Хрустальный пик-2017. Фотовпечатления! (премия, горы, номинация, мы в обществе, лучший поход, outdoor-проект года, социальный проект, человек риска)

Друзья, мы наконец разобрали фотоархивы и готовы показать всем, кто не смог приехать в Москву и прийти к нам в "Иллюзион", как прошёл первый цикл лекций Risk Experience и с какой радостью и какими улыбками получали свои премии лауреаты "Хрустального пика" этого года.
А те, кто в гостях у нас побывал, ищите себя на фото!

Ивану Федоровичу Ялину – 80 лет! Вся жизнь – путешествия! (Туризм)
Сегодня отмечает свой Юбилей Иван Федорович Ялин - Заслуженный путешественник России, Мастер спорта СССР по спортивному туризму!

Зимняя Арча.Все на лёд! (Альпинизм, ала-арча, обзор района, настоящий лёд)

В преддверии зимы позволю себе обозреть лучший ледовый район на просторах СНГ, чтобы желающим, попробовать настоящего льда, было проще заниматься планостроительством.
В Арче ледовые маршруты на любой вкус и физуху. При грамотной тактике можно наколбасить больше интересных Гор, чем летом!

РИСК онсайт №76 (риск 76, периодика, журнал, мобильное приложение)
На обложке у нас Екатерина Власова. Фото Павла Добринского

Новый номер "РИСК онсайт" уже появился в мобильном приложении!
Загружайте, читайте! А я расскажу о том, что вы найдёте внутри!

Ушба (უშბა) - Северные стены.
Иллюзия Мечты цвета Бирюзы и Аметиста. (Альпинизм)
11 декабря - Международный день Гор.

Валерий Розов. Прощание (BASE)
Валерий Розов. Фото © Денис Клеро/Redbull Content Pool

Прощание с Валерием Розовым и похороны пройдут в Зеленограде в эту пятницу.
Публикую информацию с официальной страницы спортсмена в соцсетях.

Мой вылет 13 апреля (MOS), назад 4 мая (KTM). Все изучено и налажено (4 визит туда)иду по классике.

Приехала к нам участница на сборы в марте 2016 года в отделение новичков, в куклы ей играть на первый взгляд! Сколько тебе лет девочка? замерзнуть не боишься? - "Ничего я не боюсь дяденьки я работаю уже, в аэрофлоте даже летала! Можно я с вами буду в горы ходить?Попали в плохую компанию! (Альпинизм, альпинизм, горы, девушки, участники, саяны, Горы Байкала, Нина, Алена, братья глазуновы)

Поздравляю читателей Риска с Новым годом! Новых вершин в жизни, счастья, здоровья, успехов, удачи!
Ниже привожу вторую часть текста из дневника Анатолия о восхождении на Макалу в 1994 году.
16 января 2018 года - 60 лет со дня рождения Анатолия Букреева.
Анатолий Букреев. Макалу-94. Часть 2. (Альпинизм)

Лыжная гонка "Памяти друзей" 20 января 2018 (Альпинизм, альпклуб маи, лыжная гонка памяти друзей)
Лыжная гонка "Памяти друзей" будет проведена Альпклубом МАИ 20 января (в субботу). Приглашаем альпинистов, лыжников и всех, кто не прочь пройти или пробежать на лыжах по свежему снегу (прогноз обещает подсыпать!).

Лыжная гонка "Памяти друзей" - не только соревнования, это повод встретиться с друзьями и вспомнить друзей. Стиль свободный, трасса будет подготовлена и для классики, и для конькового хода.

Лавинные специалисты и горные гиды знают систему оценки уровня лавинной опасности NIVOCHECK. За рубежом (особенно в Европе), ее активно используют в своей работе многие профессионалы. Не так давно ее создатель, Вернер Мюнтер / Werner Munter, доработал и существенно видоизменил систему (я имел дело с прошлыми, 2-3-й версиями). После чего Петер Кимиг / Peter Kimmig, швейцарский гид, возглавил работу по переводу исходной немецкой версии на ряд европейских языков. Мы вместе с Андрем Волковицким, сделали официальный перевод Нивочека на русский язык.
Нивочек 4.0 / Nivocheck на русском! (Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, snow sense, лавины, лавинная безопасность, гиды)

Risk Experience: Денис Провалов. Радость открывать (Спелеология, премия, хрустальный пик, горы, номинация, хрустальный пик-2017, мы в обществе)
Фото Олега Гусева

Продолжаем разговор из серии Risk Experience. Сегодня смотрим выступление спелеолога, альпиниста, фотографа Дениса Провалова!

Валера Розов...
Свет Его Улыбки... подарил всем нам шанс поверит в свою Мечту!! (BASE, розов)
Сегодня 9 дней с момента его последнего прыжка.

"Спросят - как перейти жизнь? Отвечайте - как по струне Бездну: Красиво, Бережно, Стремительно!"
.................................................................................................................................... Николай Рерих

Фотоальбом. Поход 6 к.с. по Памиру с восхождением на пики Гармо, Корженевской, и траверсом пика Коммунизма. (Горный туризм)
В июле-августе этого года группа т/к МГУ вышла погулять по Памиру. Хочется поделиться некоторыми картинками с этой прогулки.

Регулярные занятия и сжатые курсы по лавинной подготовки проводятся Хабаровской краевой федерацией альпинизма с 2013 года. Последние три года мы работали почти исключительно с MAMMUT PULSE Barryvox, и были весьма им довольны. В этом январе получилось неделю поработать, помимо привычных "Маммутов" с PIEPS DSP Pro и сравнить удобство работы с этими моделями в поле, на склонах хребта Мяо-Чан Хабаровского края. А затем "домыслить" впечатления, еще раз поработав с ними дома. Вот что намыслилось, без претензии на всезнайство. Советы приветствуются. Заранее благодарен.
Сравнение лавинных датчиков PIEPS DSP Pro и MAMMUT PULSE Barryvox через призму работы с приборами у новичков. (Альпинизм, лавинный датчик, лавинная безопасность)

Раз у людей возникает запрос, то и пишу свои писюльки - ну, там веселые (когда особенно без трупоф), ну, и грустные, вот ещё одну подброшу. Наша жисть, как и жисть зебры - полосами наполнена: черная полоса, за ней светлая, бегут они бегут меняясь - а там и жопа. Но тут жопы нет. Все обошлось, но мыслей нанесло не передумать.Пик 7134 м. Спасы №4. Нелегкий выбор. (грустная, но без трупов, Альпинизм)

Хрустальный пик-2017. Восхождение года. "Шашка" пика Чапаева (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе, тань-шань, пик чапаева)

Хороший список номинантов у нас получился в этом году. Радует видеть среди них таких людей как Денис Урубко, который в этом сезоне порадовал красивой линией на пик Чапаева в двойке с испанской альпинисткой Марией Карделл!

Состоялась учебно-тренировочная лыжная прогулка по окрестностям Кандалакши. Ничего особо спортивного не было достигнуто, но хочется поделиться красотами настоящей зимы, которую мы наконец-то увидели.

Волшебная зимняя Кандалакша (Туризм, кольский полуостров, лыжный поход)

Вообще- то я небольшой поклонник Квентина Тарантино.
Однако же, должное его таланту – отдаю!
Особенно люблю его фильм «Криминальное чтиво». Хотя больше всего люблю этот фильм за классный перевод.
Вот и решил воспользоваться приёмом гениального мастера – рассказать о восхождениях этого года в Крыму по сценарию «Чтива…» то есть с «зада на перёд», ну или как придётся.

Вот и начну с окончания сезона – первопрохода на Парсук-Кая, что в Солнечной долине.
Мы любим его за дух приключений. За то, что это Гора, а не стенка в общей Главной гряде (…первого ряда Крымских гор, Юго-Восточной части...).

Подражая Тарантино. Новый видовой маршрут на вершину Парсук-Кая. (Альпинизм, крым, первопроход, Солнечная долина, пугачев)