Посты активности «Горный туризм»

Хрустальный пик-2017. Человек Риска. Андрей Лебедев (Горный туризм, премия, горы, номинация, мы в обществе, турклуб маи)

Андрей Лебедев - на самом деле человек Риска уже давно. Многие годы наш автор, чья лента на Риске насчитывает более 300 публикаций. Ещё больше, намного больше лет - горный турист с колоссальным опытом организации, руководства и прохождения крутых интересных походов.
Так что, когда стали выбрать кандидатов для номинации "Человек Риска", про Андрея вспомнили сразу. Встречайте третьего номинанта в этой интереснейшей категории!

Хрустальный пик-2017. Лучший поход. Центральный Тянь-Шань группы Романенкова (Горный туризм, премия, горы, номинация, мы в обществе, горный туризм)
Иван Артемов, Максим Винчевский, Александр и Михаил Войтюки, Денис Жидков, Михаил Макеенко, Евгений Холодов, Роман Шилин и Сергей Романенков в качестве руководителя – вот она «команда мечты», сборная команда Турклуба МАИ и ГТК “Цитадель” (г. Брест), которая прошла несколько красивых перевалов и поднялась на три высшие вершины Тянь-Шаня!

Пиренеи, май-июнь 2018 (Горный туризм)Приглашаются участники в поход по Пиренеям, национальный парк Посетс-Маладета.

Хрустальный пик-2017. Лучший поход. Центральный Памир группы Осина (Горный туризм, премия, горы, номинация, мы в обществе, горный туризм)
Под руководством Дениса Осина Юрий Вишневский, Мария Осина, Ирина Рачинская и Василий Ягодин прошли горный поход 6 к.с. с восхождением на семитысячники – пики Коммунизма и Корженевской!

Глядя на Землю из Космоса... (Горный туризм)
Сергей Николаевич Рязанский - сын председателя МКК Федерации туризма Москвы Николая Рязанского. Космонавт. В данный момент находится на Международной Космической Станции. Это его второй полет и четвертый выход в открытый Космос (на фото в клипе). 13 ноября 2017 г. у него был день рождения. Сестра подарила ему клип, которым я, с её разрешения, хочу поделиться с вами. Фотографии с МКС. Любуйтесь!

Дети становятся лучше нас, умнее нас и ВЫШЕ нас!!!

Нужны фотографии для определения местонахождения перевала. (Горный туризм)
Нужны фотографии отрога-перемычки, соединяющей Киргизский хребет и хребет Карамойнок и разделяющей долины Западного и Восточного Каракола, для определения местонахождения перевала, пройденного в 1979 году. Скорее всего перевал проходил через отрог, ближе к Киргизскому хребту.

Хрустальный пик-2017. Лучший поход. СЗ Памир группы Сальникова (Горный туризм, премия, горы, номинация, мы в обществе, горный туризм)

А мы начинаем представлять номинантов этого года на премию "Хрустальный пик"! Открывает наш список в категории "Лучший поход" команда секции горного туризма спортклуба Новосибирского университета!

Группа Георгия Сальникова, в составе которой помимо руководителя были Николай Балковой, Андрей Белоусов, Петр Крачков, Константин Ляпунов и Александр Ульянов – несмотря на непредвиденные сложности в начале маршрута, сделали ход конём и, отказавшись от заброски и отдыха, прошли удивительный и сложный маршрут!

Новая подборка панорам гор Осетии на моем сайте - http://piligrim-andy.narod.ru/photo1/pan33.html

Небольшое видео о Ергаках, где нам довелось погулять по крайне мокрым тропам. Поймав среди дождей и снега час хорошей погоды, удалось немного полетать над окрестностями. Приятного просмотра!

На пик Ворошилова с ребенком. Фоторассказ (Горный туризм, Восточный Казахстан, Западный Алтай, Ивановский хребет, Вышеивановский белок, Подбелковое озеро, Риддер)
Казахстанский Алтай – место, где встретить туриста можно не многим чаще, чем медведя. Расскажу об одной из вылазок, сделанной в этих краях с 8-летней дочерью. Восточный Казахстан, Западный Алтай, Ивановский хребет, 4-10 августа 2017.

Помогите опознать местонахождение на фотографиях (Горный туризм)
Нитка маршрута: а/л "Дугоба" - лед. Акташ - пер. Акташ 1Б - лед. Дугоба - лед. Егорова - пер. Ледовый 2Б - лед. Левинской - пер. Левинской 2А - р. Коксу - ГМС - лед. Абрамова - пер. Надежда 2Б - р. Ходжаачкан - лед. Зап. Тильбе - пер. Лунный Центр. 2Б - лед. Недоступный - пер. Вынужденный 2Б* - р. Иштинсалды

В этой части фильма показаны 5 и 6 день похода. Пройдем долину реки Хаджибей и долину реки Бадук...

Ходите на Высокий Алай (Горный туризм)
Высокий Алай – принятое в туристской литературе название большого участка горной системы Гиссаро-Алая, который расположен восточнее Матчинского горного узла. Главный хребет - Алайский, который берет начало от пика Игла, где соединяются Зеравшанский и Туркестанский хребты.
Я дважды был в этом районе и хочу сказать: ходите на Высокий Алай! Почему - смотрите дальше.

Ищу актуальную информацию по маршруту "пос. Эльбрус - пер. Ирикчат - лавовый поток - восточная вершина" в зимний период (середина января). Летом маршрут ходил, прошлой зимой дошел до альпийских лугов выше развилки рек и застрял в снегу. До перевала примерно представляю, с чем придется столкнуться. Интересует переход через ледник, подъем на лавовый поток и дальнейший маршрут к вершине. Насколько плотно забиваются трещины на леднике? Где на потоке зимой стоянки выбирать? Есть ли лавиноопасные места на маршруте? Возможно ли пройти по камням и снежникам или участки льда все равно придется преодолевать?

«Я нервы оставил в Тянь-Шанских горах»: записки руководителя (Горный туризм, горный туризм, чрезвычайная ситуация, пср)
Когда все начинает идти наперекосяк, трудно вспомнить момент, с чего именно это началось. С сомнения на перевальном взлете, досадных совпадений и несовпадений, с дурного сна или нелепой игры с суевериями накануне. Но, если всё становится только хуже, неизбежно сталкиваешься с мыслью, что с самого начала предчувствовал что-то. Как будто это всё объясняет и становится естественным...

Этим летом я повела группу в горный поход 2 к.с. в новый для себя и ребят район Тянь-Шаня – Терскей-Алатоо. Три дня мы засматривались на высоченные пики, ледники почти в шаговой доступности, одушевлённые и одухотворённые реки, леса в долинах, которые по-настоящему дышат и полны движений, однако на четвёртый день нам предстояли те ещё испытания.

Страхование экстремальных и активных видов спорта