Посты активности «Воздух»

Наверное мало кто не слышал про Шамони – это место известно спортсменам самых разных направлений. А в спидфлаинге это практически Мекка. И немудрено: на многих горнолыжных курортах полеты только начинают запрещать, а здесь – всячески развивают.

Автор - Таисия Ивченко и Александр Деев

Индийский Тибет 2012 (Воздух, бивак-флай, параплан, индия, бир, Лохматый, гималаи)
Это уже третья попытка пролететь этим маршрутом: на северный склон Гималаев – Тибетское нагорье, долину Спити.

Очень впечатлила эта карточка в National Geographic: монастырь Ки, рядом с поселком Каза, долины Спити.
Отчет за 2011 год, или 2 блина комом. Бивак-флай. (Воздух, индия, бир, параплан, гималаи, Лохматый)

Маршрут от поселения Бир к пику горы Даинкунд.
Бивак-флай на параплане к пику горы Даинкунд в Северо-западной части Гималаев (Воздух, полеты, гималаи, индия)

Совершить свой первый бивак планировал в Альпах, так как горы более обжитые и цивилизация всегда рядом, если понадобиться помощь. Но весна 2016 года выдалась капризная и погоды подходящей не дождался. Решено было перенести планы на осень, а осенью традиционно Индия.

Подготовив необходимое оборудование для автономных полетов, можно было начинать. И пробный шагом для этой цели, выбрал маршрут с одной ночевкой в направлении города Чамба, расположенного на Северо-запад от Бира. Большую часть маршрута удалось хорошо облетать в 2015 году. В силу того, что одному такие путешествия совершать не безопасно, я предложил Володе Кравченко присоединиться к мероприятию. Идея ему очень понравилась и мы стали готовиться к поездке в Гималаи.

Приехав в Бир, как всегда день отдыха от дороги. Следующим утром совершили разминочный полет у домашнего хребта, а вечером посиделки с чайком в кругу друзей, с которыми всегда приятно вести беседы.

Полеты на побережье Средиземного моря. Приятные прогулки по воздуху с облаками. Вечерние прогулки по набережной, а также по морю на корабле.
Каникулы в Черногории (Воздух, черногория, параплан, полеты с облаками, море)

Маршрут Бир - Парашар - Рампер - Кулу - Бир.
Бивак-флай на параплане в Северо-западной части Гималаев (Воздух, бивак флай, гималаи, индия, бир, полеты)
В начале пути мы никогда не знаем, каким будет этот путь, долгим или коротким, сложным или легким. Так и в этот раз, несколько самонадеянных пилотов решили бросить вызов себе и горам :-) Для меня этот маршрут был настоящей проверкой. Все дни нашего путешествия ангелы хранители не оставляли каждого из нас в трудные минуты, а Гималаи были благосклонны. Теперь подробнее о четырёхдневном путешествии, больше похожего на сон.
На кануне вечером мы пили чай на террасе в Сурия отеле и обсуждали с Володей Кравченко, Дмитрием Топтыгиным и Алексеем Носовым предстоящий полет. Позже к нашему разговору подключился Александр Рыжов, который тоже планировал бивуак полеты и искал компанию. Мы предложили ему участие в нашей авантюре :-)

Чудесный полет на параплане к озеру расположенному высоко в Гималаях
Дорога к озеру Парвати (Воздух, параплан, параглайдинг, индия, гималаи, бивак флай)

Первый спидфлай-фест в Крыму (Воздух, спидфлаинг, деев, фестиваль, speedflying, redfox, SwingParagliders)
И так, полгода назад мы решили, что пришло время собраться всем спидфлай-пилотам наших стран и провели в ноябре первый фестиваль спидфлаинга.
В этот раз местом проведения был выбран крымский полуостров, так крымские горы лучше всего разведаны для полетов на скоростных крыльях.

Организаторы: Александр Деев и Таисия Ивченко
Фото: Таисия Ивченко, Николай Фиров, Олег Бузлуков

Вулканы всегда привлекали своей мощью и величием, зачастую пугая людей... Но на Камчатке это что-то естественное и родное, и в обычный весенний день под вулканами людей больше чем в городе!))) Вот и мы решили прогуляться и полетать с экструзии Верблюд, что возвышается между двух вулканов Корякского и Авачинского! И вот небольшой видео обзор спидрайдинга у подножия домашних вулканов.
Пилоты:
Головин Андрей и Швецов Виктор

Хрустальный пик-2016. Outdoor-проект года. Небо. Пилон. Девушка (Воздух, мы в обществе, риск.ру, события)

Уникальный арт-проект осуществили мои следующие собеседники: танец в небе - мечта мечт для Екатерины Запорожцевой и поддержавших её пилотов.

А Столбы из самолёта видно здорово! (Воздух, в воздухе, красноярск, столбизм)
Первый и второй Столбы

Олеся Волошко осуществила свою давнюю мечту и пролетела на лёгком двухместном самолёте над заповедником Красноярские Столбы. После того как она выложила первые фото у себя на странице в Facebook, мы попросили её показать вам то, что ей удалось увидеть, "пролетая над Столбами", и немного рассказать об этом!

На параплане на высоту 8100 м!!! (Воздух, антуан жирар, броуд-пик, пакистан, высокий полет, восьмитысячники, горы, экспедиции, крутые)
Перед отъездом в Пакистан. Фото © Antoine Girard / Facebook

Антуан Жирар поднялся на параплане к вершине Броуд-Пика – 12й по высоте вершины мира – во время 7-часового полета 23 июля.

Россиянин преодолел расстояние в 34,7 тысячи километров за 11 дней, 5 часов и 31 минуту
Россиянин Федор Конюхов завершил кругосветное путешествие на воздушном шаре чуть более чем за 11 дней, побив мировой рекорд.
Есть! Очередная кругосветка Федора Конюхова состоялась! (Воздух)