Новое в Актру. Анонс

Пишет aleks, 18.05.2017 01:56

Новое в Актру. Анонс (Альпинизм, алтай, ТО ФАиС, фар, открытые скалы россии, доступные горы, венто, vento, Маркированные тропы России Rutrail)

В начале июня 2017 года на Алтае, в популярном и известном у альпинистов и туристов ущелье Актру начнутся работы по улучшению и развитию горной инфраструктуры района. Планируется осуществить оборудование и маркировку туристических троп, оборудовать новые скальные массивы для лазания (скалолазные дорожки, виаферраты), произвести доработку и улучшение уже существующих учебных и спортивных скальных маршрутов и секторов.



В ущелье Актру каждый год проходит множество альпинистских и туристических мероприятий (УТС различных клубов и федераций, ЦШИ ФАР, Жетон «Спасение в горах», детский альпинистский лагерь и др), так же в сезон посещает множество туристов и отдыхающих, поэтому результат всех выше перечисленных работ поможет людям более качественно проходить учебную и спортивную горную подготовку, заниматься активным отдыхом и в целом повысить безопасность в районе.

Бригада будет состоять из следующих товарищей:
Юркин Александр (бригадир)
Нилов Сергей
Корочков Алексей
Волонтёры и сочувствующие

Оборудование скал и маркировка маршрутов осуществляется в рамках проектов «Открытые скалы России» и «Доступные горы» под руководством и поддержке Федерации альпинизма России и Томской областной Федерации альпинизма и скалолазания.

Материалы и оборудование предоставляет компания «Венто» (vento.ru)

Проект «Маркированные тропы России Rutrail» осуществляет всестороннюю техническую и информационную поддержку работ по маркировке троп (rutrail.org)

Странички проектов в интернете:

Официальный сайт ФАР
http://alpfederation.ru/

«Маркированные тропы России Rutrail»

http://www.rutrail.org/
https://www.facebook.com/rutrail/
https://vk.com/rutrail


«Доступные горы»
https://www.facebook.com/groups/448405805325682/
https://vk.com/club94522380

«Открытые скалы России»
http://alpfederation.ru/page/projects/#

32


Комментарии:
1
А вы случайно не в курсе есть ли какие-нибудь планы по улучшению дороги?

2
разве вам не хватит маркировки на ней? ))))
Улучшение дороги существенно увеличит мусорную нагрузку на долину и убьет нехитрый бизнес по заброске в Курае и Акташе ;-)

0
Хватает. Я обычно до Перевалки доезжаю и дальше пешком. Пешком становится ходить всё грязнее :)
За последние 2 года от нескольких людей слышал непроверенную информацию о реальных планах по строительству дороги, местные конечно против. А то "трёхэтажная гостиница" уже появилась на Сачках :)

0
Если в Актру куча сервисов и почти круглогодичных, то дорога туда конечно необходима.
Для оказания оперативной помощи при НС
Другой вопрос, что надо ставить кордон и фильтровать автомашины и публику.
- Пропускать транспорт только для хозяйственных нужд официальных структур Актру.
А местным бизнесменам рекомендовать перейти на гужевой транспорт, как на Аккеме
- Не допускать разведения самодеятельных костров в регионе. Все группы пропускать выше перевалки только при наличии газового оборудования - горелок и баллонов.
- Определить оптимальную пропускную способность. Сколько ущелье выдержит народу?

Иначе уникальному ущелью придет неизбежный каюк.

Прим.
Первый раз попал в Актру со сборами новосибирского ДСО Буревестник в сентябре-октябре 1981 года. Под руководством Кургина Сергея Николаевича.

4
++ Все группы пропускать выше перевалки только при наличии газового оборудования - горелок и баллонов. ++
Или вообще никого не пропускать, еще лучше сохранится. :)
Какой-то запредельный экстремизм - проверять наличие горелок. Только что был на Кипре - к кострам там отношение очень жесткое, но горелок никто предъявлять не требует.
Места должны быть специальные, где можно костер разводить. И туалеты и баки под мусор там нужны.
Мусор и срач скорее изгадят местность, чем костры. Даже сейчас, при отсутствии специальных мест, те, кто разводят костер на уже готовом кострище, собственно костром природе не вредят.

2
В Актру находится уникальная реликтовая роща кедров.
Некоторым более 600 лет.
Это очень редкий случай и связан скорее всего с особенностью топологии ущелья
По идее там должна быть особо охраняемая территория
Большая нагрузка - просто не даст вырасти молодому, следующему поколению кедров
Банально все вытопчут
Если уж и узаконивать костры - тогда тащите с собой дрова, если не газ
Человек современный в большинстве своем больной - все еще считает что вся природа под его нужды
Увы...


1
Дорога очень даже гармонирует с природой и деятельностью людей в Актру. Команды на "джипах" специально едут чтобы подняться к базам Актру - не надо лишать их этого удовольствия. Заброска на вертолетах будет дешевле чем строительство и содержание дороги для "неженок".

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru