Бронзовый призер ВЮС «Рождественский турнир-2017» в многоборье Александр Храмцов (Костромская область, тренер Алексей Бедняков) поделился впечатлениями о выступлении в Миттердорфе, где он завоевал свою первую международную медаль (http://www.c-f-r.ru/press/news/5895/).

Александр ХРАМЦОВ: «В боулдеринге привлекает разнообразность движений, импровизация и вариативность» (Скалолазание, Миттердорф, австрия, скалолазание, молодежный кубок европы, трудность, Алексей Бедняков, Костромская область)

12 августа близ хутора Гуамка в Апшеронском районе Краснодарского края завершился 10-й всероссийский фестиваль скалолазания на естественном рельефе «Гуамка-2017».

«Гуамка-2017»: итоги (Скалолазание, апшеронский район, краснодарский край, скалолазание, трудность, связки, скорость, фестиваль, Денис Бедарев, виктор мусихин)

Асгард - есть вершина! (Альпинизм, баффинова земля, горы, экспедиции, нилов, головченко, альпинизм, первопроход)
Фото © Ansgar Walk, Википедия

Хотела сохранить интригу до спуска. Но шило колется из мешка....
Сергей Нилов и Дмитрий Головченко 21 августа в 16.15 по местному времени поднялись на вершину Асгарда.
Ждём спуска в лагерь!

Risk Weekend: Мне бы в небо! (Воздух, скайдайвинг, спецпроект, вингсьют, свободное падение, парашютный спорт)
Фото из архива собеседников

Мы продолжаем нашу увлекательную экскурсию в мир парашютного спорта благодаря новой серии Risk Weekend: скайдайвинг

Расспрашиваем подробно наших героев о том, что же делать, если мучительно захотелось в небо?!

25 августа в Арко стартует 11-й этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Этап Кубка мира в Италии: анонс (Скалолазание, арко, италия, кубок мира, скорость, трудность, Анастасия Голикова, москва, Олег Черешнев, венера черешнева, юлия каплина)

Укю (Быль, Горный туризм)
После спуска с этого перевала двое моих товарищей
никак не могли вспомнить его название...

О пользе юбилеев (Альпинизм, ала-арча, свободная корея, маршрут Мышляева, соло)

Хорошая штука-юбилей. Он заставляет напрячься и замахнуться на что нить эдакое, юбилейное. Вот и я под тридцатилетие своего альпинизма решил таки прорваться сквозь дебри страха и попробовать таки сходить маршрут мечты, который разбередил мне душу ещё в далёком 1994м году, когда в сборнике «Побеждённые вершины» я увидел прекрасную линию по самому центру Северной Стены моей любимой Кореи.

Никто эту новость еще не постил вроде бы, однако, я думаю, она многим здесь должна быть интересна. Вкратце, открыли несколько видов бактерий, которые помогают профессиональным спортсменам из разных видов спорта добиваться своих результатов. Нашел здесь:

Немецкие альпинисты Кристоф и его напарник совершали восхождение на Ушбу. 1-го августа они взбирались на южный склон Ушбы, хотели там переночевать, а затем спуститься через северный ледник.
Нужна помощь в поиске альпинистов на Ушбе!!! (Альпинизм, ушба, поисковые работы)

Стартовала экспедиция к Мечте! (Альпинизм, мечта, экспедиции, южно-муйский хребет, забайкалье, горы, альпинизм, Белые пятна Сибири, тайга)
Фото из архива Павла Ткаченко

Денис Прокофьев, Владимир Сысоев, Марина Попова и Павел Ткаченко решили в этом году не искать крутых стен за бугром - интересные объекты есть и "неподалёку" от дома. Хотя, конечно, всё относительно!

19 августа в Мюнхене завершился десятый этап Кубка мира-2017 и чемпионат Европы-2017 в боулдеринге.

Алексей Рубцов – бронзовый призер Кубка мира-2017! (Скалолазание, мюнхен, кубок мира, чемпионат европы, скалолазание, боулдеринг, Екатерина Киприянова, анна цыганова, сергей лужецкий, вадим тимонов)

Внимание! Эти советы предназначены для альпинистов и туристов, имеющих опыт походов и восхождений, но не имеющих высотного опыта (более 5000м). Новичкам я настоятельно не рекомендую самостоятельное восхождение на Эльбрус (почему – будет отдельный пост). Им этот текст может быть полезен для теоретической подготовки.

Страхование экстремальных и активных видов спорта