Посты активности «Ropejumping»

От заветной мечты до ее реализации прошло ровно три года… Или сказ о том, как в августе 2020 мы реализовали силами малой группы первый роуп-проект на природных объектах на Камчатке. В результате экспедиции были опрыганы каньон Опасный и водопад Вилючинский.

Роуп-экспедиция Extreme Family на Камчатку 2020 (Ropejumping)

Понятие комплексной композиции

После реализации системы остановки свободного падения зачастую выявляется какое-нибудь одно наиболее удачное свойство, а другие далеко не всегда выдающиеся. Например, большая упругость или значительный маятник, малая перегрузка или удобство спуска. И для нового решения подход к организации торможения прыгуна возможен с заранее заложенным набором таких свойств. Что наиболее просто выполнимо, если объединять системы целиком, и использовать их как готовые структурные демпферы в общем наборе амортизаторов. Этот метод создания называется комплексной композицией систем.

Ropejumping на Кавказе. Водопад Абай-су (роупджампинг, прыжки с веревкой, роуп, абайсу, абай су, сумберг)

Высота скалы над водопадом, с которой мы прыгали в апреле — 180 метров.

Кстати, отличные скалы для скалолазания и альпинизма;)

Хрустальный пик-2018. «Outdoor-проект года». Ликоран. Экспедиция через край! (Ropejumping, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе, роуп-джампинг)

Команды Let's fly & CATS Team нашли в Кабардино-Балкарии удивительной красоты и возможностей спот для роупджампинга и поставили там пару рекордов!

Школа Роупджампинга в Турции (Ropejumping, школа роупжампинга, прыжки с веревкой, ropejumping, сумберг, нефедов, сергей, турция, 2018, обучение)

В этот раз, наш объект — 500-метровая скала Şahin-kaya (Шахин-кая) недалеко от черноморского побережья Турции.

Перед долгочтивом — видео для затравки интереса дочитать статью:

340м над гладью воды, на 90м выше чем самая высокая доступная прыжковая скала России, более 8 секунд свободного падения и всё это роупджампинг проект DARK СANYON!
Проект Дарк Каньон 340m. Роупджампинг Турция (Ropejumping, ropejumping, ropejump, прыжкисверевкой, тарзанка, бейсджампинг, basejumping)

ПОЛИСПАСТЫ (Ropejumping, полиспасты для роупджампинга, ролики, зажимы, фиксатор обратного хода, элементы полиспаста, правила полиспаста, трение, миниполиспаст, рабочий ход)

Теория полиспастов из «альпинистского» снаряжения.
Практическая адаптация под специфику роупджампинга.
Очень много картинок — чтобы было понятно.

Просьба к читателям, разбирающимся в полиспастах:
Найти возможные ошибки. Дать советы по теме.

Просьба к тем, кто мало понимает в полиспастах:
Оценить доступность материала и в целом способ изложения. Помогла ли вам статья разобраться в вопросе?

Публикуется впервые. Автор — Сергей Сумберг (Нефёдов).

Первопрыг со скалы Сейран-кая. Крым, Солнечная долина (Ropejumping, школа роупджампинга, сумберг, нефедов, сергей, сейран кая, сейран-кая. солнечная долина, прыжки с веревкой)

Места красивые - поэтому и фотографии красивые. Школа Роупджампинга №16 прошла на новогодних праздниках.

Хрустальный пик-2017. Outdoor-проект года. Документальный фильм «The Rope-II» (Ropejumping, премия, горы, номинация, мы в обществе, съёмки, роупджампинг)
Команда Extreme Adventure Activity Team за четыре года объездила великое множество уникальных мест в Китае, США, Испании, Франции, Швейцарии – и всё ради съёмок честного и захватывающего фильма о роупджампинге!

В Музеоне сегодня показывают «The Rope 2»! (Ropejumping, роупджампинг, путешествия, экстрим, кино)

Информация для тех, кто не знает, куда деть себя в Москве сегодня вечером.

Белый столб: таежный роупджампинг (Ropejumping, rope, climbing, ropejumping, ropejump)
Наш первый поход на Белый столб состоялся в 2012 году совместными силами команды DROPROPE и туристических клубов «Тигрис» и «Титан». Ребята обеспечивали возможность восхождения с использованием альпинистского снаряжения, а мы отвечали за безопасность прыжков и, собственно, прыгали.

Видео о прыжках с живописной скалы Орел в Новом Свете (Крым), о том, как проходит Школа Роупджаминга Сергея Сумберга (Нефедова) и зачем она нужна. Школа проходила в начале апреля 2017го года.

На мой взгляд, видео получилось динамичным, веселым, с красивыми морскими видами. Приятного просмотра!

Первый в мире Ropejumping с передвежной станцией на зиплайне со свободным падением 30м.

Проект Siways 460. Ropejumping record 2015 год (base, basejump, basejumping, siways460, роупджампинг, роупджамп)
Пробраться на самый высокий мост в мире на стратегическом скоростном автобане под взором камер охраны, без каких-либо согласований с властями. Спрыгнуть с моста на системе веревок на рекордную глубину и, может быть, даже окунуться в реку, протекающую по дну каньона. Вот такой, на первый взгляд, сумасшедший авантюристический план родился у меня три года назад. А привел в итоге к новому мировому рекорду в классе роупджампинг (прыжки со стационарных объектов на системе альпинистских веревок)

Я очень ленив - и как правило редко размещаю свой отчет ранее чем через полгода после приключения.