В Красноярске прошёл Чемпионат Сибирского федерального округа по альпинизму.

Пишет terenteva, 11.06.2010 13:36

Источник и больше фоток тут http://www.stolby.ru/news/2010/zakharov/sfo/sfo.asp

В Красноярске прошёл Чемпионат  Сибирского федерального округа по альпинизму. (столбы, скалолазание)

Состоялся Чемпионат Сибирского федерального округа по альпинизму. Погода первые два дня была неблагоприятной, но солнечное воскресенье позволило в итоге провести все три вида соревнований: связки, индивидуальное лазание с верхней страховкой, лазание с нижней страховкой.

Трассы для связок и верхней страховки готовил Балезин. Они получились сложными и интересными. Трассы для нижней страховки готовил Олег Хвостенко. Они тоже заслужили похвалу участников.

Помимо красноярских альпинистов в соревнованиях выступила команда Томска. Томичи оказали достойное сопротивление красноярцам и заняли несколько призовых мест.

Чемпионат СФО проводился впервые. Надеемся, что он станет популярен, и в следующем году команд-участников будет больше.

Вот список призеров.

Связки мужские
1.Власенко П. - Цыганков В.
2.Прокофьев Д. - Хвостенко О.
3.Темерев И. - Лебасов Е. (Томск)

Связки женские
1.Бакалейникова И. - Кулинич Т.
2.Попова М. - Терентьева Ю.
3.Бабичева М. - Калашникова А.

Индивидуальное лазание с верхней страховкой. Мужчины
1.Цыганков В. 2.Власенко П. 3.Прокофьев Д.

Индивидуальное лазание с верхней страховкой. Женщины
1.Кулинич Т. 2.Смеловская М. 3.Семенова Н. (Томск)

Индивидуальное лазание с нижней страховкой. Мужчины
1.Власенко П. 2.Лебасов Е. (Томск) 3.Глазырин Ю.

Индивидуальное лазание с нижней страховкой. Женщины
1.Кулинич Т. 2.Терентьева Ю. 3.Смеловская М.

Многоборье. Мужчины
1.Власенко П. 2.Цыганков В. 3.Лебасов Е. (Томск)

Многоборье. Женщины
1.Кулинич Т. 2.Бакалейникова И. 3.Терентьева Ю.

Радует высокая готовность Павла Власенко, Виктора Цыганкова, Юлии Терентьевой - им предстоит вскоре выступать на Чемпионате России в Ерыдаге и защищать цвета нашего края.

Все призеры были награждены медалями и получили призы от спонсоров: фирм Рок Пилларс и Файерболл.

Илья Ефремов

Денис Прокофьев

Александра Калашникова

Всем спасибо!

Привет землякам.

Показать комментарий

Движуха идёт! Здорово!:) Призёров поздравляю! :) На "Китайке" соревы были?

Да, на китайке

Молодцы Красноярцы!
Дэник, Юля привет, поздравляю!

Отличное мероприятие! Но... При чём здесь "Чемпионат ... по альпинизму"?
Альпини́зм — вид спорта и активного отдыха, целью которого является восхождение на вершины гор. Спортивная сущность альпинизма состоит в преодолении препятствий, создаваемых природой (высота, рельеф, погода), на пути к вершине. У нас такие мероприятия называются "Соревнования по альпинистской технике на скальном рельефе".

+100

А сколько участников было всего в женском и мужском разряде чемпионата по альпинизму, если не секрет?

Поддержу Сергея Алексеевича и товарищей.

Все-таки правильнее называть эти соревнования Чемпионат СФО в скальном классе. Без слова альпинизм.
Так же как мы употребляем - Чемпионат России по ледолазанию или Кубок ДФО по ски-альпинизму.

А Чемпионатами по Альпинизму называть только те соревнования - где участниками совершаются восхождения на гору по технически сложным маршрутам.

Тогда и альпинистское сообщество и общественность не будут путаться и со временем начнут точно идентифицировать "скальный класс", как отдельную дисциплину.

P.S.
Если автор поста не возражает, то я предложил бы ей поправить заголовок, так же как мы поправили заголовок у этой новости на сайте ФАР.

undefined

да называйте как хотите, прикольно полазили. Это главное.

Полностью согласен!

Но для большинство связывают слово альпинизм именно с восхождением на гору.

Давайте и друзей-товарищей уважим и на скалах будем лазить и соревноваться в удовольствие, в мире и гармонии ;-)))

P.S.
Еще раз повторюсь.
Я лично обеими руками за развитие новой дисциплины "Скальный класс".
И именно как новой дисциплины, со своими правилами, разрядами, соревнованиями и со своим собственным названием (именем).

Ведь есть же Столбизм, который прекрасно живет своей жизнью и отлично взаимодействует с Альпинизмом.

Молодцы ребята! Танечка, так вообще - все дисциплины выиграла! =)