Посты активности «Скайраннинг»

Новогодние праздники позади, и уже заканчивается первая рабочая неделя.
Поэтому мы подумали тут организаторами и решили, что ваше хорошее настроение нужно продлить!
В связи с этим решили сделать для вас сюрприз перед старым Новым годом, напомнив невероятным видео о прошедшем Забеге на Казбек!

Неклассический альпинизм. 20 км. Ерыдаг. (Скайраннинг)IMG_20231001_061032[1] Старты с 6 утра. Погода отличная. Перепад высот 2300-3300

Приглашаем всех любителей гор принять участие в высотном скайраннинг-марафоне "BASK Забег на Казбек", который пройдет в Кармадонском ущелье Северной Осетии уже в третий раз с 14 по 19 сентября!

Продолжается регистрация на Этапы Кубка России - Забег на Казбек и Забег на Чизджыты-хох! (Скайраннинг)

Фестиваль CASPIANE 2023 (Скайраннинг)

Друзья, в 2023 году даты проведения следующие:

Лучший скайраннер России Виталий Чернов: «Я просто получаю кайф от этих страданий» (Скайраннинг)Виталий Чернов на вертикальном километре на Гладенькой 2021

Иркутский спортсмен Виталий Чернов в этом году завоевал серебро на чемпионате мира SkySnow в Испании и второй раз подряд стал лучшим скайраннером России. Алёна Мартынова выяснила, почему он такой сильный, какой ценой даётся победа и зачем скайраннеру лыжи.

Мунку-Сардык — высшая точка Восточного Саяна, гора, расположенная на границе России и Монголии. При высоте 3491 метров гора не является особо сложной, с России маршруты 1Б-2Б, с Монголии — 1А и 1Б, однако как Эльбрус в европейской части России, так Мунку-Сардык в азиатской части страны привлекает огромное число восходителей. Массовые восхождения, когда идут буквально тысячи человек, поднимающиеся со стороны России в майские праздники, уже стали легендой. К сожалению, описаний восхождений с Монголии не так много, этим постом попробую подробно рассказать о маршруте.

Соло-забег на Мунку-Сардык из Монголии (Скайраннинг)Мунку

Соревнования проводятся в соответствии с правилами проведения соревнований по альпинизму, утвержденными Правлением ФАР 10.11.2013 г., памяти катастрофы, произошедшей в Северной Осетии при сходе ледника Колка 20 сентября 2002 г.

"Забег на Казбек 2022" и "Забег на Чизджыты-хох" - Этапы Кубка России по скайраннингу в Северной Осетии ()

"Borus SkyRace" - II Этап Кубка России по скайраннингу, гонка.

"Gladenkaya Vertikal" - I Этап Кубка России в дисциплине "Вертикальный километр", а так же в рамках соревнований пройдет Чемпионат Красноярского края.

Добавилась новая дистанция в легендарном состязании по скайраннингу в Малоалматинском ущелье Заилийского Алатау, Казахстан.

Открыта регистрация на Забег памяти А. Букреева на пик Амангельды (Скайраннинг)

Фестиваль (Скайраннинг)CaspianeDecompression-8293

Друзья, наш фестиваль состоялся. Еще не все уложилось в голове для написания подробного отчета, но не можем не поделиться эмоциями. Фото Дмитрия Пирогова https://www.instagram.com/piragoff_d/. Огромное спасибо организаторам, Петру Леонову лично, и, конечно, всем участникам!

Ну раз здесь (да и, как мне показалось, ни на одном другом русскоязычном горном ресурсе) никто об этом событии не написал, напишу я.

Я являюсь горячим поклонником российской пары скайраннеров Дмитрия и Катерины Митяевых. Ребята входят в мировой топ, а конкретно Дима меня воодушевляет еще и тем, что он довольно крупный для этого вида спорта. Это мне дает надежду, что и у меня получится. ))

Отношения с Казбеком у меня начались этим летом.

Первый "Забег на Казбек 2021" глазами фотографа (Скайраннинг)Вид на Казбек со штурмового лагеря на 4200м (маршрут с севера), август 2021

С 17 по 19 сентября 2021 года в пос. Псебай Мостовского района пройдут соревнованяи по скайраннингу

ВНИМАНИЕ! Заявленного ранее скального класса не будет.

Испанец Мануэль Мериллас установил новый рекорд скоростного восхождения на Монблан: из Курмайера в Курмайер за 6 с половиной часов!

Мануэль Мериллас. Новый рекорд скорости на Монблан! (Скайраннинг)

В природном парке Ергаки 5-8 августа состоялся 8-ой ежегодный фестиваль трейлраннинга и скайраннинга Skyrunfest. В этом году около 300 спортсменов приехало в Ергаки, чтобы пробежаться по его перевалам и лесным тропам. На протяжении трех дней участники преодолевали горные километры и видели знаменитую Параболу, перевал Птица, озеро Художников, скалу Спящий Саян. Несомненно, Ергаки – жемчужина Красноярского края. Для многих участие в фестивале стало возможностью впервые посетить это уникальное место. Красноярск, Абакан, Новосибирск, Иркутск, Владивосток, Москва, Нижний Новгород, Сочи, Волгоград, Тула… - скайраннеры и трейлраннеры со всей России приезжают на Skyrunfest.

Итоги фестиваля SKYRUNFEST 2021: Чемпионат Красноярского края по скайраннингу в Ергаках. ()