Новый рекорд на "энчейнменте" Alex Honnold соло на Эл Капитане и Хаф Доме

Пишет гоген, 25.06.2010 20:22

Alex Honnold соло на Хаф Доме (не во время рекордного забега)

22 июня самый длинный день в году. Не удивительно, что Алекс Хонольд воспользовался этим обстоятельством для установления нового рекорда на знаменитом "энчейменте" двух самых знаменитых стен в Йосемити - "Носа" на Эл Капитане и "Классики" на северо-западной стене Хаф Дома.

Сначала он за каких то 2 часа 9 минут пролез стену Хаф Дома, после чего бегом перебрался под Эл Капитан (нормальные треккеры только на этот отрезок затрачивают более четырех часов) и за 5 часов 59 минут пролез маршрут "Нос" соло.
О подножья Хаф Дома до вершины Эл Капа у него ушло 11 часов 41 минута. Подавляющее количество лазанья он преодолел свободным соло, время от времени переходил на ИТО без страховки веревкой. На Хаф Доме он брал с собой только 10-метровый кусок веревки, на Эл Капе одну 60-метровую веревку для преодоления участков "Boot" и "King Swing".

Если мне память не изменяет, то предыдущий соло-рекорд принадлежал Дину Поттеру (23 часа 40 минут).

Новый рекорд на "энчейнменте" Alex Honnold соло на Эл Капитане и Хаф Доме (Альпинизм, сша, хонольд, йосемиты)

супер...

Псих :-)

Фантастика. По-моему у вас Гоген был еще один пост об Алексе Хональде. Порылась, но не нашла. Спасибо.

Был ага, я его то-же не нашел :)

ух... потрясающая свобода души и тела:) прямо не по себе, когда видео смотришь:)

Удивительно, какая концентрация,спокойствие,сила духа и тела должна быть у человека,чтобы совершить такое...
Спасибо за видео.Потрясена!

Спасибо!

Как у оператора нервы выдерживают снимать такое ?
Тут, когда смотришь и знаешь что "всё хорошо кончится" ито временами возникает желание закрыть глаза :)

Супервидео! Спасибо;)

Смотришь такое - и понимаешь, что сам так и остался в этом деле подготовишкой :), навсегда.

Наоборот, понимаешь - есть к чему стремиться.

Захватывает дух! Спасибо...

а у нас кто-нибудь фри-соло лазает?

Разве только в Красноярске:) и ещё Андрей Нефёдов http://www.risk.ru/users/droha/5738/

Хонолд - Мегакрутой перец! раздвигает рамки возможностей человека !:)

в прошлогоднем июле в Ергаках наблюдал этих ребят на скалолазном фестивале ...неповерите .. ничё сверх естесственого. свои спортсмены смотрелись ловчее наши Терентьев и Козлов все семёрки онсайт и американцы онсайт ..но не все.

В Красноярске лазают соло .. но недолго. Самый известный Егорка Муравей он же Матвеенко Егор. Смотреть на это зрелище в натуре - жутко. Как то раз решил из своего сынишки "сделать альпиниста" лазает он неплохо спортсменскалолаз уровень под 8с, сначала сам на Такмаке пролез метров 40, принял его дал железок объяснил... он пролез метров 35-40 ..не закладываясь .. до насмерть забитой морковки .. на вопрос почему ответил ..так лезется же!! на участке встречались семёрошные перехваты !!! больше я с ними в альпинистов не играю ..а в скалолазы с удовольствием ..В Ергаках
из чего сделаны эти мутанты непонимаю.