Путешествие по Турции

Пишет tato, 18.02.2011 13:39

Пост про Турцию на неделю, путешествия, прогулки и немного скалолазанье. Большой, подробный, с явками и паролями :)
Путешествие по Турции (Путешествия, турция, скалолазанье)

Извините, я хоть и не адепт риска, но лучше бы вы уже здесь статью выложили, потому что оформление у вашего блога не предназначено для того,чтобы там что-то было комфортно читать.

P.S. Вообще эти мелкие бложики - утопия какая-то, каждый тянет одеяло на себя, в результате на крупных ресурсах один мусор, а чтобы почитать нормальную статью нужно пол интернета перерыть. Решительно не понимаю этого, но видимо такова нынче мода. И да, про RSS ридеры я знаю, но там получается еще больше мусора, если подписываться на всех этих блоггеров, ведь у них нормальные статьи - это раз или два за всю историю блога - остальное мусор или личное. На самом деле, эволюция интернета, тема сложная и Риска не касается(почти :-) ), не все в ней однозначно. Ведь от глобализации мы во многом выигрываем, но кое в чем и проигрываем - утечка авторов и их контента на несколько гигантских сайтов(facebook, blogger, livejornal) по-сути та же самая глобализация, только сети. Плюсы очевидны - не нужно серфить миллионы сайтов, просто зайди на один и отсортируй инфу по тегам - получишь то, что ищешь. Казалось бы здорово, однако нет, не здорово, ибо закроется ваш livejornal - пишите письма, миллиарды статей уйдут в небытие. Лучше уж "биологическое" разнообразие, иначе будет и тотальный контроль правительством интернета и возможность централизованной цензуры. Но и это не все, далеко не все, что можно сказать по этой теме. Не мне судить, не мне решать, но пока что, по удобству, миллионы блогов явно проигрывают сотням сайтов. В моих глазах.

Спасибо за внимание.

Спасибо за комментарий :)
Я сама считаю, что гораздо удобнее читать статью на Риске, чем ходить по другим ресурсам.
Но у меня так сложилось, что неожиданно много времени ушло просто на редакцию поста (вставить фотографии и проч), и я поленилась повторить это еще раз :)
Наверно, могу опубликовать это тут, если в этом есть смысл.
Было бы интересно узнать, что Вы думаете по содержанию поста, если все-таки добрались до него.

Да, побольше бы таких статей как ваша здесь не помешало. Да и вообще, турция у меня только приятные эмоции вызывает :-)

P.S. Но эти свисто-пердюльные баннеры... лучше на бауроке опубликуйте, там ничего не прыгает по монитору :-)

Ах, да, за этим брюзжанием совсем забыл вам сказать спасибо! Кой-чего новенького почерпнул(про скалу Разбитое средце).