Тулаги - Гималаи 2010, новости

Пишет Mighty, 20.10.2010 17:06

Тулаги - Гималаи 2010, новости (Альпинизм, горы, демченко, экспедиция, непал, первопрохождение, хан-тенгри, бандалет, нилов, корочков)

Мы в Катманду.

Сегодня пришло элетронное письмо от Николая Бандалета:
"Завершилась экспедиция Тулаги-Гималаи. Команда приняла решение не делать попытку восхождения. Для восхождения необходимо спуститься с гребня 6400 на плато 6200, потом пересечь плато и около часа спускаться вниз и подниматься на гребень Тулаги. Перепад до вершины 850 м. Потом все в обратном порядке, а за спиной сложная и опасная стена. Гребень очень сложный и длинный. Речь в принципе шла о возврвщении вообще. Мы провели под вершиной на плато несколько часов, сделали много снимков. Плато - просто фантастика. Спуск с плато до базового лагеря занял два дня. Нижняя часть горы была засыпана снегом и спускались уже с мелкими лавинами. Внизу бушевала непогодпа и после спуска. Вверху кстати было все нормально, только очень холодно. Была проблема с портерами (фестиваль все празднуют). На это посадили батарею в спутниковом телефоне и деньги на счету, но в итоге спустились очень быстро.