Посты активности «Вело»

Голландия – Германия – Дания – Швеция – Эстония (Таллинн) - Россия (Санкт-Петербург) - 45 дней
2500 км на веле в четырех странах

Есть только два способа прожить жизнь. Первый – будто чудес не существует. Второй – будто кругом одни чудеса.
Альберт Эйнштейн
- прочитала я в журнале «Белорусских авиалиний», когда летела в Амстердам.
Пусть это будет эпиграфом ко всей последней байк-стори! ;-)
wEpi5e8F9v0

T1bhfHpnyOk
19-20 июня 2017 состоится первая и единственная в своем роде в России
велогонка марафон вокруг Ладожского озера - Ladoga Extreme 2017
845 километров, 2 дня, и строгий лимит времени.

Зима – особое время для любопытного Носа. Зима вынуждает ехать налегке – без палатки, кастрюлек, горелок и прочего бивуачного скарба. Не… конечно же, можно и зимой отправиться в экспедиционный велопоход с ночевками в диких дебрях, захватив с собой спальники, палатки и все остальное. Но этого удовольствия хватает и в зимнем альпинизме, а велосипед – пока еще способ провести свой «отпуск» от альпинизма. Для тех, для кого этот самый альпинизм давным-давно стал и работой и образом жизни.

О Швеции, маленьких дорожных приключениях и о рождественских пожертвованиях детям.

И всех с наступающим Новым годом. Побольше приключений в новом году - маленьких и больших!

Ира наконец прислала весточку о том, как они с Ликой катят по шведским дорогам!

OBLOJKA

Ира Морозова и Анжелика Лебедь отправились в очередной вело-трип. И в этот раз поставили себе задачу - поддержать воспитанников детского хосписа "Дом с маяком"!

Велопутешествие из Калининграда во Владивосток 14 000 км. 6 стран и много эмоций мал

Ниже фото рассказ о выезде в уже снежные горы на велосипеде

Вступление

Пожалуй, это было самое лучшее приключение!

20160824161645

Финляндия! Долго думали, куда бы в этом году отправиться, остановились на
самой близкой и доступной для нас стране. Поездка получилась замечательной!
Каждый день случалось столько всего, что и не вспомнить! Брат как-то сказал,
что может, это и плохо, что не все запомнишь.

0TAd4oFPoK0
Мы уже писали о выставке вело-индустрии, которая пройдет с 8 по 11 сентября на территории КВЦ «Сокольники». В рамках мероприятия организаторы предусмотрели активности для зрителей и спортсменов, среди которых зрелищные соревнования в памп-треке.

Не так давно мы представили третью серию проекта Risk Weekend, посвещённую кросс-кантри! И пока наша команда уже вовсю собирает очередной эпизод, предлагаем вашему вниманию лучшие цитаты героини предыдущего выпуска многократной чемпионки России Галины Балагуровой. Вдохновение – в каждой строчке.

Вышел новый эпизод Destination Trail: Sochi! Велосипедисты Николай Рогаткин и Martin Söderström исследуют самые интересные трейлы вокруг Сочи.

P-20160728-00055_News
Фото Red Bull Content Pool

Во Владивостоке финишировал заключительный четырнадцатый этап ультра-марафонской шоссейной многодневной велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme, итоговая протяженность которой составила 9 177 км.

Многие из вас используют велосипед не только для досуга или в спортивных целях, но и как средство передвижения. Увы, не все маршруты, которые очень хочется изведать, начинаются около своего дома - да, наш "транспорт" иногда и сам нуждается в транспортировке. Так, однажды, наша весёлая компания решила отправиться в велопоход по незатейливому маршруту на Плещеево озеро.

P-20160722-04666_News
Фото Red Bull Content Pool

Двенадцатый этап самой длинной в истории ультра-марафонской многодневной велогонки Red Bull Trans Siberian Extreme самый длинный в гонке – дистанция в 1371 км от Читы до Свободного в сочетании с тяжелейшими погодными условиями стала серьёзнейшим испытанием для гонщиков. Выдержали его не все.