Каракорум 2007. Свежие новости от команды Красноярска. Прогулки вокруг Транго.

Пишет liana, 02.07.2007 10:52

Команда набирает акклиматизацию в прогулках вокруг Транго. Гуляли до 5 200 м! :-)
Просят меняться информацией о погоде и ситуациях в других российских экспедициях.
Удачи и погоды!

01.07.07.
Всем привет из Каракорума!
Сегодня мы снова все собрались в базовом лагере. Два дня ходили по окрестным горам, осваиваясь и привыкая к высоте. Прошли вверх по леднику Транго, полюбовались прекрасной пирамидой Shipton Spire и другими гранитными пиками, окружающими ледник. Набрав высоту 4500м, мы поставили палатки и переночевали, получив нужную акклиматизацию для работы на маршрутах. После ночевки еще поднялись на 5200, откуда были видны более отдаленные вершины Каракорума. Увидели пирамиду Машербрума. Довольные и немного уставшие, вернулись домой.
Завтра по плану отдых, подготовка и просмотр маршрутов основных восхождений.
В базовом лагере Shipton Spire мы встретили двух японцев и четверых испанцев, один из которых собирается лезть на Шиптон соло. Москвичей из команды Савельева, также планирующих восходить на Шиптон, мы пока не видели.
В нашем базовом лагере, кроме красноярских участников экспедиции еще живет офицер связи Али, повар Наби и два его помощника.
Нас интересует обстановка в других экспедициях и прогноз погоды в Каракоруме.
Юрий Глазырин от имени всей команды.
Каракорум 2007. Свежие новости от команды Красноярска. Прогулки вокруг Транго. (Альпинизм, красноярцы, броуд пик, пакистан)

30.06.07.
Привет!
Погода улучшилась, осадки прекратились. Команда в полном составе после завтрака выдвинулась на акклиматизацию. Сегодня планируем ночевать на перевале 5600 метров. Завтра к вечеру спуск в лагерь.
В нашем районе два японца лезут на Шиптон, сегодня прошли три испанца туда же. Их планы - первопроход. Скоро должны пройти москвичи на Шиптон.
Сегодня впервые рассмотрели Западную стену Транго - впечатляет.
Все здоровы - шлют приветы!
Удачи всем,
Николай Захаров

29.06.07. Экспедиция приступила к работе.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня, 29 июня, начала работать спортивная часть экспедиции красноярских альпинистов "Каракорум-2007". Установлен базовый лагерь у подножия массива Тrango. Цель экспедиции - восхождения на вершины Trango 1 и Trango 2 тремя командами в рамках Чемпионата России в классе высотно-технических восхождений. После этого планируется переброска базового лагеря к подножию вершины Broad peak и восхождение по классическому маршруту. Цель восхождения - приобретение высотного опыта на восьмитысячнике.

Состав экспедиции:

* Черезов Сергей, МСМК
* Янушевич Александр, КМС

Футбольная команда

Предварительно намечены восхождения по Западной и Восточной стенам. Окончательный выбор маршрутов - после улучшения погоды и наблюдения за стенами. Сегодня команды комплектуют снаряжение. На завтра запланирован акклиматизационный выход с ночевкой на перевале 5600 метров.
Экспедиция организована Федерацией альпинизма Красноярского края при финансовой поддержке Администрации Красноярского края и Агентства по физической культуре и спорту края.
Команда экипирована альпинистской одеждой фирмы "BASK". Высотные и стенные палатки пошиты НПФ "ROCK PILLARS". Страховочные веревки предоставлены магазином "СПОРТМАСТЕР". Спутниковая связь организована ЗАО "МВС Глобальные телекоммуникации".
В это же время организован треккинг до базового лагеря под вершиной Чогори, посвященный памяти друзей погибших во время прошлогоднего восхождения на К2. От Красноярского края в треккинге принимают участие Алена Кузнецова и Александр Кузнецов.
С приветом от всех участников экспедиции,
Николай Захаров.

29.06.07
Всем привет!
У нас дождь идет без перерыва уже почти сутки. Сидим в лагере, отдыхаем. Высылаем портреты сделанные во время трекинга и фото нашего лагеря.

29.06.07.
Вчера команда добралась до базового лагеря. Выяснилось, что ребята писали письма с дороги, но они до нас не дошли. Возможно, дело в фотографиях, которые прилагались. Надеемся на восстановление полноценной связи.
Вот письмо Дениса Прокофьева от 28.06.

Привет! Вот мы и забросились. Под Западную стену. Погода пока кончилась, льет дождь. Завтра день отдыха. Потом пойдем на акклиматизацию. Это займет дней 5. Наверное, пойдем на какой-нибудь перевал - тут недалеко есть 5800, всего день пешком. Парни уже бьют копытом. Горы, конечно, а-бал-деть - идешь целый день мимо 6-тысячников, на которые никто не лазил. В нашем ущелье стены по 2 километра вокруг. Высота базового лагеря 4000. Аклимуха проходит хорошо, все бодричком. Нам под наш маршрут придется переходить под Восточную стену - еще где-то день пути. Ну, это после акклиматизации.
Вот пока и все новости.
Денис.

А вот письмо Ю.Глазырина

Привет! Мы в базовом лагере!
Все супер! Идет дождь. Завтра, наверное, будем сидеть. Потом на акклимуху на перевал пешком дня на два. Пока!

28.06.07
Всем привет!
Ура! Мы в базовом лагере Транго.
Сегодня в полдень все грузы были заброшены на ледник Транго, где теперь будет расположен наш базовый лагерь. Живописное озеро в кармане ледника, гранитные стены вокруг и, конечно, захватывающий дух массив Западной стены Большого Транго окружают нас. Высота нашего лагеря 4000 м. Уже установлены палатки участников, кухня и столовая, где мы сейчас все собрались. Накрапывает дождь, который услужливо дождался, пока мы пройдем по ледникам Балторо и Транго, не намочив нас. Утренняя облачность избавила нас от надоевшей уже жары.

Переход от лагеря Пайю занял 6 часов. Наш груз переносили 74 портера, за процессом следили 2 сирдара, наши перемещения по тропам и ледникам контролировали 2 гида. Вся эта команда терпеливо дожидалась положенного бакшиша, рассевшись вокруг палаток лагеря. Мы не нарушили традицию, не разочаровали ожидания, все остались довольны.

В планах на завтра - окончательное определение маршрутов, обустраивание лагеря и отдых.

Ждем вашей почты!
Ю. Глазырин

26.06.07
Всем привет!
Мы находимся лагере Джула. Это в дневном переходе от Асколи. Дорога хорошая, немного жарко, но здесь это норма. В нашем караване около 100 единиц грузов по 25 кг, большую часть из которых несут портеры. Есть еще несколько лошадей. Утром мы вышли в 6 утра, а в 2 часа уже были на месте, портеры подтягивались позже. Сервис в лагере на уровне. Мы живем по 2 человека в палатке. Есть большая столовая, стол, стулья. Повара готовят на "отлично", все довольны.
Завтра переход в лагерь Пайю. Послезавтра надеемся прибыть в базовый лагерь. Следующий сеанс связи будет уже оттуда.