Посты активности «Горный туризм»

Хроника одного похода (Дневник 2009, Горный туризм)
Это рассказ о простеньком горном походе из Теберды в Архыз в мае 2009 года,
который одна из его участниц аккуратно разложила по дням, часам и минутам. Автору осталось только подправить и дополнить эти записи, где нет упоминаний о дюльферах, скайхуках или жумарах, а просто показано, как обычные новички-горожане приобщались к туризму.

В 2016 году во время недельной прогулки и отдыха в моем излюбленном месте - Геналдонском ущелье Северной Осетии удалось снять материал для небольшого клипа, сценарий которого навеяла музыка -

НОВА ТУР - ведущая российская компания - производитель снаряжения для туризма, рыбалки, охоты. Кто мы? Мы российская компания. Разрабатываем и производим снаряжение для туризма и активного отдыха на природе специально для российских условий. Наше снаряжение создано в России.

Сезон почти закончен, появилось время разгрести завалы из фото материалов. Пришла пора реанимировать канал на YouTube «Горные путешествия 360°». Представляю вашему вниманию музыкальные клипы, в основе которых лежат сферические панорамы из виртуальных туров снятых в горах разных стран.

Первые клипы были сделаны в 2013 году. С тех пор уже снято множество других виртуальных туров: массив Сьерра Невада в Андалусии, массив Мацизо де ла Маладета в Пиренеях, долина Тарфала в массиве Кебнекайсе, гора Ида на Крите, Хибины на Кольском полуострове, ущелье Малоалматинское в Заилийском Алатау, горы Баксанского ущелья в Приэльбрусье, массив Веттерштайн в Баварских Альпах. Сейчас ведется активная работа над новыми горными клипами. Сами же виртуальные туры можно увидеть здесь: Горные путешествия 360°. Заходите на сайт, подписывайтесь на YouTube канал, следите за новинками.

Грани возможного. Часть 3. (Горный туризм, Пик Душанбе, пик Сомони, пик коммунизма, ребро Бородкина, поляна москвина)
Будильник отработал подъём. На удивление я спал и проснулся. Проснулся, а не вышел из полудрёмы тяжёлого сна. Начал шевелиться, загоняя кровь в затекшие от лежания на чуть наклонной полке части тела.

Страхование экстремальных и активных видов спорта