Альпинист из Кабардино-Балкарии во второй раз поднялся на Эверест

Пишет Nalchik, 21.05.2011 13:10

Прославленный альпинист из Кабардино-Балкарии Абдул-Халим Ольмезов второй раз поднялся на высочайшую вершину мира - Эверест (Джомолунгму).
Альпинист из Кабардино-Балкарии во второй раз поднялся на Эверест (Альпинизм, абдул-халим ольмезов, кабардино-балкария)

Об этом сам альпинист сообщил по радиосвязи в базовый лагерь. http://www.sk-news.ru/news/sport/9486/
Нашел несколько фоток в интернете. Вот он - гордость Кабардино-Балкарии!!!

Поздравляю!!! Теперь аккуратный спуск.

Абу мои поздравления!!!!

Абу, поздравляю!
У нас вчера наконец-то поднялся и наш лидер - Гевин Бейт.

Абу! Ростовчане поздравляют тебя!
Твои восхождения должны придать новый мощный импульс в развитии альпинизма Кабардино-Балкарии.

Ага. Молодое поколение альпинистов вместо того чтобы тренироваться пойдет искать работу и копить бабло на Эверсест.

Нам майский день принёс благую весть:
Абдул-Халим взошёл на Эверест!
Поздравляю с победой! Вы достойный сын балкарского народа! Мы гордимся вами!
Аллах ыразы болсун!
Зуля Икрамова

Я горжусь, тем что у меня есть такой друг!