Скальный марафон на Ястребином озере: завтра "Рекорд Парнаса"!

Пишет robinsya, 11.05.2007 17:36

Скальный марафон на Ястребином озере: завтра "Рекорд Парнаса"! (Скалолазание, скалолазание для всех, ястребиное, скальный фестиваль)

Пока в Москве гремели салюты в честь дня победы, скалолазы Северо-запада и не только собрались в районе Ястребиного озера - по традиции, себя показать, на других посмотреть!

Как только что по телефону рассказала мне одна из участниц скального марафона Ирина Александрова, первый день Скального Фестиваля - 9 мая - прошел под проливным дождем. Желающих лазать было мало. Впрочем, кое-кто таки посоревновался в драйтулинге и Домбайских связках! Правильно, вырвались из городов на выходные полазать - лазайте;-)

Основная масса приступила к борьбе с трассами скального марафона вчера днем. А сегодня на Ястребином жарища и благодать. Трасс - 80, плюс сложные, которые выделены в отдельную группу - еще дюжина. Эти трассы - на Фермерских скалах, там лазают с нижней страховкой мастера.
Впрочем, и на остальные трассы очередей нет - что народа меньше, чем в прошлом году, видно невооруженным взглядом.

Впрочем, скучнее от этого не становится. Те, кто собрались на Фестиваль, поют вечерами песни у костра, слушают концерты бардов, а завтра побегут или будут болеть за участников гонки на "Рекорд Парнаса". Будет ли он побит в этот раз?
Напомню, что в прошлом году лучшими на трассе были Марина Лобанова (1:58.86) и Михаил Умницын (1:20.58).

Также оргкомитет фестиваля собирает подписи в защиту Ястребиного озера, в районе которого, как мы знаем, вскоре может появиться карьер.