Вышел актуальный современный учебник по альпинизму на русском языке. Если не брать в расчет кавер-версии и перепечатки советских времен, это первое подобное издание эдак лет за 30. Работа над текстом книги объемом почти 400 страниц длилась 2 года, с весны 2015-го, хотя обсуждение проекта и «подходы» к нему начались еще раньше.Учебник альпинизма — очередная веха альпинистской литературы (ФАР, 2017, обучение, алекс кузмицкий, учебники)

Продается готовый скалодром, высота-5.5 метров, длина-7метров, ширина-3метра, длина дуги-9.5 метров, точки страховки - каждый метр, сетка отверстий-20смХ20см.

Медленное время Непала (Путешествия, спецпроект, горы, борис лисаневич, рассел брайс, экспедиции)

А у нас снова спецпроект!
Александр Фёдоров И Елена Срапян создали историю о Непале - и предлагают нам с вами окунуться в его удивительную атмосферу.

Очередная смена в Ала-Арче в этот раз прошла под девизом «Что я здесь делаю снова?!». Этот вопрос я себе слишком часто задавала, и порой было нелегко найти ответ... Если в первый раз было просто решиться уехать в неизвестность – в зимние горы, то второй раз я уже чётко понимала, что меня ждёт боль и страдания в холоде.
Любовь и ненависть в Ала-Арче (Альпинизм, ала-арча, отчет, альпинизм)

Под знаком Большой Медведицы (Дневник 1999, Горный туризм)
Это созвездие каждый раз загоралось с вечера над
нашим лагерем как символ удачи и надежды...

На короткие февральские праздники съездили на Урал, чтобы пройти часть хребта Нургуш и ночевать при этом исключительно в снежных убежищах. Итого 4 ходовых дня и 3 разнообразных ночевки. Частично перемещались ночью, т.к. стояла ясная лунная погодка.

Обычный день. (Путешествия)
В этом посте нет описаний чего-то грандиозного, сложного, далёкого, труднодоступного. Здесь просто описан один из обычных моих дней. Но, может кому-то будет интересен этот рассказ, может у кого-то тоже крутятся в голове подобные мысли на прогулках, а кому-то просто интересно будет это прочесть. А почему нет?

ЭТО НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ

«Вуменздрав» в лице «Бигбосса» предупреждает, что ТАК делать не надо :)

Не горами едиными. Джип&драйв. Дневник Jordan Women.V2 (Альпинизм, иордания, вади рам, wadi rum)

Иван Кузьмин о нововведениях adidas Elbrus World Race 2017 (Скайраннинг)
С 3 по 5 августа в Приэльбрусье пройдут международные соревнования по трейлраннингу adidas Elbrus World Race. Участники одного из самых массовых и престижных трейловых забегов в России смогут испытать себя в условиях высокогорья и увидеть в реальности самые живописные места Кавказа. На выбор у спортсменов будет пять дистанций, которые принесут им квалификационные очки UTMB и ITRA. С каждым годом участников соревнований становится все больше — трейлраннеры приезжают со всего мира. Директор мероприятия Иван Кузьмин рассказывает о новшествах этого года: изменениях в экипировке, ЭКСПО и новых категориях на максимальной дистанции.

Экстремальный туризм сегодня в почете у определенной части людей. Порой мне странно слышать, когда друзья говорят: «Давай махнем на Аляску?» Всегда отвечаю, последние пару лет — «нет», и если есть вариант с выходными, осваиваю Россию, — безграничные варианты для любого рода увлечений и путешественника. В прошлом году сел на велосипед и объехал свой район, насколько позволило время. Казалось бы, знаешь каждый кустик, но оказывается, что за 50 лет узнал о своих местах очень мало.

The Yard, Between Light and Darkness, «Арктический океан. Тундра» – в последние годы в России вышло немало крутых фильмов об экстремальном спорте. Летом этот список пополнит работа Андрея Зажигина «Дикий снег». Фильм целиком посвящен бэккантри – пешим восхождениям на вершины для спуска по неподготовленным склонам. Это спорт на стыке фрирайде и горного туризма, а люди, которые им занимаются – настоящие фанаты экстрима. На данный момент «Дикий снег» находится на этапе постпродакшна, а средства на его завершение собирают посредством краудфандинга. Андрей Зажигин рассказал нам о процессе съемок, главных героях фильма и том, почему стоит поддержать этот проект. https://planeta.ru/campaigns/wildsnow В ожидании «Дикого снега» Автор фильма о бэккантри Андрей Зажигин рассказывает, как снимать экстремальное кино в России.

Его дорогие старики. (Альпинизм)
Из серии записки альпинистского врача
Чистым душам и честным сердцам наших стариков посвящается.
Благодарный Айболит. Foto K.Minaichenko

12 марта 2017г. в Наро-Фоминском районе Московской области прошёл первый в истории Чемпионат и Первенство Московской области по ледолазанию!
Подробнее о месте проведения тут.
Это было реально здорово!
Внизу много-много-много фото!

Чемпионат и Первенство Московской области по ледолазанию 2017. МНОГО ФОТО. (Ледолазание/drytoolling)

C 27 марта по 1 апреля в Калининграде состоятся традиционные всероссийские юношеские соревнования «Янтарные вершины-2017» в боулдеринге и скорости и первенство России в трудности.

Первенство России и ВЮС «Янтарные вершины-2017» в Калининграде: анонс (Скалолазание, всероссийские юношеские соревнования, скорость, трудность, боулдеринг, Руслан Ахметгареев, Андрей Сушков, георгий богомолов)

Серро Торре. Смотрим фильм онлайн! (Альпинизм, давид лама, горы, серре торре, патагония, свободным лазаньем, крутые, экспедиция)

Red Bull сделал мировому аутдор-сообществу большой подарок и показывает фильм о проекте Дэвида Ламы и Питера Ортнера онлайн!

12 лыжников, 6 лыжниц, 6 сноубордистов и 4 сноубордистки уже сегодня стартуют на четвёртом этапе Swatch Freeride World Tour в Хейнсе.

Дорогие друзья! 8 апреля на скалодроме фитнесс-центра «Марина Клаб» пройдёт наш традиционный открытый чемпионат по скалолазанию (трудность) памяти Сергея Гурякова.

Там, на самом на краю Земли... (Горные лыжи/Сноуборд)
То-ли утренний кофе с кардамоном так взбодрил, то-ли несколько обработанных снимков, которые не стыдно людям показать. А может быть ласковый взгляд, той, что в болезни и в здравии…