Всем привет!
Домашнее видео, сделанное на коленках по фото и видео материалам нашей группы.

Кирилл Белоцерковский на своей странице в Фейсбуке опубликовал краткую заметку о первопрохождении северной стены вершины Чон-Турасу (или Джолдаш-5729 м). Вершина расположена в хребте Западный Какшаал-Тоо, находящемся в системе Центрального Тянь-Шаня, на границе Киргизии и Китая.
Первопрохождение северной стены Чон-Турасу (Альпинизм)
Северная стена Чон-Турасу и линия маршрута казахстанской двойки (фото с ФБ Кирилла Белоцерковского)

Глаза и Уши есть везде !
. ? женщины и дети под "cut" не допускаются !

SUP-поход на Эльбрус (Горный туризм, Бирджалы, кавказ, горы, Джилы Су, Пик Калицкого, приэльбрусье)

В конце августа в составе двух человек сходили в SUP-поход на озеро Северное Бирджалы, которое находится на северо-восточном склоне Эльбруса на высоте 3300 метров.

Добавим звука аутдору? Спорт-Марафон.Аудиоверсия (подкасты)
Мы запускаем новый проект - «Спорт-Марафон. Аудиоверсия». Наверняка вы слушаете музыку или аудиокниги во время пробежек, прогулок или за рулем. Теперь вы можете пополнить плейлист
подкастами на ваши любимые темы: активный отдых, спорт, приключения, путешествия и снаряжение для них.

Скоро снова праздник Победы, на нашем телевидении прикрутят краны, ежедневно несущие с экрана мутные потоки в умы людей и случится традиционный возврат к скрепам. Нам снова покажут фильмы про войну, расскажут о приуроченных мероприятиях, о добре и зле. Снова погрозят неведомым супостатам, которые хотят переписать историю, а бескрайнюю колонну народного «Бессмертного полка» снова возглавят все те же люди, которые никак не поймут, что деды наши и прадеды воевали и погибали совсем не за такую страну, в которой мы сегодня оказались усилиями наших «рулевых». Власти предержащие хорошо понимают, что в нынешней ситуации память о войне и Победе, пожалуй, единственное, что способно как-то объединять людей в нашей стране. С остальными устоями и «скрепами» все гораздо хуже…

3 октября Сержи Минготе (Sergi Mingote) взошел на Дхаулагири (8167 м), это его седьмой восьмитысячник. Цель испанца, которую он объявил в сентябре этого года – взойти на все восьмитысячники без использования кислорода за 1000 дней.
Сержи Минготе на полпути к выполнению своего проекта. (Альпинизм, дхаулагири)
(фото FB Sergi Mignote)

Михаил Хергиани: 50 лет и 1 месяц назад.. (Альпинизм)
Я родился пятьдесят лет назад. Уже почти пятьдесят лет и две недели к тому. Я родился в день выхода Нила Армстронга на поверхность луны. А ещё, тридцать семь лет назад я узнал, что в месяц моего рождения, а точнее за 17 дней до него на Чиветте разбился легендарный советский альпинист - Михаил Хергиани. Он совершал восхождение на Су-Альто - восточную вершину массива и погиб при срыве. Не ясно что стало причиной, камень вывалившийся из гнилого камина на "Gabriel-Livanos", и перебивший его верёвку. Камнепад-ли прилетевший с вершины. Этого больше не узнать. Остаётся только чтить память. На моей фотографии контрфорс Су Альто освещён солнцем на фоне мрачной северо-западной стены Чиветты.

Лавинный инцидент на пер. Опасный 28 июля 2019 (Горный туризм, сарыджаз, центральный тянь-шань, лавина, доска)
28 июля около 10.40 утра местного времени группа туристов из г. Новосибирска совершая поход 5к.с. попала в лавину на участке между перевалом Опасный (3А, 5200) и пиком Семёнова (5800). Лавина зацепила всех участников, 2 связки по 4 человека в каждой. В результате схода никто серьёзно не пострадал. Ниже представлено полное описание того что произошло. Надеюсь, данный материал будет полезен будущим горовосходителям.

Дисклеймер: риск как-то уж слишком жмёт фотки, поэтому чтобы было лучше видно на них надо жать средней кнопкой мыши и разглядывать в отдельной вкладке.

Вот и завершился наш невероятный и, как порой казалось, несбыточный сбор клуба Политехник в Фанских горах.
А не поехать ли вам в Фаны? (Альпинизм, ФА СПб, политехник)
При подготовке сбора мы столкнулись, как и ожидалось, и боялось, с удушающей нехваткой актуальной информации по району, организации, маршрутам. У нас большой клуб, поэтому силами многих людей информацию удалось собрать. Мы благодарим всех, кто помогал нам словом и делом с самого начала, и хотели бы упростить поиски тем, кто захочет поехать в Фаны после нас.
В этом посте не будет, к сожалению, романтических описаний Фанских гор и восторженных рассказов о собственных подвигах. Будут сухие цифры и полезные подробности. Наверняка, кому-то пригодится, а нам не жалко. Цены актуальны на 2019 год. Безусловно, есть другие варианты и возможности, которые можно дополнить в комментариях к этому посту.
Мы рассказываем только о том, что проверили на себе.

Итак...

Недавно Фая Узенбаева (одна из наших горных "айболитов"), с которой в давние времена ходили в горы, прислала мне это фото , взяв его у Вити Кононерова, в свою очередь позаимствовавшего - в архиве Шабанова Анатолия Васильевича, чьи сороковины будут отмечаться завтра. Автора снимка Фая не помнит, но сделан он летом 2008 года в базовом лагере "Азия Тревел".

Уходят ветераны... остаются их старые фото. (Альпинизм, 2009г., ачикташ)

Денис Урубко: выше всех похвал! (Альпинизм)
На вершине Гашербрум II. Фото со страницы Дениса Урубко на Facebook

Сегодня у выдающегося альпиниста Дениса Урубко день рождения – хочется поздравить его с праздником и в который раз за месяц восхититься его выносливостью и мужеством, о которых снова говорят во всем мире.

UPD: Денис поднялся на вершину Гашербрум II! В одиночку, по новому маршруту и без использования дополнительного кислорода. Сейчас он снова в Лагере 1 с американцами Доном, Лотте и Мэтом. Поздравляем!

Памяти "Киргиза" - Александра Шейнова. (Альпинизм)
Памяти погибших альпинтстов...
(Александру Шейнову - "Киргизу")
Семнадцатый день от начала
Последнего месяца лета...
Обычный и очень нелепый,
Такой, как и все. Только где-то
За гранью моего восприятья...
За морем, которого нет,
За жизнью уже без названья,
Уходит, уходит, уходит...
И нам не успеть за ним вслед...
.....................................Игорь Череску ("Командор")

Владимир Кочуров

Пишет Radj, 03.08.2019 00:48

31 июля в водном походе по горному Алтаю погиб Владимир Кочуров (Киров), на Риске известен под ником Kochurov.