Пустыня в Украине. Часть 1

Пишет Катеринка, 18.06.2010 17:23

День первый или как мы победили ужасный ливень в пустыне

Начиная с первого дня мы чётко решили вставать в 5 утра и встречать рассвет. Запомните мои слова:)
Утренняя кашка, роса кругом, поле. Наша пасадка - это линия деревьев шириной в две штуки и поля кругом. Туман. Вдали виднеется горизонт, натоптанная дорожка и кромка леса. Шикарное утро! Нет, на самом деле хорошее))
Пустыня в Украине. Часть 1 (Путешествия)

Прошли мы киллометров 7, если не вру по мокрой глиноподобной вязкой земле. Мы посарказничали как кто-то усложнил себе маршрут до "первой категории сложности" и шел рядом с дорогой сквозь "непреодолимые дебри" полевой травы. Ах, да вспомнила, это был Кузя. Там просто грязь не отяжеляла ноги липучестью.

Серость в небе закончилась как только мы вышли к селу. Там живут милые дедуличка с бабуленькой. Из года в год туристы стучатся к ним, чтобы водички набрать. Дедушка хозяйничал в огороде-поле и, увидев нас бодренько почапал набирать нам ведро воды. Мы обсудили, правительство, Советский Союз, урожай и дожди, которые, поливают их безперерыва уже нескольколько дней. Оказывается это мы им солнышко принесли, а не они разпогодили наше утро.
В Одессе я пол дня искала магазин в окресностях моего дома, где продавалось бы хоть что-то с надписью "Одесса". Нашла только открытки с фотографиями города. В рюкзак перед выездом я сунула только одну фотку с памятником Екатерине Великой, наша основательница всё же. А Женька сказал, дедуля кинет Екатериной в нас и ещё булыжников подзаборных не пожалеет, проклянув нас злым нетихим словом. Они же все там казаки, а Екатерина их предков когда-то особо обижала. Вот они её и ненавидят. Решили проверить, подписали все фотографию из серии "Мы таки в Одессе", "Одесса-мама", "Ценим, уважаем, спасибо за воду каждый год, ждите нас ещё"... И вручили в благодарность дедульке. Знаете, ничё так. Он комично приподнял брови, хихикнул, вслух прочёл : "Одесса-мама", пустил слезу, обнял свою бабулю и добродушно проводил нас в путь:)
Итак, солнышко лучистое, сосновый лесочек, птички поют, первые проблески песка под ногами и обед. Что может быть прекраснее?
Проходим лес и оказываемся в пустыне. Барханы окружили нас своей могучестью, горизонт обножил перед нами свои плечи, песок манит в неизвестность и...,не поверите,... - берёзы! Их так много. В ямах между барханами подобие мини-озёр - вода с жабами и берёзы, берёзы, берёзы... Вспомнилась песенка папиного исполнения: "И родина щедро-о-о поила меня берёзовым со-о-оком,берёзовым со-о-о-о-оком"

Вот такая у нас пустынька - поросшая вся мхами и берёзками, выглядит как небритый дяденька.
Голые песчаные завихрени встречались конечно, только это завтра. А пока мы безпорядочно поплюхались в районе места ночлега и наслаждались алыми переливами заходящего солнца, гитарой, шелестом лазурно-салатовых листьев молодых берёзок и вырезанием символичных иероглифов на дубине.

И тут откуда ни возьмись напал на нас жудкий ливень он всё мочил и избивал на своём пути. Это наверное всё Костины магические иероглифы виноваты. Капли безпощадно текли по щекам. Настало состояние хаоса. Все бегали, таскали рюкзаки и вещи под тент, наводили полнейший бардак в суматошных поисках дождевиков, поддерживали костёр всеми способами. Эти десять минут обезобразили и промочили всё что могли в нашем лагере.
И дождь ехидно загордившись своим величием прекратился. Всё дождя больше не было. Мы стояли с открытыми ртами и не могли понять как всё это могло произойти за десять минут и так же исчезнуть, оставив нам океан в обуви и сушку у костра на два часа как минимум. Мы же не в горах. Так что и вы теперь знаете, что в пустыне такое чудо тоже бывает. Мы поржали и принялись готовить ужин и сушиться, продолжая наслаждаться опупительно красивым закатом, устроив фотосессию дождевиков. Пригодились таки, вот как хорошо, теперь не будет дома чувства "ой, зачем было тащить этот дождевик и ни разу его не одеть" Приятное ощущение полезности:)
Пустыня 1
Пустыня в Украине. Часть 1 (Путешествия)