Посты активности «Горный туризм»

"...я боюсь неизвестных мне существ в темноте" © БГ
(с фотографиями)

Итак!
Текст получился довольно личным, и носит больше характер самоанализа и позволяет мне гордиться собой за то, что я смог преодолеть свой страх.
Делюсь им как хорошим настроением и собственным достижением.
Больше психологическим, конечно.
В поисках личной храбрости или ночной Арагац в одиночку (Горный туризм, армения)

Всем привет! Может еще кому будет актуально. Забрасывались и выезжали с очень хорошим водилой на УАЗе. Заезжает в боковые долины, хорошо знает район Заалайского хребта. Зовут Умар, тел.+996778277700 С приветом из Оша!

В конце июля сходили горную двойку в районе р.Ара-Ошей. Прогуляли себя и собачек)) Состав команды:Дмитрий Демьянов(руководитель),Екатерина Дорофеева(доктор),Горбунова Александра(завхоз),Горбунов Андрей(рем.брат),Демьянов Лёня,Муратова Женя,Крош и Мамай( 6 человек и 2 маламута)) Из них 2 дитёнка 16-ти и 17-ти лет.

02.08.2017 около тропы в разливах реки Мырды рядом с кошем найдены контрольные записки с перевалов Локомотивцев и Уллукёль Восточный. Если кто-то из потерявшей группы читает это сообщение, то напишите мне в личку.

Не смог удержаться, делюсь здесь. Найдено на просторах интернета.

Всем привет. Если кто посоветует правильную нитку пер. Ирикчат - Северный приют, или Джилы-Су (от перевала через Рыжий бугор - стоянки под Ачкерьякольским и далее вниз?), буду рад. Пойдем в связке.

Ребята, такой вопрос. В августе планируем идти в поход на Кавказ, Приэльбрусье, часть маршрута будет проходить через турбазу Башиль, перевал Нарзанный, турбазу Чегем, перевалы Зеленый, Тютюргу Восточный Центральный и Кору. Это вроде как территория Кабардино-Балкарского государственного природного заповедника ( http://www.zapovednikkbr.ru).l Почитал отчеты прежних лет, выяснилось вот что - по данным 2009 года в тех местах ходят егеря, требуют пропуска в заповедник, а по отчету 2016 года ребята пишут, что прошли через турбазу Чегем беспрепятственно и, вообще, она заброшена, никого там нет.

Другу... (Горный туризм)
И всем моим друзьям - единомышленникам.

Горный поход с залезанием на Мраморную стену, Хан и Победу в 1989 году. (Горный туризм)Попытка Валентина Божукова стартовать с пика Победы на параплане. 27.08.1989 18-30

Предчувствуя скорый развал Союза Нерушимых, мы решили выжать из маршрута по максимуму, чтобы не было потом до соплей обидно, что не сможем туда уже попасть. Части рассказа об этом походе я уже публиковал почти шесть лет назад, но с тех пор все фотографии поросли эдельвейсами. Кроме того были ещё оцифрованы слайды, а в закромах я обнаружил свой дневник, считавшийся утерянным. Под несколькими слоями расписанных пуль, был обнаружен текст, который удалось перевести на русский язык, тем самым уточнив даты и события.

Теперь эту сентенцию о пройденном маршруте хочу предложить вашему вниманию. События описываются без купюр и приглаживания. Постараюсь быть лаконичным и не растекаться фразами в описаниях малозначимых событий, но об интересных моментах расскажу подробнее. Сразу упомяну, что, как и в 88-ом, мы опять шли на «дровах» с печками, полностью отказавшись от примусов и используя на высотной части сухой спирт, полиэтиленовые пакеты и рваные носки.

Высокая вода на Терскее. Изменения и логистика в Каракольском ущелье. (Горный туризм, киргизия, терскей)

Ниже информация о том, где размыло дорогу и сошло два селя, как разрушило автомобильный мост.

11 августа нужно попасть из Мин. Вод в Приэльбрусье (в идеале пос. Эльбрус). В Интернете не удается найти информацию, как добраться до Приэльбрусья от ж\д вокзала или автобусной станции Мин. Вод не заезжая при этом в Нальчик. Если кто-нибудь планирует заброску на эту дату, присоединюсь. С собой рюкзак.

Всем привет. Хочу поделится личными ощущениями от использования Bask nomad 90 в размере ХЛ для горного туризма и некоторыми красивыми снежными фотографиями из горного похода 2 к.с по Турции (Аладагар).
Турецие каникулы с рюкзаком Bask nomad (Горный туризм, обзор)

Ищу попутчиков на Эльбрус в начале августа. С Севера на Юг! Опыт в восхождении только на 1500. Плато Кваркуш. Опыт двухнедельных водно-пеших походов.

Меня тут недавно спрашивали, есть ли по Центральному Алтаю более свежий перечень перевалов, чем выпущенный в 2001 году общий "Перечень...". Я пообещал найти перечень, сделанный Олегом Львовичем Жигаревым из Новосибирска в 2006-2009 годах.

Уезжаем в поход по Центральному Тянь-Шаню (Горный туризм, тянь-шань, турклуб маи, хан-тенгри, победа, мраморная стена, иныльчек, туризм)
14 июля стартуем в поход по горам восточной части Центрального Тянь-Шаня.

В составе команды – сборной ГТК Цитадель и ТК МАИ 9 человек: минчанин Винчевский Максим, брестчане Войтюки Александр и Михаил, Макеенко Михаил и Жидков Денис, москвичи Артемов Иван, Шилин Роман, Холодов Евгений и Романенков Сергей (рук.)

Страхование экстремальных и активных видов спорта