Прорайдерство по-Русски

Пишет kapi4, 13.03.2010 00:20

SiveraНОУ Учебный Комбинат «Калинина 22»Венто
Очень длинное название нашей команды не случайно. Мы тестируем товары ведущих Российских фирмы , лучших в своей области. За последнее время эти Российские бренды достигли высокого качества выпускаемой продукции и составляют достойную конкуренцию западным аналогам. И поскольку мы используем только их качественную продукцию, это нам и позволяет занимать высокие места на многочисленных мультигонках,и соревнований по экстрим туризму. Мы победители Кубка России 2008 и 2009 годов, серебреные призёры Чемпионата С-З ФО и Чемпионата России 2009 г. по поисково-спасательным работам. На этот раз на очередные соревнования «ПСР-2010», которые пройдут с 22 по 28 марта 2010 года в городе Сочи.
Прорайдерство по-Русски (Мультигонки, венто, снаряжение, пср, соревнования, спб, команда, sivera)

К каждому старту мы готовимся очень серьезно, мы ищем оптимальные снаряженческие решения. А именно, при минимуме веса и объёма нам нужна надёжность, простота, практичность и функциональность.
Фирма Венто как всегда является нашим техническим спонсором. Каждый старт не похож на предыдущий, так как меняются задачи и опыта становится больше. А соответственно и список снаряжения немного меняется. Так и в этот раз мы решили немного поэкспериментировать, а заодно и протестировать некоторые новинки фирмы Венто. Хотя команда, конечно же, будет меня укорять, что я раскрываю некоторые технические секреты, но …победит сильнейший..!
Итак в разрез общепринятым течений мы меняем автоматические карабины на карабин "Малый облегченный" с муфтой, тем самым скидывая с каждого карабина 50 грамм. А их только обязательных надо 21, не считая ещё десятка прозапас. Далее, вместе с привычными спусковухами «Восьмерка классическая» и «рогатая» берём страховочно-спусковое устройство "Корзинка", руководствуясь опять же вопросом веса, и как нам кажется функциональной многогранностью. Решили попробовать гамаши, потому как интересный крой + малый вес, заслуживают внимания. Страховочные системы - самый сложный выбор и тут я, наверное уже ничего лишнего сказать не могу, только то, что будем тестировать новую скалолазную систему и спелео, а также новый вентовский кроль, в разработку которого мы тоже внесли свою скромную лепту.
Одно остаётся неизменным, что уже не надо тестировать, что прошло через ВСЁ – верёвка статическая «Vento». Верёвка использовалась и на работе и соревнованиях и в воде и в горах, и показала себя с самой лучшей стороны. После всех долгих истязаний она всё ещё мягкая, прочная и самое главное «развязываемая», что в условиях пятых суток бессонных соревнований не может не радовать
Вопрос снижения веса снаряжения в гонках такого масштаба(6 суток) стоит особенно остро, потому как лишний килограмм с каждым часом растёт в геометрической прогрессии. А поскольку гонка идёт в режиме «нон-стоп», то те вещи которые ушли с тобой на дистанцию идут, а точнее едут до финиша на тебе. В этом году мы решили задуматься над облегчением веса палатки. Перерыли в основном все общепринятые западные бренды, искали хорошую вместительную палатку для 6 человек. Основная задача - верхний каркас, так чтобы можно было ставить только тент, наличие юбки, и хорошая устойчивость, так как Сочи это всё таки хребет Алек и Красная поляна (а там вроде как и ветер бывает:) ). Также искали палатку без большого количества изысков, которые пришлось бы срезать перед стартом, облегчая вес. Но из всего ассортимента ничего не нравилось с первого взгляда. Лёгкий вес, но один тамбур, или верхний каркас но слишком сложная система установки, в общем, то уже начали расстраиваться, но нам посоветовали один вариант. Сначала все засомневались, потому как предложили палатку Оберон 3-3+.фирмы Снаряжение. Наряду с остальными отечественными брендами товарами этой фирмы мы не пользовались, и как оказалось зря. Придя в магазин, и поставив палатку посреди зала мы решили пересмотреть свои первоначальные сомнения. Так как по всем характеристикам это было то, что нам нужно: лёгкий вес 3.5 кг., верхний каркас, юбка, отсутствие «необходимых» мелочей. Не постеснявшись, прямо в магазине мы проверили её на вместительность и полежав в ней некоторое время мы поняли, что это то что мы так долго искали. Поэтому без тени сомнения наша команда выбирает Оберон 3-3+ ,.
После соревнований будет подробнейший отчёт обо всём использованном снаряжении.