Фотографии с прощлогодней приключенческой гонки в Битце

Пишет denzhilin, 17.05.2007 13:57

Фотографии с прощлогодней приключенческой гонки в Битце (Мультигонки, битца, мультиспорт, приключенческие гонки)

Красивые фотки, спасибо! :)
Юный участник проходит этап "Попади в бегущего" ? :))

2. Впечатления Участника от прошлогодней Битцевской приключенческой гонки 2006

Побежали мы, значит, со Светкой класс спортивный (заявленная организаторами дистанция 40 км).

Побежали так резвенько - Пролог за 6 минут уделали. Потом резвенько поехали брать КП и нифига его не нашли. Долго искали. Толпой. Оказался сорванным. Отзвонились организаторам, ломанулись далее. Тут я первый раз упал. В грязь так удачненько, на радость гулявшей по лесу семейке с собакой. Потом мы ехали-ехали и я опять упал. Удачненько так. В грязь. Светка от смеха уже ехать не могла, уверяла, что я это специально делаю. Типа грязевик-мазохист. Ну едем дальше, берем всякие КП, вроде в головке лидеров. Потом пошли косяки - я неправильно сориентировался и мы потеряли минут двадцать и кучу сил на кружение по лесу. Лидеров отпустили. Закончили этап с временем 1.45.

Побежали треккинг. Тяжеловато бегается после велосипеда. Ноги как деревянные. С первым пунктом вышла опять промашка, я самоуверенно сказал, что знаю, куда бежать и привел… Светка предположила, что бегать надо по карте, а не по тому как «я помню». Да ладно, для бешеной собаки пять верст не крюк, зато узнали, где находится КП с веревками. На самом дальнем КП на меня стало накатывать. Светка так ничего, бодренько впереди трусит, а я уже на шаг стал переходить. Пропустили пару команд, мужиков. Поел геля, попил Изостара. Минут через 30 стало отпускать. Прибавили, кого-то даже обогнали. Светка прессует, но делает это по-женски тактично: пытается рассказать анекдот, ободряет. Неужели я так плохо выгляжу? Это из-за грязевых ванн, наверное. В приятной беседе заканчиваем этап и тут я забываю сделать отсечку.

Опять велики. Светка отбирает у меня карту, смотрит на нее и сообщает что дальше полная ЖЕСТЬ. Здорово! Поехали! Взяли с Пенелопами первый пункт, ломанулись по оврагам. Вот это была езда! Конечно же, я здесь нашел очень хорошую лужу. На приличной скорости в офигенную такую грязищу юзом на пузе ушел… Одевая цепь подумал, что резину менять надо на более злую. И велосипед. И велосипедиста… Весь велосипед в глине, я тоже, зато Светка светла и лучезарна. Хихикает… Этот этап мне понравился больше всего. Грамотно взяли все КП, если не считать небольшой затупы на краю города. Объехали несколько команд. Мужиков на крутых байках.

Приехали в транзитную зону, и здесь нас ждал СТРАШНЫЙ удар. Оказалось, что мы не взяли на треккинге одно КП. Как это произошло, не могу понять до сих пор. Говорят, заканчивайте все этапы, а перед ЭПИЛОГОМ побежите брать это КП. Честно говоря, я сильно расстроился. На приличное место можно было теперь не рассчитывать, и сил на этот забег уже не было. Но мы не сдавались и побежали на арбалеты. Мишень поразил с первого выстрела. Опять транзитка и водный этап. На каяках-то мы оторвались! Быстро нашли все КП и как торпеды примчались назад. Объехали, по-моему, двоих конкурентов.

Побежали на веревки. Рядом ехал Леха Лукин и хорошо нас подбадривал. Веревки оказались детской развлекаловкой. Правда, Светка уверяла, что ей было страшно на тирольской переправе. Типа, высоко… Но прошла быстро и не сорвалась. Побежали дальше…

В транзитке судьи выдали штрафную карточку, и мы побежали на этот злосчастный 37 пункт. Нашли быстро. Обратно уже полз.

Эпилог был знатный. По болоту, по колено в грязи… Собрали все фишки и уже спокойно добрели-добежали до финиша. Нам дали какие-то купоны и скидки на Аксон.
На этом гонка для меня не закончилась.

На водном этапе один из братьев-французов пытался покончить с собой в озере, перевернувшись в каяке. Руки типа вытащил наружу, а сам не вылазит. Я даже немного перепугался. По просьбе Ильи пришлось сесть в каяк и страховать другого брата. К счастью второй оказался более жизнелюбивым, хотя тоже проявлял склонность к суициду, плавая в полузатопленном каяке. Пришлось его оттуда выдернуть и отлить воду.

Собственно все. Общее время 6 часов 44 минуты. Пульс средний 156, максимальный 187. Если бы не два крупных косяка с КП и штрафной забег, могли бы побороться за 3 место. А так 9…

В транзитке нашел наших девчонок из Академии белой воды, Ленку и Настю. Они не доехали и были очень расстроены. Утешил их бутербродами с семгой и поехал на Буревестник отвозить лодки.

Организация на высшем уровне. Спасибо! Никаких замечаний. Хотя, как воднику, мне хотелось бы, чтобы водный этап был побольше. Но это субъективно.
Спасибо Светке, за понимание и поддержку, отличная напарница, жаль я несколько не соответствовал по физическим кондициям. Буду тренироваться.
Спасибо всем участникам, бегавшим-ездящим рядом за участие и поддержку.

а чавой так мало фоточек:((
классная гонка была!
жалко,у нашей команды были никакущие навыки ориентирования..
так что хотелось бы передать спасибо тем ребятам,на которых мы все время натыкались в лесу и за которыми потом пристраивались в поисках КП))
особо порадовал водный этап
(все вокруг тонут,тонут,а ты гордо проплываешь мимо них)) и велоэтап
на другой стороне от мкада!

Катя, а можно спросить, откуда столько таких клевых картинок?:-)