29 июля в Бриансоне завершился девятый этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Этап Кубка мира во Франции: итоги (Скалолазание, бриансон, франция, скалолазание, кубок мира, трудность, виктория мешкова, свердловская область, виталий примеров, алексей рубцов, елена красовская)

Через Койавганауш на Эльбрус (Как мы были на Эльбрусе, Альпинизм, приэльбрусье, альпинизм, горный туризм, походы)Идея:
С удовольствием пройтись по Приэльбрусью, одновременно проходя акклиматизацию и не умирая под тяжелыми рюкзаками, попытаться подняться на Западную Вершину. При этом хотелось бы сохранить хотя бы некоторую спортивность путешествия и максимально передвигаться самостоятельно, не пользуясь услугами гидов, ратраками и т.п. Подъемники и попутки на подходах — не в счет, это святое.

C 12 по 14 августа в Тюмени состоится 3-й этап (финальные соревнования) VIII летней Спартакиады учащихся России 2017 по скалолазанию.

Спартакиада учащихся России в Тюмени: анонс (Скалолазание, скалолазание, тюмень, скорость, трудность, боулдеринг, семен овчинников, Полина Кулагина, Дарья Фурманова, Антон Кульба)

Памир, большие перевалы, короткие названия. Хребты Дарвазский, Ванчский, Язгулемский, Рушанский, Академии Наук, 1986 год. (Горный туризм, таджикистан, новосибирск, турклуб нгу)

Ниже предлагается рассказ о 400-километровом транспамирском походе 5 к.с. группы туристов Новосибирского Академгородка в 1986 году. Маршрут пересекает пять памирских хребтов от ледников Гармо и Беляева на севере до озера Яшилькуль на юге. С четырьмя перевалами 3А, один из которых (или даже два) пройден в первый и единственный раз.

Документальный фильм РД Студии Валдиса Пельша «Ген высоты, или Как пройти на Эверест» снят во время экспедиций Клуба 7 Вершин. Мы гордимся этой работой! Спасибо авторам!

Александр Абрамов: К обсуждению документального фильма РД Студии Валдиса Пельша «Ген высоты, или Как пройти на Эверест» (Альпинизм, клуб 7 вершин, коммерческий альпинизм)

Вы можете всегда посмотреть фильм в сети:

ROSAFEST 2018. THE GAME. Крупнейший зимний фестиваль теперь в новом формате большой игры! (Горные лыжи/Сноуборд, сноуборд, комьюнити, горы, курорт, spotway)
После 10 лет и полсотни успешных проектов в Альпах команда spotway.ru организовала 2 крупнейших зимних ивента на курорте Роза Хутор под названием #ROSAFEST.

Проблемы нашего альпинизма. «И овцы целы, и котлеты отдельно!» Серия 18 сезон 4. (проблемы альпинизма)
Я недаром из многочисленных проблем нашего альпинизма выделил четыре: классификацию маршрутов, стиль прохождения маршрутов, разрядную систему (система соревнований различного уровня), учебный альпинизм. Они тесно взаимосвязаны и зависят друг от друга. При этом главной и наиболее важной для альпинизма является система учебного альпинизма: от того, как и кого мы готовим зависит будущее альпинизма.

Другу... (Горный туризм)
И всем моим друзьям - единомышленникам.

«С 8 по 11 сентября 2017 года на скалах горы Крепостная города Судак республики Крым состоятся ЮБИЛЕЙНЫЕ десятые соревнования в российском и международном форматах среди ветеранов альпинизма и скалолазания на естественном рельефе, проводимые Федерацией альпинизма России».

«А пока она жила словно на ощупь. Цеплялась за ничего не значащие пустяки: лесная прогулка под ясным небом, час или два ходьбы по песку, на пляже, остроумные замечания отца, хохот нового друга, стакан вина «Сен-Жюльен», выпитый на террасе кафе, встречи с подругами по работе, старенький томик Уилки Коллинза, купленный у букиниста….».
Гийом Мюссо «Сентрал-парк» .

ЖИЗНЬ НА ОЩУПЬ (Альпинизм)

Триумф и трагедия на Эвересте (Альпинизм, килиан жорнет, экспедиции, вершина)
Фото с ФБ Килиана Жорнета

Сегодня в полночь Килиан Жорнет стоял на вершине Эвереста после 26-часового восхождения с северной стороны. В 12.15 по местному времени он уже спустился в ABC (6500 м).
К сожалению, этот викенд на Эвересте запомнится в том числе и потерями. Вчера на горе погибло трое альпинистов. Ещё один пропал без вести.

Долгожданная премьера фильма Антона Калюжного!
Москва. Кинотеатр Каро 11 Октябрь. 25 июля

1957 г. Восхождение на пик Сталина (7495 м.). Кто же всё-таки был там первым? (Альпинизм)
У тура на пике Сталина. 01.09.1957 г.

В 1957 году 10 альпинистов из экспедиции ДСО «Буревестник» под руководством Кирилла Кузьмина совершили восхождение на пик Сталина (7495 м.) с ледника Беляева через пики Куйбышева и Душанбе.

Более подробно об этом можно прочесть в книге К.К. Кузьмин гидроэнергетик-альпинист. Некоторые места в дневнике мне показались забавными, и я решил их здесь опубликовать, выделив жирным шрифтом. Мои комментарии написаны курсивом.

В понедельник, 5 июня, в кинотеатре «Москва» прошел предпремьерный показ фильма «Ген высоты. Или как пройти на Эверест». Валдис Пельш и "РД Студия".
Эверест. Дорога к себе. (Альпинизм, РД Студия, Ген высоты, как пройти на эверест, Валдис Пельш, фильм века)
Фото: Г.Авраменко

Страхование экстремальных и активных видов спорта