RedFox 5300. Трудовые будни.

Пишет Olbard, 16.06.2010 14:13

RedFox 5300. Трудовые будни. (Альпинизм, redfox5300, alexika, vento, фар, хижина на эльбрусе, седловина, эльбрус)

Строительство хижины на Седловине Эльбруса продолжается.
Наверху снега и метели - а здесь, в Терсколе, тихая и мирная река прокладывает новое русло через наш лагерь.

На сегодняшний день подготовка к трудовому подвигу идет полным ходом.
В планах закинуть шмотки (порядка 150 кг - всего ничего!) ратраком на отметку 5000 метров и оттуда известным народным способом "на горбу" транспортировать весь полезный груз на Седловину и транзитом - на Восточную Вершину.
Парадокс: чтобы спустить груз - надо поднять груз.

Для контролируемого спуска деталей хижины необходимо 500 метров веревки, 4 надувных баллона, различного рода волокуши, железо, а так же совсем немного еды для функционирования строителей.

На данный момент силами 12 волонтеров сделано: лагерь 4200 (2 палатки), лагерь 5300 (2 палатки), отсняты заброски прошлого года. Заброски немного разворошены, но в целом видимых потерь не наблюдается.

Мы тихой сапой подступаем к самому главному моменту - к спуску всех деталей на Седловину.
Это как стометровка: чтобы финишировать - надо начать. Мы начали...

Ура славным бойцам стратосферного фронта!

Благое дело делаете! Молодцы!

Молодцы)

Барахло пережило непогоду - и ето оччччень гут!
Вадя, всем горячий привет!

тебе от нас;)

молодцы! Надеюсь скоро к вам присоедениться! :)

Ребята! Я хочу к вам! Заберите меня из этого душного города! Готов работать за еду)))

Показать комментарий

придумайте нам текст для таблички, адресованный к тому кто может спуститься сам

вот например такой текст на полуметровой табличке золотыми буквами:

"Игра в бутафорию. Главное, что БЕЗ НАСТОЯЩЕГО ХОЗЯИНА это абсолютно не нужное дело, а лишь для тех, кто когда-нибудь, возможно, "уснет" на седловине Эльбруса “…не на постели при нотариусе и враче…” СВАЛИВАТЬ вниз, до дому нужно вовремя, а не ожидать ИБС, отека легких и прочее! Хотя игра – есть игра… Кто играет, тот обязательно выигрывает или проигрывает. (Николай Зельгейм в 1931 году умер в спальном мешке на седловине, а у него было много соло-восхождений, например, на Уилпату, Эльбрус. Обнаружен чуть позднее в том же году, тело спущено на Кругозор, захоронен там). Вот на 4200м Приют-11 хорош был, даже фашисты его не сожгли, но наши СУМЕЛИ."

Показать комментарий

Всеобщее среднее образование - зло...

государство, равно как и другие формы хояев не смогут изменить условия полетов в данном районе, которые в прошлом году здесь обсуждались столько, что возвращаться к этому вопросу по цатому разу...

Общем собранием строителей было принято решение послать вас в грубой форме - идите наХ,,,,

как же бесят такие как вы...нифига не разбираются ни в чём, не понимают нифига-и влазят, учат, поучают...А самое страшное когда человек думает, что он блин умнее всех. Буэ просто.
В общем, я присоединяюсь квсеобщему собранию строителей. В очень грубой форме.

"..Приют-11 хорош был, даже фашисты его не сожгли, но наши СУМЕЛИ..."

По-моему не совсем НАШИ...

Продолжение фото потоп

Гыыы, это не палатка а речной порт))) (я про красненькую)
"хижина на дне реки"

очень здорово, что составляющие хижинские не раскидало.
Это ж цееееелый год гадали:лежит оно там, аль не лежит...
Теперь, когда ясно, что всё сохранилось, наверное, просто камень с души свалился)

Молодцы, ребят)

Эх хлопцы, как же я вам завидую. Большое дело делаете!