Популярные блоггеры Америки: Джейми Эмерсон (Jamie Emerson).

Пишет zelenskya, 14.01.2011 09:46

Интервью с популярным скалолазным блоггером Джейми Эмерсоном - http://www.b3bouldering.com
Популярные блоггеры Америки: Джейми Эмерсон (Jamie Emerson). (Скалолазание, блоги, боулдеринг, интервью)

Джейми Эмерсон начал лазить в 1998-м году на песчаниках маленького района Grand Ledge (Мичиган), где прошло его детство. Готовясь к получению степени бакалавра по геологии в Michigan State University, Джейми излазил этот крошечный район вдоль и поперёк и выучил наизусть каждое движение на каждом маршруте. В тот год Тод Скинер (Todd Skinner) приехал в университет со своим слайд-шоу, которое и сподвигло Эмерсона на лазание. Вот как Джейми описывает свои чувства: "Боже мой, это невероятно, я хочу этого." В 2003-м году он переехал в Боулдер (Колорадо), начал крутить трассы в боулдеринговом зале The Spot, а спустя год "дорос" до уровня постановщика трасс для национальных соревнований.

Однако его увлечения не ограничиваются накруткой трасс. Он настоящий "книжный червь", и его частенько можно застать на диване, уткнувшимся в постмодернистскую книгу. В настоящее время Джейми совмещает свою любовь к книгам и боулдерингу, работая над гайд-буком по Rocky Mountain National Park и Mount Evans.

Поначалу люди удивляются готовности Эмерсона говорить обо всём на свете за исключением скалолазания. Особенно удивляются те, кто знаком с его блогом - B3Bouldering.com. У себя в блоге Джейми обожает рассуждать на острые темы, например, категории или сексизм. Не даром его зовут "Шериф". При этом он вовсе не учит людей жизни; ему просто нравится аргументированый спор.

"Я уважаю Джейми за то, что он отстаивает свои убеждения, хотя ему и не всегда удаётся убедить оппонентов в своей правоте. Это отличает его от большинства людей," - говорит Дэйв Грэм (Dave Graham).

Лазание, освоение новых районов, составление гайд-буков, ведение блога и накрутка трасс - всем этим может заниматься только человек всей душой любящий лазание. Эмерсон призывает американских скалолазов ценить не только собственные тела, но и мозги.