Подготовка туристов к походам. (Туризм)
К походам надо готовится ФИЗИЧЕСКИ, ТЕХНИЧЕСКИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИ.

Поход с восхождением на Эльбрус, 2018 (Горный туризм, сылтран, Офицеров, ирикчат, Калицкого, джикаугенкез, Бирджалы)

Основной идеей похода было сквозное прохождение Эльбруса с севера на юг.
Предшествующее акклиматизационное кольцо строилось так, чтобы размяться и адаптироваться к высоте перед восхождением, при этом посетив интересные места северного Приэльбрусья. Очень хотелось посмотреть вблизи пик Калицкого, Зубы дракона, источники Джилы-Су, Калинов мост, поляну Эммануэля и каменные грибы в местечке Бирджалы.

12 марта на скалодроме «Энергия» определились обладатели Кубка России в лазании на скорость.

Елена Тимофеева и Владислав Деулин – обладатели Кубка России 2019 года в скорости! (Скалолазание, воронеж, скалолазание, чемпионат россии, кубок россии, скорость, трудность, боулдеринг, многоборье)

Неделимое...

Пишет Salnikov, 29.01.2019 12:40

Неделимое... (белуха)
За пропуском в пограничную зону, мне надо было заехать самому в погран.отряд в Усть-Коксу. Мы опаздывали, но где-то в 9-м часу вечера я был на заставе, которая в ружьё. Строгий майор произнёс вдохновенную речь, о том, что застава - это не банк и магазин, но она как банк и как магазин, и если я опоздал, то меня можно не обслуживать. Но я не опоздал.

Книга "Дорога к вершинам. Как стать мастером спорта по альпинизму" (мастер спорта, автор, писатель)

Добрый день!

Около месяца назад вышла в свет моя книга «Дорога к вершинам. Как стать мастером спорта по альпинизму», в которой я пишу о том, как, по моему мнению, нужно расти альпинисту в рамках существующей у нас в стране спортивной разрядной системы. От поиска альпклуба до написания отчетов на чемпионаты России.

10 марта на скалодроме «Энергия» стартовал Кубок России в дисциплине боулдеринг.

Анна Заикина и Владислав Будник – лучшие в квалификации Кубка России в Воронеже! (Скалолазание, скалолазание, чемпионат россии, кубок россии, юлия пантелеева, скорость, трудность, боулдеринг, многоборье)

Строптивая дочь Эвереста. Экспедиция «Спорт-Марафон» на Пумори ()
Вы же помните, что в конце года команда "Спорт-Марафон" успешно совершила восхождение на гималайский семитысячник Пумори? Сейчас мы готовы рассказать все детали этой экспедиции! Она получилась настолько непростой, что даже Дмитрий Павленко, обладатель двух "Золотых ледорубов", буквально в двух шагах от вершины не был уверен в успехе.

Хрустальный пик-2018. Outdoor-проект года. Одна на Чукотке! (Туризм, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе, чукотка, Марина Галкина)

Начинаем представлять вам номинантов премии «Хрустальный пик» с самой разнообразной категории – «Outdoor-проекта года». И большая часть претендентов на эту премию – малые команды. А мы с вами давно знаем, что один человек – сам себе отличная команда. Как в данном случае путешественница из Москвы Марина Галкина.

К2. Экспедиция начинает работать на горе! (Альпинизм, winter-2019, горы, экспедиции, пакистан, каракорум, зимний альпинизм, зимние восьмитысячники, 8000 м, высота)
Зимняя К2 во всей красе. Фото Василия Пивцова

Часть международной команды сегодня занималась обустройством Базового лагеря, остальные вышли на разведку в сторону ABC.

Международная экспедиция на К2. До старта три дня! (Альпинизм, высота, зимняя международная экспедиция, к2-2019, экспедиции, альпинизм, горы, чогори, пакистан)

Команда высотников из Казахстана, России и Киргизии вылетает в Пакистан 1 января 2019. После долгих раздумий и сбора денег на экспедицию часть запланированных участников решила остаться дома. В итоге под стены каракорумского гиганта отправляется семь человек.