Скалолазный центр "Трамонтана" открыт!

Пишет Tramontana-ru, 01.07.2011 19:30

Друзья!
Мы очень долго этого ждали, много работали и мало спали.

Несколько раз нам приходилось переносить открытие Скалолазного центра по разным причинам, независящим от нашей воли. Но, несмотря ни на что, неделю назад мы запустили центр. Официальному открытию предшествовало "тренировочное" - выставка "Альтер Виста", которая собрала очень интересных людей по большей части не имеющих отношения к скалолазанию. Людей очень интересных и необычных, просто других. И порадовало то, с каким интересом и огнем в глазах они при первой возможности лезли на болдеринговые трассы, под присмотром инструкторов карабкались по веревочному стенду и висели на кампус- и фингербордах. Это было удивительно и как-то немного необычно. На нас сыпались искрении благодарности за открытие Такого места. Это было чертовски приятно. И эта приятность не заканчивается, она продолжается каждый день. Буквально пол часа назад беседовал с Юрой Маркеловым, который пришел к нам в первый раз. Он сказал: "Мужики, это круто! Да, не самый дешевый зал, но я лучше буду ходить три раза в неделю вместо четырех, но к вам!" и такое каждый день.
Спасибо всем вам от всех нас! В такие моменты мы понимаем, что эта огромная работа была проделана не зря.

Сейчас у нас уже много чего есть: огромный болдеринговый зал, веревочный стенд с имитацией натурального гранита, зона разминки с тренажерами (различные доски для подтягивания, яйцами, фингербордами и кампусбордами), просторные раздевалки с большими душевыми и вместительными саунами, зал йоги и бокса, зона отдыха с удобными диванчиками для релакса, а так же открытой Wi-Fi зоной. На ресэпции всегда можно угоститься великолепным кофе или свежевыжатым соком.

А на днях мы запустим чайный бар, где можно будет выпить первоклассного ПуЭр'а, Да Хун Пао или Те Гуанин'я и понаблюдать за лазающими восседая на балкончике.

Завтра откроем мини-шоп со скалолазной одеждой и магнезией для тех, кому лень спускаться вниз в Outdoor-центр :) Утрясли расписание групповых тренировок по скалолазанию и йоге.
Остались небольшие доделки и закупка силовых тренажеров, которая должна состояться уже в ближайшее время.