Этап Кубка мира в боулдеринге. \\ Квалификация

Пишет KV, 23.06.2010 03:05

этот кубок мира, наверное, был первым серьезным спортивным мероприятием, которое я снимал. и ощутил всю серьезность и "неместечковость" :) теперь я стал сильно ценить готовность организаторов на других скалолазных соревнованиях помочь мне с местом для съемки, разрешающих залесть на скалодром сверху, подойти к лезущему почти вплотную, чтобы получить более интересный кадр, вставать перед зрителями, сколько бы их ни было, если с этого места можно сделать выгодный снимок, разрешающих, в конце концов, стащить откуда-нибудь лестницу, чтобы забраться на нее и да повыше =) а тут даже со спортсменами общаться нельзя было - главный из IFSC, неустанно следил за всем и вся =)

сейчас практически всего этого я был лишен =) по сцене ходить нельзя, стоять можно только на ней и только сбоку в углу. леса, на которые можно было бы залезть и удобно там устроиться, были максимально задернуты огромными банерами, но самое обидное - на скалодром сверху нельзя было вылезти. тут был, конечно, главный облом. и только к финалам мне удалось раздобыть обвязку и оттяжку, чтобы можно было висеть на кусочке угла, выступающего из-за банеров.

я приехал на ВДНХ к фонтану дружбы народов часам к 9 утра, получил свой бейдж и пошел смотреть как подготовщики крутят трассы, девушки разминаются, греются и настраиваются. кто-то слушает музыку в плеере и делает растяжку, кто-то лазает, кто-то болтает. соревания начинались в 10 утра с женской квалификации. зрителей праткически не было, да и те, в большинстве своем состояли, по-моему, из иностранных делегаций, сопровождающих спортсменов, и мужчин, дожидающихся начала своей очереди. зато у них была возможность лезть не в утренний холод, а в прогретом летним московским солнцем воздухе. а днем было уже совсем жарко и зрители могли не только наблюдать за спортсменам, но и загорать. в общем, погода не подкачала =)

Этап Кубка мира в боулдеринге. \\ Квалификация (Скалолазание)