Посты активности «Скалолазание»

Продолжаем тренить!

В этом видео мы показываем один из видов нашего СФП для взрывной силы мышц ног

b6HdpWiEfe8
28-29 января на скалодроме Игелс пройдут крупные соревнования Xclumb cup. Команде Xclimb исполняется 14 лет. За этот период мы провели очень много соревнований. Наверное, больше всех в Питере :)
Спонсоры соревнований - RedFox, Альпиндустрия, RockEmpire, 515, Zamberlan

C 5 по 10 января в Воронеже состоялись всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию «Рождественский турнир».

17_02_05
5 февраля 2017 г. пройдут традиционные соревнования по скалолазанию в дисциплине трудность "Ветераны Питера - 2017".

Двадцать лет назад Дэн Осман установил соло рекорд скорости на маршруте Bear's Reach (Lover's Leap) - 4 минуты 25 секунд. Алексу удалось этот рекорд побить - 4 минуты 15 секунд!

5 января в Воронеже начались всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию «Рождественский турнир».

main

Заслуженный тренер России по скалолазанию Сергей Сергеев (Тюменская область) подводит итоги уходящего 2016 года, в котором в числе прочих достижений его спортсмены выиграли чемпионат России и Кубок мира, завоевали две медали на чемпионате мира. Сергей Сергеевич не только «разбирает» выступление своих воспитанников и оценивает их перспективы, но и называет имена самых ярких действующих скоростников страны.

IMG_2762 копия

Грядут праздники! И вместе с мыслями, как встретить Новый год, возникает «спецзадача»: как провести необычный новогодний корпоратив?
Всем знакомо, когда атмосфера корпоративного праздника бесследно испаряется: стандартная программа, занудный ведущий, детские конкурсы для взрослых, простая площадка для банкета – скучновато… Требуются новые решения!

Частенько на Риске появляются "официальные" интервью ФСР со скалолазами-спортсменами, но у меня они все время вызывали ощущение недосказанности и слишком формального подхода к человеку. В этом интервью с Машей Агафоновой, (спортсменкой, скалолазкой и наконец просто красавицей) я постарался избежать этих недостатков. Хотелось, чтобы здесь больше «просвечивал» человек, поэтому авторская речь подвергнута лишь минимальной редакторской правке.

Текст адресован людям с определенным скалолазным багажом, уже отличающим onsight от redpoint и знающим, кто такие Рустам Гельманов и Шарлот Дюриф. Однако и новичок, вылезший первую 6а может найти в нем что-то полезное для себя. Для удобства чтения интервью разбито на несколько тем, каждую из которых можно при желании пропустить.

(далее мои вопросы выделены жирным шрифтом)
Masha

C 5 по 10 января в Воронеже пройдут всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию «Рождественский турнир». Предварительные заявки на участие (по данным на 25.12.2016) подали 403 спортсмена из 32-х регионов страны.

плакат 200 шт

21 декабря в Олимпийском комитете России состоялась отчетно-выборная конференция комитета национальных и неолимпийских видов спорта (КННВС) России.

23 декабря в Министерстве спорта Российской Федерации состоялось расширенное заседание Коллегии ведомства, в котором приняли участие президент ФСР Дмитрий Бычков и 1-й вице-президент Юрий Скурлатов.

IMG_7868-26-12-17-09-32

Boulder in Chiang Mai. CMRCA - название одного из скалодромов в северной столицы Тайланда. Находится в районе Old City.