Первая часть, где я туплю, ищу дикость, закрываю гештальты, убегаю от клопов, недоволен и анализирую, а к концу всё налаживается.

Плюс фото дальше

Уважаемы форумчане, у меня есть опыт длительного пребывания в горах с ребенком 4-х лет, я его долго к этому готовил, тренировал, закаливал, у меня все получилось, ребенок со всем справился, ему очень понравилось. Я снял об этом небольшой фильм, возможно кому-то будет интересно посмотреть.[url=https://youtu.be/BpbLEIDqWl8

Народ, я нашел у себя армейскую шведскую персональную спиртовку. Соответственно вопросы:

Карантин продолжается, а вместе с ним и тренировки в домашних условиях. Очередная подборка упражнений спортсменов из Инстаграм.

Осторожно! Книги, которые приводят к приключениям :, Путешествия)
Вместе с Библиотекой Спорт-Марафон мы затеяли для вынужденных домоседов и книголюбов конкурс!

Расскажите о любимых книгах, вдохновляющих вас на новые путешествия и рискованные приключения и получите шанс выиграть один из пяти книжных хитов Спорт-Марафона.

Монблан с Италии: «Папский путь» на Белую гору. (Альпинизм)

Как известно альпинизм начался с восхождения на Монблан в каком-то там году и бла-бла-бла… Это все почитаете в Википедии, а я хочу рассказать о том, как ходили мы.
Для меня восхождение на Монблан никогда не было суперцелью, но в приятной компании друзей эта затея казалась очень привлекательной.

Пробежать ультрамарафон и затем подняться на Эльбрус. Возможно? О чём они думали? Как себя чувствовали? Смотрите видео!

Добрый человек, настоящий автор этого примечательного текста, ещё известна как Одоната.
Одоната-Ветер.
Я чуть-чуть, т.с., познакомился с ней случайно, в связи с перепитиями последнего времени, как и она продюльферя несколько часовых поясов, хотя и по совсем разным причинам.
Добрым, добрым и не замшелым по старости или кичливости, или отсталости людям, автор готова откликнуться, или не возразить - в её изумительной чувствительной практической манере.
Имя её - Тамара. Но, если вы, - какбэ сказать, - джентльмен XXI века, - то она не обидится, если вы способны и на доброжелательные, а не хейтерские(злопыхательские) оттенки обращения от исходника типа ▬ "Тамара, какого хрена?".
Доброго ПервоАпрелья, господа! (Туризм, Одоната-Ветер, Тамара какого хрена)
▬ Есть такая удивительная категория людей, про которых говорят, что мол, их нахрен пошлешь, а они вернутся оттуда отдохнувшими, посвежевшими и с магнитиками.

Это вот те, которые блаженному белому песку и коктейлю с зонтиком у шезлонга предпочитают забраться в какую-нибудь страшную пердь, притащить туда на себе рюкзак, который весит как все мои грехи, развести костер, отогреть отмороженные пальцы (или наоборот намазать чем-то сгоревшую шею), вытянуть ноги и сказать "красота-то какая, лепота…"... ↓↓↓

30 марта 2020 г. на сайте Альпейского клуба (www.wyprawy.net) появилась статья "Новое интервью", в которой известный казахстанский альпинист Борис Дедешко рассказывает о своей спортивной карьере.
Прийти в альпинизм никогда не поздно (борис дедешко, денис урубко, золотой ледоруб, чо ойю, макалу)
Фото: time.kz

Первый разряд по варзобски.80 год.
Итак, новое чтиво от Катемона. Моим дневникам той поры уже 40 лет, все они писаны карандашом, при тусклом свете лампы, горящей в брезентовой палатке на четверых, альплагеря «Варзоб», и время не пожалело их. С трудом разбирая стершиеся каракули, я добирался до сути, но не до прямой передачи текста дневника. Вспоминаю это время как лучшее в своей альпинистской жизни, с ее азартом горовосходителя, стремящегося побыстрее закрыть свои разряды. С непередаваемым лагерным бытом, с ее бумажным бюрократизьмом, следуя которому, мы заполняли кучу всяких маршрутных листов, описаний маршрутов, жировок на продукты для выхода в высокогорную зону. Перефразируя легендарного чешского вратаря Иво Виктора, скажу – я всегда стремился стать классным альпинистом, но не для славы, а просто ради гор, которые я очень люблю…
Первый разряд по варзобски,80 год (Альпинизм, альпинизм, горы, разряды, приключения, ностальгия.)

Ачик-Таш. День чудес. (Альпинизм)
Foto K.Minaichenko.

Евгению Иванову ( Работяге-Рыжему), моему безвременно ушедшему побратиму, высотнику от Бога, спасателю и джентльмену посвящается…
«Шишу панч», «сэту як», Загребущие и жёсткие пальцы Работяги - Рыжего как хотели играли двумя кубиками, его обнажённый торс играл своими подвижными медвежьими мышцами, а его жёлтоватые глаза тигра насмешливо глядели на Айболита - «панчу чор» , «дута сэ». «Тебе опять Марс». Работяга – Рыжий сегодня был в ударе и играть с ним было бесполезно.

Об Антарктиде я мечтал с детства, вернее с того осознанного возраста, когда ты, понимаешь, что хочешь!
Реальных попыток попасть туда было несколько, но после того, как я осел в Красной Поляне и начал работать в лавинной службе, они и вовсе сошли к 0, ведь когда у нас сезон – в Антарктиде, самое лето!
"Следуй за своей мечтой!" Часть 1 (Бэккантри/Фрирайд, антарктида, Rusarc, backcountry, freeride, Sailing)

Восхождение альпинистов из Туркменистана на гору Казбек на Кавказе от подножия до вершины в динамичном двухминутном видео. Наверное, атмосферном. Альпинисты на видео выглядят счастливыми и довольными, будто подъем на Казбек так прост и весел. Может и так. В награду - виды на вершины Казбека и его окрестности. Но мельком, ведь в кадре главное - люди!

Всем привет!
Небольшой ролик о том как мы сходили в феврале на вершину Cerro Torre в Патагонии.

Комплекс упражнений от скалолазов для домашней тренировки!
Да можно и в зал не ездить!

Знаменитый альпинист Денис Урубко сослался на недоразумение, возникшее после его интервью на eurosport.tvn24, где он резко раскритиковал итальянца Симоне Моро и часть польской команды, которая в 2018 году работала на К2 .
« Журналисты неправильно истолковали мои чувства и слова, возможно высказанные слишком свободно. Я никогда не говорил ничего плохого о поляках. Я должен быть им благодарен, и я им благодарен», - говорит Урубко в интервью порталу Onet.

Денис Урубко: я никогда не говорил плохо о поляках (Альпинизм, симоне моро, кшиштоф велицкий, к2)