Июнь, Швейцария, каньонинг!

Пишет wlascha, 14.07.2011 20:37

В июне мы довольно большой компанией съездили в Швейцарию на каньонинг. Район Тессина (Тичино) это просто Мекка каньонинга, да что там Мекка - Эльдорадо!

Все наконец-то вырвались после напряженной рабочей недели и жаждали отвязных выходных. Начиналось все с примерки и выбора гидрокостюмов в которые многие, с непривычки, втискивались не сразу. Девушки интересовались не появяться ли на коже прищики после неопрена :). Пришлось успокоить.
Абсолютно все пробовали каньонинг впервые, поэтому я выбрал для знакомства с ним нижнюю часть одиного из самых красивых и популярных каньонов Швейцарии - Боджера.

На полное прохождение Боджеры нужен полный световой день и вертолетная заброска к месту старта, а вот нижняя его часть как раз то, что нужно новичкам.
После небольшого вступления приступили к практике :)

Каждый смог попробовать как "ЭТО" будет проходить ближайшие несколько часов. Особенно всех интересовали прыжки - "а много ли воды в бассейне приземления?". Пришлось подать пример и прыгнуть самому первым. Потом прыгнули остальные.

Оказалось что воды достаточно. Это вселило уверенность в сердца и мы стартанули по каньону.
Каньон Боджера - это больше экшен чем спортивный каньонинг. Его нижняя часть это в основном прыжки, соскальзывания по зализанному водой граниту и небольшие "дюльферы" под струями водопадиков. Короче развлекуха.

Я считаю, что самое главное это то, что человек возвращаеться из отпуска довольный. И если отпуск удался, то это заряд бодрости и энергии на всю рабочую неделю. Вот и после нашей поездки 11 человек, абсолютно счастливые, разъехались по разным городам Европы вспоминая выходные, Тессин и каньонинг!