"TRAIL RUNNING в Ергаках!" разведка!

Пишет Chervyakov, 06.07.2011 11:20

Вот мы и вернулись, набегались находились не много даже налазились)
Посмотрели те тропы и перевалы которые хотели посмотреть. Наметили варианты. Они конечно и так были с прошлых соревнований, но хочется что бы еще красивее и интереснее было..

Надя Королятина, Света Попова.

В "зуб дракона"

Набегались девчата)

Следующий выезд в сентябре, как раз после ЧР)
Спасибо Дюкову Владимуру Борисовичу , Илье, Вите, Жене Корняковой, Свете Поповой, Жене Величинскому БОЛЬШОЕ спасибо за многие фото), и моему "моторчику") Королятиной Наденьке громадное спасибо!

в кроссовках бежать наверно мокро? А в сапогах неудобно

В кроссовках отлично! Мокро конечно бывает, но это можно пережить.

По проведению соревнований напишите мне в по адресу ekolchanov@mail.ru

Здравствуйте. Вы пишите : "Следующий выезд в сентябре".

Очень люблю треккинг, любительский бег и новые места.
Есть идея-упасть вам на хвост, готов посодействовать, в меру возможностей.
Можно пару вопросов:
1. Когда (думаю, пара недель в сентябре - самое то для отпуска нужно заявление писать заранее), сроки.
2. Какие планы, где и каким составом походить, побегать, что подготовить, разметить,- общая канва выезда.
3. Что по деньгам и какое нужно спец. снаряжение, только треккинги и палки, или верёвки, ботинки, железо.