Пишет marich, 27.10.2010 09:51

Круглый стол «Горные гиды России – становление профессионального сообщества»: 29 октября, Лыжный салон (Альпинизм, ассоциация горных гидов, фар)

Лыжный салон – традиционное место встречи специалистов в области outdoor - второй год подряд принимает сообщество горных гидов нашей страны для обсуждения наиболее актуальных вопросов их деятельности.

Оргкомитет Ассоциации горных гидов России представит отчет о проделанной работе (2009 – 2010г.г.), проинформирует о целях и задачах Ассоциации и о возможности вступления в нее, а также представит информацию о взаимодействии с международными организациями (UIAGM, ACMG) и партнерами Школы гидов.

Ключевыми вопросами Круглого стола станет обсуждение проекта Кодекса горного гида и анонс Школы горных гидов в 2011 году.

По мнению организаторов Круглого стола Кодекса горного гида – базовый документ, необходимый для дальнейшего становления профессионального сообщества в России.

При разработке за основу Кодекса взят кодекс UIAGM.

Участникам Круглого стола также будет представлена принципиальная схема Российской национальной школы горных гидов, модули 2011 года и условия обучения в Школе.

Круглый стол пройдет в Большом зале Торгово-промышленной палаты (ул. Ильинка, 6) 29 октября. Начало встречи в 12-00.

Вход свободный. Предварительная аккредитация по e-mail: alpfederation@gmail.com или по телефону: 8 (495) 933 80 39

Организаторы Круглого стола:
- Ассоциация горных гидов России
- Федерация альпинизма России

Партнеры:
Gore-Tex, Red Fox, Pieps, Petzl, ВГШ

ПОВЕСТКА ДНЯ

Тема: Горные гиды России - становление профессионального сообщества. Кодекс
горного гида. Анонс Школы горных гидов.

Повестка:

- Условия вступления в Ассоциацию

2. О Школе горных гидов России. Анонс модулей в 2011
- Общая схема Школы
- Представление потенциальных Партнеров Школы.
- Условия обучения в Школе
- Партнерские обязательства для курсантов Школы

3. Разное

Этический Кодекс Горных Гидов России. Проект

Разработано Ассоциаций горных гидов России (АГГР)

1. Безопасность наших клиентов является главным приоритетом в работе гидов.
Наши личные интересы и цели наших клиентов должны быть второстепенными по отношению к безопасности.

2. Безопасность других людей в горах также является нашим приоритетом, и мы должны, когда возможно, помогать им правильным советом, информацией, а также оказывать им помощь в чрезвычайных ситуациях.
Однако такая помощь может оказываться в тех случаях, когда это не отразиться на безопасности наших клиентов.

3. Наши клиенты имеют право в полной мере рассчитывать на то, что все гиды АГГР имеют техническую и методическую подготовку, соответствующую современным профессиональным требованиям.

4. Гиды всегда должны использовать только качественное снаряжение, соответствующее поставленным задачам и находящееся в полноценном функциональном состоянии.

5. Гиды должны объективно оценивать пределы своих собственных физических и технических возможностей и своего опыта, и выбирать только те маршруты, которые полностью соответствуют текущему уровню их квалификации.

6. Во время пребывания в любых горных районах России и мира все гиды, представляющие АГГР, должны вести себя в соответствии с принятыми Ассоциацией нормами и правилами поведения в горах. Это требование относится как к курсам Школы по подготовке гидов, так и к работе с клиентами и нахождению в горах с друзьями или в других целях. .

7. Гиды не должны снижать ставку минимальной оплаты за свои услуги с целью получения конкурентного преимущества перед другими гидами, ниже минимальной ставки установленной АГГР.

8. Гиды должны бережно относиться к окружающей среде, традициям и обычаям местного населения. Гиды должны уважать ограничения доступа и правила, установленные организациями по защите окружающей среды в России и мире.

9. Обязанностью АГГР является следить за тем, чтобы все члены Ассоциации придерживались Кодекса, и, случае нарушений, принимать необходимые дисциплинарные воздействия.