Иван Петров и Саша Кузьмина одолели Velo-Sprint в Карпатах...

Пишет robinsya, 11.05.2007 00:24

Иван Петров и Саша Кузьмина одолели Velo-Sprint в Карпатах... (Мультигонки, карпаты, omk – nike acg, мультиспорт)
Схема гонки...

Иван Петров и Александра Кузьмина, принявшие старт в классе Velo-Sprint, сумели занять 2-е место в общем зачете!

Это после 28-ми часов гонки в классе Expedition с набором высоты в 5600 метров. OMK – Nike ACG уступила лишь мужской украинской команде «Катет». Третьими в этом классе стала еще одна московская команда Chasing Daylight – Наталья Лукьянец и Алексей Трощенко. Всего на старт гонки вышли 34 команды-двойки.

В ночь с 7-го на 8-е мая четверка OMK – Nike ACG приняла решение сойти с дистанции «Marmot Экстрим-Марафон» в связи с травмой бедра Александра Демченко. После падения с велосипеда идти Александр не мог, а впереди помимо всего прочего было еще два нелегких этапа трекинга по горам. Кроме того, навигатор команды Дмитрий Тимохин «свалился» с температурой (практически все время в первой половине гонки шел дождь), а Александра Кузьмина еще на первых часах гонки заработала при падении микронадрывы сухожилия большого пальца правой руки. Кисть и палец опухли, пользоваться им стало невозможно из-за боли.

Тем не менее, Александра Кузьмина и Иван Петров решили снова выйти на старт с другими командами в классе с довольно оригинальным названием Velo-Sprint. Что подразумевало под собой неоднократные подъемы и спуски, как на велосипеде, так и под ним (имеется в виду затаскивание велика на вершины), а также этап горного трекинга, переправу на плоту, три веревочных этапа и греблю на байдарке. Длина дистанции – 110 километров.

Сделав рентгеновский снимок и посовещавшись Саша Кузьмина приняла решение участвовать в гонке с забинтованной кистью: если продержалась с такой рукой сутки, продержусь и еще одни. Каким-то волшебным образом Александра нашла способ не пользоваться большим пальцем при переключении скоростей на маунтин-байке, а руль держать лишь средним, безымянным пальцами и мизинцем.

Ивану Петрову в свою очередь уже в процессе гонки пришлось овладевать навыками ориентирования. С чем он отлично справился, не считая одной, но крупной ошибки, стоившей команде вполне реального первого места. Сказались вторые сутки без сна и перегрузка организма, в мозгу начался дисконнект, и перед последним контрольным пунктом ребята с велосипедами залезли не на ту гору. Осознав свою ошибку и спустившись обратно в долину, Иван и Александра исправились, но потеряли на этом час. А с предпоследнего КП они уходили в 10 минутах от лидеров.

И пусть у нас нет первого места, зато есть второе!

Вскоре ожидаем фотографии с гонки и впечатления участников. Текущая информация по гонке на сайте команды www.adv-team.ru