Хайна Бракк - директ 2007. Новости экспедиции - на вечер 29июля.

Пишет robinsya, 30.07.2007 14:56

From SingleFox: Сообщение было написано поздно вечером 29го... Так что это уже происходит =)
Хайна Бракк - директ 2007. Новости экспедиции - на вечер 29июля. (Альпинизм, haina brakk)

Привет всем!
У парней сегодня был трудный день. Пройдя вчера два питча, они спонтанно приняли решение поработать сегодня в 2 смены!

Так что в 3 утра Женя Король и Андрей Мурышев выдвинулись на перила. Днем их сменили Денис Савельев и Сережа Нилов. Спустилась вторая двойка только к 8 вечера. За сегодняшний день пройдено три питча. До вершинного гребня не хватило чуть меньше веревки.

Этой ночью команда выдвигается на штурм вершины. Подъем в полночь, выход в 3 утра.

Я уже второй день чувствую себя мужем, чья жена долго и мучительно рожает. Вижу ее муки, но помочь ничем не могу... Голос Дениса в рации усталый. Спать им сегодня всего чуть больше 3 часов. Все в лагере переживают за ребят. Завтрашний день все лагерное население проведет с биноклями в руках.

Я буду держать рацию на приеме. Очень надеюсь на погоду и желаю команде удачи!

Информация об экспедиции

Спонсоры экспедиции:
Генеральный спонсор компания “Mont”
Экипировщик экспедиции “Mammut” – “Триал-Спорт”