что это еще может быть? - нервно спросил я.
Его намеки вывели меня из себя.
Он повернулся и посмотрел прямо не меня, потом медленно кивнул, как бы взвешивая то, что собирался сказать.

Обладатель Кубка мира-2017 в скорости Владислав Деулин (Свердловская область, г.Екатеринбург, СДЮСШОР горных видов спорта, УрФУ) поделился эмоциями от этапа КМ в Сямыни (http://c-f-r.ru/press/news/5964/), где он в завоевал золотую медаль и выиграл Кубок мира по итогам сезона.

Владислав ДЕУЛИН: «Главное ведь получать удовольствие от процесса, а не результат» (Скалолазание, Сямынь, китай, скалолазание, кубок мира, скорость, свердловская область, екатерина деулина, Александр Деулин)

Страхование экстремальных и активных видов спорта