Тренировка по технике ИТО

Пишет Алекс Кузмицкий, 21.05.2007 13:42

Количество всевозможных альпмероприятий, которые прошли на майских праздниках в Судаке впечатлило даже бывалых. Больше 10 альпсборов различных клубов России и Украины, несколько скалолазных соревнований (в том числе и Московские) и многое другое. На скалолазных дорожках Алчака, Сахарной Головки и Болвана было просто не протолкнуться. На стене Сокола тоже были проблемы с "перенаселением". Но не смотря на то что количество альпинистов и скалолазов, приехавших в Судак в этом году, было раза в три больше нежели прежде, проблем с безопасностью на удивление практически не было.

Тренировка по технике ИТО (Альпинизм, гайдбук, альпсборы, сокол, ден савельев, судак, крым, альпинизм)

Отчасти это можно объяснить тем что есть гайдбук где собраны все основные описания машрутов района, а с другой грамотно проводившимися альпмероприятиями. Мне довелось где косвенно, а где напрямую принять участие в сборах альпклубов МАИ, МЭИ и альпклуба им.Демченко и везде был приятно удивлен организацией.

Особо понравились тренировки, которые проводил клуб им.Демченко для своих новичков и разрядников. На одной из них, по технике ИТО, которую вел Ден Савельев я побывал. Скажу честно, - понравилось. Очень доходчиво, ясно, интересно. Видно как у молодых пацанов и девчонок загораются глаза при виде странных предметов с загадочными названиями "скайхук", "якорный крюк", "крюконоги" и т.д. Причем все что рассказывал и показывал Ден, ребята тут же пробовали на специально подготовленных трассах. Мне кажется, что именно этого сейчас во многих клубах и не хватает - когда действующие спортсмены, приходят и проводят для своих же сверстников из клуба тренировки и занятия, делятся опытом. За что демченцам, и отдельно Елене Кузнецовой, которая много делает для становления разрядников, респект.

Имею профессиональный практический интерес к концепту курса, можно у автора получить консультацию? С уважением, Гога

Не думаю, что у Дена есть прямо-таки "курс" лекций по ИТО. Просто он доходчиво рассказывал о довольно сложных вещах. Я Дену дам ссылку на этот пост, если он сейчас в Москве. А так без проблем, если это действительно нужно, могу проконсультировать и я. У нас с Деном, на сколько я понял, очень похожие техники, много общих фич.

Алекс Кузмицкий

Можно мыло? ;-)

Спасибо за ваше спасибо. Да, я тоже думаю, что пора Денису как-то запротоколировать, как здесь пафосно назвали, свой курс лекций. Только не дай бог превратить это в догму и аксиому. Все развивается, меняется, причем очень быстро. Мы тут думаем, о чем бы еще животрепещущем для разрядников уговорить поведать наших действующих мастеров. Первое, что сейчас на очереди - разруливание различных аварийных ситуаций при работе двойки на стене. Тема очень объемная и во многом темная. А так - было очень приятно видеть интерес и участие в наших занятиях со стороны ребят из других клубов и даже городов. Спасибо !

To Гога. Запросто. пиши мне на ddr@inbox.ru
Денис Савельев

Лови, мужчина: manull (gav-gav) bk.ru

Только решил тебе отписать, а ты и сам проявился:) Привет дядькО!
Как оно, надеюсь все срастается в нужном, южном направлении:) Если будут какие новости, дай знать.

Демченки, форум почините :(

фсе уже пашет давно =)

То Serg: да-да-да. скоро-скоро подключим новый сайт и все будет окей.

Денису респект! Большое удовольствие получила от этих занятий. Наконец-то попробовала лазить с якорными крючьями, действительно полезная вещь.

2. Саня, что есть фич?
3. Опять Саня: почему бы тебе не провесть курс лекций по самоспасению в двойке (с практикой ессно)?

У нас таких специалистов :)) после сборов на жетон валом :))

Фичи...ну как бы это сказать. Это некоторые хитрушки, приемчики, которые есть у каждого херца, который любит и умеет работать с железом (постановка скаев, работа с ними, и многое другое). Обычно именно эти фичи остаются за кадром и ими не делятся:)

Про курс лекций подумаю:) Мне пока хватает "Лекций на дебаркадере" (http://debarcader.ice-age.ru). Если еще и этим заняться, то меня точно как хомяка порвет. Но поскольку народ постоянно спрашивает, то видимо настанет время и для этого...

Серега, я тебя поздравляю с бляшкой:) Кстати, если ты сейчас в Адылсу, то скоро жди в гости. Я 26-го буду - беккантри катать с Панковым и сотоварищами думаю.

Я сейчас в Москве - числа 3 буду там.

Сергей, а напишите мне в почту, пожалста... если есть возможноть.:-)

Sorry, сижу на задней парте, очень внимательно пересмотрел картинки, вроде бы на первой показывают "скайхук", на второй - "крюконоги" в работе, на энной - якорный крюк. Все это видел только на картинках и могу только догадываться. В общем, с задней парты плохо видно. А все остальное класс ...