Химик! Нужны фото!!!

Пишет robinsya, 17.11.2010 16:43

Химик! Нужны фото!!! (Альпинизм, адырсу, горы)

Обращаюсь к коллективному разуму:)))

Друзья, а выложите мне в комментарии превью ваших фото вершины Химик или даже может быть фото с восхождения на эту гору!
Публикуем материал в декабрьском номере... А иллюстраций к нему нет:(((

Если есть фото не "первой свежести", а стародавних годов - в архивах - тоже покажите:))

В общем, ищу несколько интересных кадров, связанных с этой вершиной района Адырсу.

Заранее очень благодарна! :)

Здесь лежит отчет о восхождении на Химик. Мурин - Шабельников, маршрут Дидора (2009 год), там у них хорошие фото.

Я немного прокомментирую и уточню.
Нужны фото со стороны Местии, где идет двойка на Химик и виды тех кулуаров.

Фото со стороны Юнома где 4Б и 5А у меня тоже много в архивах.
Но эти не подходят, нужны с другой стороны.

есть вот такое

есть и фотки с восхождения, но там в основном туман :). ну и вряд ли это всё для журнала подойдёт - сделано во времена маленьких матриц и оочень мааленьких флэшек..