Посты активности «Скалолазание»

23 мая в Уфе стартовали всероссийские соревнования по скалолазанию в скорости и трудности.

Всероссийские соревнования в Уфе: итоги 1-го дня (Скалолазание, уфа, чемпионат россии, скорость, трудность, боулдеринг, галина терентьева, евгений зазулин, евгений вайцеховский, Руслан Ахметгареев)

Успешно завершился фестиваль трудности на маёвской Сосульке в Москве. Погода нас не подвела, трасс было много, надеемся, всем участникам понравилось, мы старались!

Фестиваль трудности в Москве. Результаты! (Скалолазание)

4 дня и 4 дисциплины прошли в рамках студенческого чемпионата России по скалолазанию в Екатеринбурге! Соревнования далеко не рейтинговые, но можно было увидеть ряд сильных и титулованных спортсменов из ВУЗов нашей страны...

О студенческом чемпионате России! (Скалолазание)

Друзья, погода в Москве по прогнозу нестабильна, на выходных 20-21 мая возможны кратковременные дожди. Чтобы ничего не помешало участникам вдоволь полазить по новым трассам, мы решили провести фестиваль на Сосульке в два дня! Выбирайте удобный для вас - 20 или 21 мая.

Фестиваль трудности в Москве. Лезть можно уже завтра! (Скалолазание)

Боулдеринг и Трэд на Столбах (Скалолазание, хитрушки, столбы, связки, трэд-контест, болдерфест, trad-contest)
Дорогие любители трэда! Напоминаем вам, что уже скоро, 17-18 июня, на Красноярских Столбах пройдет лучший в мире фестиваль лазанья со своими точками страховки "Трэд-Контест 2017".

Каждый раз мы стараемся придумать что-то новенькое, исправить старые косяки, учесть пожелания трудящихся, ну и, конечно, предложить городу и миру новых трэдовых линий!

Соревнования пройдут в ранге чемпионата Сибирского федерального округа по альпинизму и 5-го этапа кубка России в скальном классе.

Итоги фестиваля «Саввушка 2017». (Скалолазание, Фестиваль памяти, виталий горелик, скалолазание, терехин)

Во вторые майские праздники 7-8 мая на скалах «Саввушка» прошел скальный фестиваль памяти наше друга Виталия Горелика.

C 6 по 11 мая в Красноярске прошли всероссийские юношеские соревнования «Памяти Е. Абалакова» в трудности и скорости и первенство России в боулдеринге.

Первенство России и ВЮС «Памяти Е. Абалакова» в Красноярске: итоги (Скалолазание, скалолазание, всероссийские юношеские соревнования, боулдеринг, скорость, трудность, елена красовская, юлия пантелеева, семен овчинников)

Эти соревнования принесли нам несколько новых моментов.
Впервые в крае, мы провели первые соревнования по адаптивному скалолазанию. И они прошли очень успешно!
Так же приятно осознавать, что есть еще люди, которые готовы помочь внезапно и не запланировано. Интернет-магазин Четыре сезона г. Краснодар, узнав, что в самый последний момент у нас вышла накладка с призами, выделил спонсорскую помощь на приобретение призов. А теперь по порядку.
Открытое Первенство города - через трудности к победе (Скалолазание, клуб стремление, стремление краснодар)

С 23 по 27 мая в Уфе состоится чемпионат России в боулдеринге и всероссийские соревнования в скорости и трудности. Предварительные заявки на участие (по данным на 14.05.2017) подали 162 спортсмена из 26-ти регионов страны.

Чемпионат России-2017 в Уфе: анонс (Скалолазание, уфа, всероссийские соревнования, скорость, трудность, боулдеринг, любовь степанова, дмитрий шарафутдинов, анна цыганова, мария красавина)

11 мая в Красноярске завершились Всероссийские юношеские соревнования «Приз памяти Е. Абалакова». С места событий передает Дарина Беляевская.

ВЮС «Приз памяти Е. Абалакова» в Красноярске: итоги 4-го дня (Скалолазание, скалолазание, первенство россии, всероссийские юношеские соревнования, боулдеринг, скорость, трудность, Ксения Чернега, Андрей Сушков, Анна Баздырева)

Сергей Шаферов пролез проект "Асса" в Бахчисарае! (Скалолазание, бахчисарай, первопроход, крым, 9а)
Фото Сергея Черевко

Сергей Шаферов наконец залез вчера известный крымский проект "Асса" (8с+/9а).
Сергей Черевко у себя в ФБ написал, что это первая 9а в Бахчисарае!

10 мая были определены все финалисты в трудности в рамках Всероссийских юношеских соревнований «Приз памяти Е. Абалакова». Квалификация проходила в группах старших девушек, юниорок и во всех возрастных группах у мальчиков. С места событий передает Дарина Беляевская.

ВЮС «Приз памяти Е. Абалакова» в Красноярске: итоги 3-го дня (Скалолазание, скалолазание, первенство россии, всероссийские юношеские соревнования, боулдеринг, скорость, трудность, луиза емельева, виктория мешкова, елена красовская)

9 мая в Красноярске завершились соревнования в дисциплине скорость, и стартовала квалификация в трудности в рамках Всероссийских юношеских соревнований «Приз памяти Е. Абалакова». С места событий передает Дарина Беляевская.

ВЮС «Приз памяти Е. Абалакова» в Красноярске: итоги 2-го дня (Скалолазание, скалолазание, первенство россии, всероссийские юношеские соревнования, боулдеринг, скорость, трудность, елена красовская, Сергей Рукин, Кан Дарья)

7 мая в Хатиодзи завершился четвертый этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Алексей Рубцов – победитель этапа Кубка мира в Японии! (Скалолазание, Хатиодзи, япония, скалолазание, кубок мира, боулдеринг, рустам гельманов, вадим тимонов, дмитрий шарафутдинов, анна цыганова)

8 мая в Красноярске стартовали всероссийские юношеские соревнования «Приз памяти Е. Абалакова». С места событий передает Дарина Беляевская.

ВЮС «Приз памяти Е. Абалакова» в Красноярске: итоги 1-го дня (Скалолазание, скалолазание, первенство россии, всероссийские юношеские соревнования, боулдеринг, скорость, трудность, Тонкоглас Мария, Рыжов Максим, Овчинникова Юлия)

7 мая в Красноярске финишировало первенство России в боулдеринге. С места событий передает Дарина Беляевская.

Первенство России в Красноярске: итоги 2-го дня (Скалолазание, скалолазание, всероссийские юношеские соревнования, боулдеринг, скорость, трудность, юлия пантелеева, семен овчинников, антон свиридов)

6 мая в Красноярске стартовало первенство России в боулдеринге. С места событий передает Дарина Беляевская.

Первенство России в Красноярске: итоги 1-го дня (Скалолазание, скалолазание, всероссийские юношеские соревнования, боулдеринг, скорость, трудность, Валерия Слободчикова, виктория мешкова, юлия пантелеева)

15-й Международный молодежный скальный фестиваль "Европа-Азия" этим летом пройдет в Крыму! или на Аракульский Шихан?

Поехали стирать скальники вдоль всего побережья как на скалах, так и на пляже!

Вам будут доступны следующие направления:
- скалолазание: в своё удовольствие, мультипичи и школа новичка!
- альпинизм: восхождения 1б, 2а, 2б - в зависимости от состава группы - для 3-разрядников и желающих стать "значкистами"!
- море солнца!
Скальный фестиваль в Крыму 15-30 июля 2017 (Скалолазание, мгк восхождение, скалолазание, ВП)