Весенний Аксай - краткий фотоотчёт

Пишет dikovsky, 19.04.2011 01:09

Весенний Аксай - краткий фотоотчёт (Альпинизм, тянь-шань, 2011, кыргызстан, ала-арча)

Речек и, соответственно, ущелий с названием Аксай в Азии много, но наша находится в Кыргызстане в горах Тянь-Шаня, вытекает из одноименного ледника и добраться до неё можно через другое живописное ущелье - Ала-Арча, находящееся всего в 40 км от Бишкека.

Наше движение выглядело следующим образом: Бишкек - Альпбаза Ала-Арча - Ночёвки Рацека, откуда и осуществлялись радиальные выходы на окружающие вершинки.

Для помощи телу побыстрее осознать, что оно не в городе, мы (Олег, Катя, Сан Саныч и я) сходили на пик Учителя 1Б.

А потом нас накрыл снегопад. Два дня сидели в хижине Рацека, спали, ели, читали и снова спали.
Шёл снег и видимость была метров 20-30.

Далее, Катя и Сан Саныч сходили на Кошевого и на Байчечекей главную, а мы с Олегом - на Байчечекей малую (4б) и на первую башню Короны по маршруту Плотникова (4а). На пик Свободной Кореи времени уже не осталось.

Поездка в горы на 10 дней - это конечно мало. Организм только привыкает к новым условиям, начинает чувствовать себя комфортно, хочет действия и тут пора уезжать .
Но даже так от города отключаешься полностью.

И воздух в горах необыкновенно вкусный...