Посты активности «Воздух»

Tzarsky Rider
21 июня 2023 - Первый в России Фронтсайд Родео 540 на скейтборде! . В прошлом году в Международный День Скейтбординга я первым в Иркутске сделал Бэкфлип на флайбоксе. В этом году на День Скейтбординга я решил усложнить эйровый трюк и сумел сделать Фронтсайд Родео 540 на флайбоксе. Очень рад, что несмотря на ограниченное время занятий скейтбордингом (ввиду занятий другими экстремальными видами спорта) мне все же удалось приземлить этот фантастический трюк. В очередной раз показываю, что не только самокатеры и бэмеры умеют летать c крутыми трюками. Надеюсь это видео вдохновит остальных скейтеров для освоения "воздуха". А я планирую и дальше летать на скейте в местных скейт-парках...
Видеосъемка @natasha_salnikova
Скейтборд @fomixzone_ism - Иркутская скейтбордическая мануфактура

Флэтспин, Био, Мисти, Корк, Родео, Андерфлип, Мактвист - это название вращений в смещенных осях. Смещать ось можно как в горизонтальных так и в вертикальных вращениях. В батутном фристайле существует множество разнообразных трюков, различия между которыми сложно увидеть, но только не фанатам фристайла. В преддверии Дня Космонавтики я собрал коллекцию базовых вращений в смещенных осях. У меня этот день ассоциируется с полетами.

Невесёлой была прошедшая неделя для рисковчан. Но надо думать о лучшем.

Понедельник - день тяжелый, но и мы не лёгкого поведения (Воздух)Федор Конюхов и Иван Меняйло

Космоснимки гор с МКС (Воздух)

Российский космонавт-испытатель Сергей Рязанский делает удивительные снимки с МКС.

Конечно, большинство уже знакомы с новостью о новом рекорде Антуана Жирара: 8407 вместо 8100, и полёт над Броуди Пик и над К2, и о других его вершинных приключениях. Но тем не менее, оставлю зарубку об этом интереснейшем направлении в гималаистике. Eщё раз вспомним имя этого смельчака из когорты пионеров и запомним его - Антуан Жирар/ Antoine Girard:

Параплан вместо перильных верёвок для подъёма на вершины Гималаев. Антуан Жирар.. (Воздух)Скриншот страницы fb. (с) Антуан Жирар.

Обычно я использую гоПро только для дебрифинга прыжков. Иногда, когда новый красивый экзит, или красивые облака на обычной Монте Бренто - я выкладываю ролики в фейсбук. Но это особенный случай. С нами на "Кейв-экзит" пошел Саша и снял с дрона прыжок. Джеймс снимал полёт, а Антон Поляков, которого я лично не знаю, смонтировал потрясающий промо-ролик. Ничего подобного у меня ещё не было, поэтому с огромной благодарностью публикую его в сети! Спасибо Джеймсу за коучинг и съёмку, Саше за съемки и Антону за монтаж.

На плато пика Теркол стоит обсерватория основанная в 1980 году. Пока астрономы заняты наблюдениями за небесными объектами, мы тихонько прошли на юго-восточную часть плато в надежде на интересный спидфлаинг. Именно здесь оно обрывается красивыми скалами и кулуарами уходящими в ущелье Терскол и отлично подходящими для наших целей.

Все знают о чегеме как о мекке парапланеризма. Но мало кто знает как здорово там можно полетать спидфлай! Большие перепады, хороший уклон, разнообразие рельефа и площадок приземления. Мы собрали небольшую команду и решили разведать этот район для наших дел и снять красивое видео для вас!

Былымские озера - два относительно небольших искусственных водоёма на Кавказе в Кабардино-Балкарии, окруженные красивыми холмами подходящими для наших полётов. Правда, так и не разобрались можно ли здесь прикасаться к воде. Кто-то говорит что лучше даже ноги не мочить в этих озерах, а кто-то спокойно купается и ловит рыбу. На всякий случай мы не стали пробовать на себе...

Красивый фильм о семи часовом маршрутом полёте на параплане в Грузии.

Рекорд был установлен 28 мая 2020 года.

Уважаемые форумчане, всем всего хорошего.

Готовлю статью для институтской газеты, поэтому была бы очень признательна, если бы нашелся кто-нибудь сведущий в интересующих меня вопросах.

Мечта летать - это что-то из детства. Во всяком случае у меня. И как же здорово, что эту мечту вполне реально осуществить у нас на Кавказе, недалеко от Эльбруса в ущелье Чегем.

Эльбрус одна из знаковых вершин не только в России, но и в Европе, но кто бы мог подумать, что кроме восхождений на вершину, получится еще и полетать там!

В нашем списке "локаций к облёту" давно уже висел Фишт. Всё как-то не доходили руки (или ноги), но нельзя же откладывать вечно. В прогнозе было замечено внушительное погодное окно, и мы решили подсобрать недостающую снарягу (и почему вечно чего-то недостает?) и рвануть в горы.

Каждый год в начале лета у нас есть возможность полетать на нашем любимом споте. Мыс Айя и пляж Затерянный мир - это одна из самых красивых и интересных локаций для спидфлаинга в Крыму!

Мой цветок пожеланий сегодня тому
Кому худо в Ковиддинге.
Здравья - ему.
Будь здоров!
Поправляйся, наш друг!

Все здоровыми будьте и станьте!
Май-месяц 2020 - не такой как всегда (Воздух)