Виртуальные Столбы

Пишет P-Abramov, 14.07.2010 12:55

Источник: http://news.sfu-kras.ru/

Студенты Сибирского федерального университета Виктория Прокина и Елена Елесина, обучающиеся по специальности «прикладная информатика в музеологии (в музейных и выставочных комплексах)», создали несколько кубических панорам объектов заповедника «Столбы».

Работа была выполнена в рамках дипломного проектирования под руководством кандидата технических наук Александра Усачева. Автором идеи выступил директор Гуманитарного института Максим Румянцев.

По словам руководителя проекта Александра Усачева, подготовительные работы по созданию виртуальной экскурсии по Государственному природному заповеднику «Столбы» проводятся в Гуманитарном институте СФУ уже несколько лет.

Сегодня 6 кубических панорам «Столбов» выложены в открытый доступ на сайте СФУ, и с ними может ознакомиться любой желающий.

Смотреть здесь.

Я бы убрал возможность разворота изображения вокруг своей оси, а то когда крутиться начинаешь, то картинка все время вверх ногами норовит перевернуться.

Крути аккуратнее, и все будет нормально. А если убрать возможность "задать голову", то ничего толком и не увидишь;)))

А что, ч/б дает настолько большой выигрыш в размере/скорости ?

В разы вроде. Можно проверить точно, но лень =)

Прикольно!

Да, возможность проворота через зенит/надир обысно отключается во избежании недоразумений :)
Ч/Б превью - штатная функция просмотрщика, изображения для него весят сущие копейки и грузятся моментально.

Если кому интересно, могу выложить подобные же панорамы с Алтая и Эльбруса :)

Ещё бы! Конечно интересно!
Хотя бы по экрану полазить:-)

Шикарно сделано, спасибо!

Очень интересно! Мне понравилось :)