Посты активности «Вело»

Гони пока не лопнут шины - это про Гум-Баши, если вдруг ты собрался катать этот даунхилл на максималках, или подобраться к ним. Эпичные осенние виды на Мариинские просторы с велосипеда, с телеметрией.

Это был скоростной спуск на шоссейном велосипеде над Форосом от Байдарских Ворот. Крым. Я спускался здесь первый раз и влетел в отбойник. Почти сразу. Провел небольшую операцию. И поехал дальше. Это о Тяге. О приключениях. О том, когда всё здесь и сейчас, а остальное - неважно. За четыре минуты. Есть русские субтитры. Ну и там в середине - из песни слова не выкинешь никак. Уж как есть.

Пятигорск. Бештау. Дорога от Храма. Шоссейный велосипед. Спуск на скоростях 80+
Порой, человек, занимающийся тем, или иным, видом "экстремальной" активности слышит что-то вроде: "Зачем вы рискуете", "Это же опасно", "А ты не думал о том что..." И всё такое.
Возможно там, в миру, это называют риском.
Но мы - зовём это ЖИЗНЬЮ.
Поэтому - пять минут из жизни во время одного из тренировочных заездов
Опасно - это жить так, как не нравится, а так, как нравится - не жить.

В сентябре 2022 года мы прошли велосипедный маршрут 5 кс по Северному Кавказу в который пришлось внести изменения. Мы проехали по запасному варианту в объезд, так как прямая дорога Ассинское ущелье - Итум-Кали из Ингушетии в Чечню была закрыта.

Эта дорога очень интересна, красива, позволяет сократить путь, не выезжать в населенку. Дорогу построили военные для проведения спецоперации «Аргун» в декабре 1999 — феврале 2000 года с целью восстановления российского контроля над чеченским участком российско-грузинской границы и блокирования путей снабжения боевиков со стороны Панкисского ущелья Грузии.

Весной из Еревана в Батуми через Годердзи (Вело)
Как много на свете людей, увлечённых охотой к перемене мест! С одним из таких

довелось пересечься, после близкого знакомства стало известным, что товарищ хорошо играет в волейбол и в настольный теннис, а когда был помоложе активно занимался велотуризмом...

Сюжет основан на реальных событиях, случившихся в долине реки Малой Белой Хибинских гор Кольского полуострова. Этот велопоход должен был стать последним в уходящем сезоне, но не последним... Итак, пасмурный сентябрьский день, Хибины. Пустота в сердце одинокого путешественника наполнялась бодростью морозного воздуха, ледяной прохладой горных ручьев и причудливыми очертаниями каменистых вершин. Как вдруг, целомудренную тишину осеннего леса потревожил торопливый треск велосипедной цепи и... колыбельная песня.

Решил написать небольшую оду электро-транспорту. Ещё осенью я взял себе электровелосипед MATE X, чтобы быстро и экологично передвигаться по горкам Красной Поляны.

1200 метров на велосипеде вверх, и другие прелести электричества ()

Предлагаю Вашему вниманию краткий фото отчет с велопохода по Армении совершенный с 28 апреля по 8 мая 2021 года.

На велосипеде по горам Южного Кавказа - Армения 2021 ()

Скоростное пересечение озера Байкал с Юга на Север по стремительно тающему льду на велосипеде. Рекордное время.

Три дня и шесть часов с Байкалом на Вы. (Вело)

Садитесь поудобнее, пристегните ремни. Порой будет страшно и захватывающе.
Экстеремальный велосипедист Danny MacAskill творит чудеса в горах. Там где порой трудно и нужна страховка он совершает велопрогулки.

Велосипедная приключенческая гонка SEROTONIN RACE ()

Не хватает под конец лета гормона радости? Организаторы этой гонки не бросают друзей в беде и приглашают 29 августа принять участие в настоящем приключении под названием SEROTONIN RACE.

Вело-ПВД на Тхачи ()
Была у меня как-то мечта - сходить в велопоход через Тхачи. Но с реализацией как-то не задавалось, то дожди, то пожароопасный сезон, то банальное отсутствие желания. В итоге, дождавшись когда снег в горах уже сойдет, а трава еще не вырастет, рванул в Fast&Light ПВД.

34-й фильм российского фрирайд-проекта RideThePlanet доступен для просмотра онлайн!

Казахстан. Плато Устюрт. Маунтинбайк. Впечатления Петра Винокурова (Вело)
Петр Винокуров – Чемпион России по даунхиллу 2018 года, постоянный участник путешествий и съемок RideThePlanet, рассказал о коварстве пустыни, заманчивых стенах и устрашающих бастионах плато Устюрт.

Премьера! "RideThePlanet - Usturt. Mountainbike" в Москве (Вело, съёмки, rtp, маунтинбайк, казахстан, даунхилл)
Хотите пообщаться с командой RideThePlanet, обсудить нюансы беспредельного маунтинбайка и безудержного даунхилла, вместе послушать атмосферные треки и посмотреть фото и видео со съёмок? Добро пожаловать на очередную премьеру фильма RTP в Москве - лучший повод сделать всё это в неформальной обстановке в одном из лучших московских арт-пространств AGLOMERAT.