Учебно-спортивная база МГТУ "Джан-Туган"

Пишет AnnSara, 21.04.2010 14:39

Учебно-спортивная база МГТУ "Джан-Туган" (Альпинизм, альпинизм, скалолазание)
Ущелье Адыл-Су приютило немало альплагерей: Адыл-Су", "Шхельда", "Эльбрус" и, конечно, "Джан-Туган". В советские времена, когда альпинизм носил реально массовый характер, по ущелью вверх и вниз ходили толпы людей с рюкзаками, веревками и ледорубами. Потом наступили смутные времена, все заглохло и стало приходить в упадок. Но, кажется, жизнь постепенно начинает возрождаться.

С 2004г, после довольно продолжительного периода простоя, база "Джан-Туган" начала работать. Правда, главным образом, для студентов и преподавателей МГТУ им. Н.Э.Баумана. Однако, нынешний кризис заставил руководство МГТУ пересмотреть свою политику. С апреля 2010г. открыта свободная продажа путевок на усб "Джан-Туган". Все желающие могут приехать и провести пару недель в окружении заснеженных вершин, совершить прогулки и восхождения, просто отдохнуть от мирской суеты. В течение последних лет в окрестностях базы пробито около 50 скалолазных маршрутов различной категории (от 5а до 8а). Более подробную информацию об условиях проживания, сменах и ценах на путевки можно узнать на сайте: www.jan-tugan.bmstu.ru и по тел. (499) 263-19-38

а почему ссылочка альпинизм не работает. смены для альпинистов не проводятся и учебно тренировочные сборы

К сожалению, пока штатных инструкторов по альпинизму на базе нет. Если планируете сборы, надо приезжать со своим "самоваром".

Да, спасибо большое! Но я в этом году к сожалению не смогу, собираемся на Камчатку большой экспедицией. А в следующем году, в принципе, можно.

Мать-Гора?
Это к Ире Морозовой.

Показать комментарий

это вам в соседнее ущелье надо ))

Показать комментарий

Джан-Тугану надо срочно открыть поблизости свой камень Мать-гора и дерево с ленточками. Для раскрутки популярности для серьезных людей. И условия получше чем в Уллутау будут.

Показать комментарий

вот это да... я и не знала что там был снобизм...и прочее. помню только что не сильно спортивный лагерь был по сравнению с другими.

Направо (в сторону реки) от таблички "Проход запрещен" ведет прекрасная набитая тропинка, которая огибает лагерь и позволяет даже немного срезать путь. А на Зеленую гостиницу летом ходят толпы людей, и знак, я считаю, повешен вполне оправдано, чтобы не превращать территорию в проходной двор.

Показать комментарий

Вы знаете, вы правы: ходят всякие, а задача лагеря в том числе обеспечить спокойное и безопасное проживание людей, которые туда приехали. АУСБ "Шхельда", кажется, тоже отгорожена забором, просто так получилось, что ее территория в стороне от основной дороги. Потом, Вас же не отправляют в обход, можно свободно и удобно пройти рядом. Не понимаю, почему вполне адекватный запрет вызывает такую бурю эмоций.

Насколько я знаю, вся проблема в пограничниках, которые не пускают в Адылсу без пропуска. А пропуск надо оформлять за месяц (для иностранцев, включая украинцев - за два).
Просто заехать в Джантуган уже не получится.

Как первый раз увидел там забор в 76-м,так и стоит(правда сильно не мешает,особенно в последнее время.А к Уллу-тау действительно проще по соседнему ущелью.Если пограничники пропустят,то до лагеря можно на машине.

что то вы путаете в 84 - 89 забора еще не было
а в бассейне я даже раза 3 купался - 1 раз даже в теплой воде :)) - и такие чудеса были

Я приветствую все на этом форуме. Я был в базе Джан-Туган в июле и августе 1977р. на колониях для ребят работников Института Баумана и Варшавского Политехнического Института. Я вижу, что порядочно там изменилось за этих 35 лет. Здание как будто более высокий и прибыл бассейн. Может быть кто-то из вас был там в то время и располагает какими-то снимками?
Я передаю привет. ЯЦЕК

Здание (то, которое на фотографии) было построено чуть позже- в начале 80-х.

Ну и долго постоял. Экскурсовод говорил, что десятка полтора лет отрывают себя кусок ледника из верхушки и лавина уничтожает базу, которая надо восстанавливать. Я на польском форуме нашел деланные снимать 6 лет и видно на них какие-то желтые контейнеры на месте прежней площадки волейбольный.