Про Грега нашего Lowe

Пишет гоген, 28.04.2011 12:17

Слева направо: Michael Kennedy, Jim Donini, George Lowe, Greg Lowe, Ron Olevsky, Layton Kor, Tom Cochrane, Jeff Lowe (на кресле)

Грег Лоу родился в Ogden в штате Юта в США. С раннего детства весь выводок братьев Лоу стали таскать в горы - и это не удивительно, папочка Лоу был влюблен в альпинизм. Все три братца, Грег, Джефф и Майк достигли в альпинизме невероятных высот, но на этот раз речь пойдет о Греге и о его роли в аутдоорной индустрии.

Грег известен, в первую очередь, своей знаменитой фирмой по производству снаряжения Lowe Alpin. Эта фирма прославилась новой технологие, по которой они стали шить свои рюкзаки. Они первыми интегрировали алюминевые планки в конструкцию спинки альпинистского рюкзака. В плане разработки альпинистского снаряжения Грега можно считать вообще одним из самых гениальных изобретателей. Вместе с братом Джеффом они первыми сконструировали прототип страховочного устройства с подпружиненым блокирующими кулачками. Первый "Crack Jumar" был изготовлен в далеком 1967 году и стал прототипом для будущих "френдов".

Crack Jumar

В не менее далеком 1969 году Грег Лоу изготовил первый прототип порталеджа - стенной палатки без которой сегодняшний альпинизм невозможно уже представить. Понятно, что этот "совершенсвованый гамак" мало похож на четырехместную "телегу" с которой альпинисты неделями живут на гималайских стенах, но именно он послужил "исходной точкой" для разработки будуших платформ.

Lurp Tent

В 1972 году Грег изобрел свой "Lowe Cam Nut", который благодаря эксцентричной форме "щечек" считаеся многими экспертами собственно ИЗОБРЕТЕНИЕМ повлекшим за собой рождение Жардиновской идеи. Эту же идею Лоу использовал в 1973 году при конструировании своего знаменитого "Tricam". Грег был решающим звеном в цепочке конструкторов, генерировавших блестящие идеи, которые довели продукт "френд" до серийной "зрелости" и ввода на рынок в 1978 году.

Lowe Cam Nut

Грег был в молодости, как и его брат Джефф, талантливым альпинистом. Он был первым, кто пролез по настоящему крутой ледовый маршрут. Его первопроход водопадного маршрута "Mahlen's Peack Waterfall" в штате Юта в США, был на тот момент самым сложным ледовым маршрутом в мире. Этот 4-веревочный маршрут и сегодня оценивается как WI 5, что не смотря на весьма продвинувшийся уровень в современном ледолазании все еще вполне достойная сложность!

Лоу во время перво-прохождения водопада "Mahlen's Peack Waterfall"

Занявшись ледолазанием Грег и здесь не остался просто равнодушным пользователем, а дал своей изобреательской жилке полную свободу. В 1974 году он вывел на рынок новый ледоруб "Hummingbird" позволявший одинаково надежно проходить как ледовые, так и фирновые крутые участки. Лоу внес улучшения в конструкцию актуальных на тот момент ледобуров, кошек и прочего ледового снаряжения.

Кроме всего прочего Грег изобрел первый "Тьюб", усовершенствованный девайс для страховки сделаный на основе "Шайбы Штихта". Ну и самое последние из громких изобретений Лоу - набирающий популярность "Link Cam", ставший излюбленным предметом снаряжения для любителей скальных стен.

Вот такой вот продвинутый дядечка. Надеюсь вам было интересно прочитаь все это так-же как мне.