Зимний поход по Памиру завершился!

Пишет Leb, 21.03.2011 09:48

Карта с треком пройденного маршрута.
Зимний поход по Памиру завершился! (Альпинизм, зимний памир, пик революции, лыжный туризм, маи)

С большим облегчением снимаю с себя обязанности по мониторингу команды МАИ, которая завершила лыжный поход по Памиру с восхождениями на пики Советских Офицеров (6233) и Революции (6940).

Признаюсь, я уже устал за них волноваться.

Нереальность или уход от действительности, как выразился один из экспертов здесь на Риске, превращена в историческую реальность усилиями маленькой команды из 4-х человек в составе: Миша Арабаджиев, Дима Прибылов, Сергей Романенков (рук.), Игорь Штык и, конечно, с Божьей помощью, поскольку без неё такие дела не делаются.

За 40 дней ребята прошли по карте около 320 км по маршруту:

пос. Мургаб - р. Восточный Пшарт - пер. Ак-Таш (4331, н.к.) - р. Западный Пшарт - р. Сауксай - пер. Советских Офицеров Центральный (5466, 2А) - р. Бозбайтал - пер. Сауксай Восточный (5530, 2А) - рад. пик Советских Офицеров (6233, 3Б альп.) - р. Сауксай - р. Западный Пшарт - Сарезское озеро - пер. Усойский завал - к. Барчадив - р. Хабарвивхац - пер. Оптимальный (4821, 1Б) - пер. Бартанг (5415, 2Б) - лед. Грумм-Гржимайло - рад. пик Революции (6940, 3Б или 5А альп.) - пер. Зимовщиков (5915, 2Б) - лед. Витковского - лед. Федченко - пер. Абдукагор (5054, 2А) - р. Абдукагор - р. Ванч - к. Поймазар.

Вертолетных забросок продуктов питания или каких либо других забросок - не было. Была лишь "оставка" в долине Западного Пшарта перед выходом в район пика Советских Офицеров. Вот так вот вышли из Мургаба с рюкзаками и саночками с продуктами на 40 дней - и пошли.

Сейчас команда уже едет в Душанбе.
Ночь с 20 по 21 марта ребята провели в Поймазаре, так как машина не смогла доехать до кишлака, и пришлось утром к ней спустится. 21.03 поздно вечером или даже ночью будут в Душанбе. Утром постараются купить билеты на ближайший рейс. Сегодня в Таджикистане Навруз - праздник весны или нового года по астрономическому календарю, никто не работает.

О том, как дался этот результат читайте в Истории сообщений (над картой в правом углу), не пропуская в постах мои комментарии, в которых я размещал не только промежуточные походные новости, но также, в большинстве своём, неутешительные сводки погоды.

Браво, мужики!

Поздравляю с развязкой! Начинаю спать спокойнее. Ура!

И, конечно, огромное спасибо Андрею Лебедеву!

Большое спасибо Андрею Лебедеу от родителей и всех родственников.Без Ваших комментариев,разъяснений,уточнений,оперативной информации о месте нахождения группы,состоянии их здоровья нам было бы во много раз тяжелее пережить это испытание.Спасибо!!!

Ну, наконец-то!

Андрей, там, по-моему, очепятка в нитке. Высота Офицеров, вроде 6233, а не 6322.

Спасибо, исправлю.

Невероятное оказалось возможным, а мужики круче киборгов! Супер. Удачного возвращения и большое спасибо Лебедеву за триллер.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Слов нет!!!!!!!!!!!!!!

Всё хорошо, когда всё прекрасно! После таких интересных и напряжённых походов, снова хочется встать на лыжи под рюкзак, снова идти, потеть, и напевать песенку, - суровым басом гремит фугас.....
Я так рад за ребят! И вроде, как говорится, взрослый человек, но волнение иногда так нактывало....
Вот снова перечитал сводки Андрея (спасибо Огромное), и как будто сними вместе на маршруте!
Да, пути Господни неисповедимы, ждём ребят на Родине.

И я так же хочу высказать свою благодарность Андрею Лебедеву. Спасибо Вам огромнейшее!!! очень благодарна что вы нас держали в курсе и берегли наши сердца по возможности.

Просто нет слов !!! Какие же они молодцы !!!!

Ну слава богу!
Ждем рассказы и фото!:)

Если можно по-альпинистски?
С горами!!!

Все родные и близкие должны поблагодарить и Сергея тоже. Он звонил очень дисциплинированно и предсказуемо. Максимальная задержка от ожидаемого времени звонка до фактического не превышала 2-х часов. Поэтому мне приходилось "сильно волноваться" не более часа. :)

Спасибо Сергею за принятие верных решений в прохождении маршрута.

С возвращением!

Здорово!!!

Поздравляю!!!

Надеюсь порадуют всех еще фотографиями....

Спасибо!
Поправляйтесь "трудяги".

В Махачкале тоже Навруз. Это добрый праздник. Равноденствие весны. 12 на 12 часов. Дети жгут костры. Ваш поход, ребята, и ваша команда, достойны уважения в туристских, альпинистских кругах. Как оценить это событие, не знаю. Наверное, это дух народа. Здорово!

А я прочитал про Навруз в Википедии и открыл для себя массу нового!

Например:

1. Этот праздник не празднуется в очень многих мусульманских странах, а в некоторых из них был запрещен или сейчас запрещен.
2. Этот праздник празднуется в странах, на которые влияла когда-то Персия.
3. Этот праздник имеет историю со времен зороастризма.
4. Зороастризм - мировая религия, с единобожием и с нормами во многом похожими на христианство.

И еще много чего другого...

Да, конечно, этот праздник существовал и раньше других религий

Ребят с успешным завершением задуманного!

Андрею же за проделанную работу - спасибо!

трудная экцпедиция завершена.
м о л о д ц ы.
бронницы от души поздравляют и ждут отчет.

не перепутать бы:
Сергей Романенков - Памир
Алексей Романенков - Аляска

С этим просто. Надо запомнить: "Романенков Сергей Алексеевич". :)

(папа и сын)

Aaa вот оно как оказывается!

От Алексея только одно сообщение http://turclubplushiha.ru/forum/index.php?topic=1158.0 и немного фоток с Аляски https://picasaweb.google.com/svetalrom/110227_ALASKA_2011#

Участникам мои поздравления! Хорошо, что всё хорошо! Андрй - спасибо! Действительно - очень хотелось бы посмотреть фото.

Только что позвонил Миша, они взяли билеты.
Рейс Худжанд-Москва 647 (Домодедово)
Прилетают в 21:40 (по Московскому)

здорово! молодцы! фоток бы...)

Молодцы мужики!!!

Рейс задерживается на 2.5 часа, так что учтите кому это интересно.

Да интересно, но не в Москве живём.