Пишет гоген, 22.10.2010 12:23

Внимание, это информационный постинг для узкого круга моих друзей

В далеком снежном царстве Изарвинкель, за Браунэком под скалой Пробстванд приютилась наша маленькая секционная хижина. Она лежит на отшибе, от крайней точки цивилизации до хижины минимум полтора часа хода, если идти совсем снизу, то до приюта минимум 3 часа хода.

Новый 2011 год на Пробстальме - Баварская снежная сказка 30 декабря - 2 января

Это настоящая, первобытная альпийская хижина. На ней нет электрического света, на ней нет водопровода, на ней нет центрального отопления. За то на ней есть свечи, родник и печька с огромной кучей дров. На ней есть уют и ощущение зимней сказки. Именно поэтому мы выбрали эту хижину для празднования Нового Года в снежной горной долина высоко над феерверками Мюнхена.

Хижина PROBSTALM располaгает местами на 25 человек. Уютная столовая, туалеты в прдбаннике. Газовая плита снабжена балонами, но зимой они не всегда заполненны, потому-что снабжение хижины лежит на плечах волонтеров и они не всегда имеют возможность доставлять их на своих спинах наверх. Но плита вполне достаточна для готовки еды, а запас дров с лихвой хватит на всю зиму. Кто хочет подробней узнать о этом приюте может посмотреть ВИДЕОРОЛИК (к сожалению на немецком и снятый в "летнем" состоянии).

Всю еду, питье и прочее мы должны поднять на хижину сами. Поэтому нужно очень тщательно подойти к планированию и организации процесса. О подробностях будем договариваться при встрече или по мейлу. Важно знать, что каждый должен участвовать в процессе планирования и распределения обязанностей по полной. Салатики-шмалатики, селедка под шубой, все это прекрассно, но отдавайте себе отчет в том, что тащить это все придется на своем горбу полтора часа по гребням и снежным тропам. Варианты подхода описаны здесь (на немецком). Позже будет подготовлена схема подхода на русском языке с картой.

Новый 2011 год на Пробстальме - Баварская снежная сказка 30 декабря - 2 января

Основной подход проходит с использованием канатной дороги на Brauneck. От верхней станци канатной дороги до приюта около полутора часов пешком. Жестких подъемов при этом нет, но дистанция довольно продолжительная. Там нет чищеных троп, поэтому очень ВАЖНО иметь какое-то снаряжение для подхода к приюту. Это должны быть скитурные лыжи или снегоступы. В зависимости от снежной обстановки может понадобиться лавинное снаряжение (бипер/лопата/зонд).

Проживание на хижине в так называемых "лагерях". Это довольно просторные комнаты с матрасами, подушками и одиялами. Большинство народа знает такой тип проживания и знает, что для ночевки в нем необходимы так называемые Hüttenschlafsackи. Они похожи на "вкладыш" для нормального спальника. Он служит гигиеническим целям. В принципе для этих целей можно взять 2 простыни или, на худой конец, обычный спальник. Он, кстати, вполне может сослужить хорошую службу если к утру жар от печки сойдет.

ЦЕНА УЧАСТИЯ:

BLZ 70010080
Kn.Nr.: 467940804
Verwendungszweck: HAPPYNEWYEAR

Раздача мест по порядку поступления взносов. Если возникают какие то вопросы, можете задавать их здесь, на океане, в мейле iwaschur@mail.ru или по телефону +49 172 571 9678. Я буду очень рад вас всех видеть в горах над Мюнхеном!

Гога

СИСОК УЧАСТНИКОВ:
(жирным шрифтом подтвержденное участие)