Экспедиция на Эверест 2007 «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия» под руководством МС по альпинизму Александра Абрамова.

Пишет abramov, 19.05.2007 06:05

Экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия».
В экспедиции 23 восходителя и 12 шерпов.
Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест.
Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами! Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

Теперь надо спуститься....

Текст сообщения:

Здравствуйте,
Это Александр Абрамов, руководитель экспедиции Клуба 7 вершин и Команды Приключений Альпиндустрия на Эверест.
Сейчас по Тибету 10 часов утра, первая команда в полном составе спустилась с вершины до Второй ступени и сейчас все уже прошли спуск со Второй ступени, это как бы ключевое место. Сейчас команда сидит на … обрыв связи…. 12 человек сходили на вершину и сейчас сидят на «машрум». «Машрум» - это камень в виде гриба, который находится у основания Второй ступени, так обычно делают отдых и оставляют запасные баллоны. Тут же …..обрыв связи…. Пока погода благоприятствует.

Всё До свидания !

Ждите следующих сообщений

Вторая команда где-то через час начинает подъем на лагерь 8300 м, где-то по дороге мы должны встретиться с первой командой.

До свидания !

Состав первой группы:
Сергей Кофанов, Екатеринбург - Москва
Сергей Ларин, Тверь - Москва
Максим Шакиров, Климовск – Москва
Исрафил Ашурлы, Азербайджан – Москва – сходил точно, по сообщениям азербайджанских агентств был первым в группе !
Ханна Шилдс, Ирландия - Великобритания
Курт Майерс, США, Калифорния
Дирк Файге, Германия.
Мингма Гелу и еще 5 шерпа….

Получается 13 человек, Абрамов сказал - 12: ошибся либо кто-то не сходил ? Вопрос !